Лады: 2115, 1118 или 2110?
из этого, что ты написал лутьше 15!
каждый кулик своё болото хвалит =) 2112! ну и что что погрузочная высота большая, зато стиралки всякие и тому подобное возишь без проблем.
Мне хетч бек просто больше нравится)у всех моделей калины очень жесткий кузов)
Доступ к сервису временно запрещён
Что мне делать?
Что лучше купить Ваз 2110 или Ваз 2115?
Модели ВАЗ 2110 и 2115 достаточно популярны на отечественном рынке подержанных автомобилей. Они производились практически в одно время и были достаточно близки в техническом исполнении. Их покупают за простоту в обслуживании, из-за дешевых автозапчастей, часто берут как первое авто.
Чтобы понять в чем их сходство и различие, какую модель лучше купить необходимо сравнить их характеристики.
ВАЗ 2110
Четырехдверный переднемоторный и переднеприводный седан, который начал выпускаться в 1995 г. Это был следующий шаг после «классики» и «Самары». Технически машина была более совершенна чем предыдущие модели. Была возможность установки бортового компьютера. Добавился гидроусилителя руля.
В более богатых комплектациях появились электростеклоподъемники. В целом сама технология производства обновилась. Выпускалась эта машина в нескольких вариантах кузовов: седан, универсал и хэтчбек. Снят с производства в 2009 году с появлением более совершенной LADA Priora.
- Высота ТС, мм. — 1420.
- Ширина ТС, мм. — 1680.
- Длина ТС, мм. — 4265.
- Колесная база ТС, мм. — 2492.
- Объем багажника ТС, л. — 450.
- Клиренс ТС, мм. — 165.
- Вес транспортного средства, кг. — 1020.
- Объем бензобака ТС, л. — 43.
- Тип топлива ТС — АИ-92.
- Мощность ТС, л.с. – от 73.
- Тип привода ТС — передний (FF).
- Тип трансмиссии ТС — 5 ступенчатая МКПП.
- Максимальная скорость ТС, км/ч – 165 км/ч.
- Расход топлива ТС, л./100км. – 9.
- Разгон до 100 км/ч ТС — 12,3 сек.
- Средняя цена по России ТС, тыс. руб. — 85.
- Число мест ТС — 5.
ВАЗ 2115
Четырехдверный переднемоторный и переднеприводный седан, обновленная модель «Самары» ВАЗ 21099. Изменению подвергся весь задок: крышка багажника, оптика и добавился спойлер с дополнительным стоп-сигналом.
Спереди была также изменена оптика, изменилась форма капота и крыльев. Бампера в один цвет с кузовом и на дверях добавились молдинги. Добавилось новое электрооборудование и изменился интерьер автомобиля. Снят с производства в 2012 году с появлением новой модели LADA Granta.
- Высота ТС, мм. — 1402.
- Ширина ТС, мм. — 1650.
- Длина ТС, мм. — 4330.
- Колесная база ТС, мм. — 2460.
- Объем багажника ТС, л. — 450.
- Клиренс ТС, мм. — 170.
- Вес транспортного средства, кг. — 1010.
- Объем бензобака ТС, л. — 43.
- Тип топлива ТС — АИ-92.
- Мощность ТС, л.с. – от 70.
- Тип привода ТС — передний (FF).
- Тип трансмиссии ТС — 5 ступенчатая МКПП.
- Максимальная скорость ТС, км/ч – 180 км/ч.
- Расход топлива ТС, л./100км. – 10.
- Разгон до 100 км/ч ТС — 13,2 сек.
- Средняя цена по России ТС, тыс. руб. — 90.
- Число мест ТС — 5.
Общие черты «Десятой» и «Пятнашки»
Автомобили производились на одном заводе и достаточно схожи друг с другом. Они похоже не только технической начинкой, но и габаритами. У них одинаковый объем багажника с достаточно широким проемом.
Оснащены бортовыми компьютерами. Почти одинаковые расход топлива и мощность двигателей. Но при всем этом в них гораздо больше различий, чем кажется на первый взгляд.
Основные различия моделей 2110 и 2115
Перед тем как начать сравнивать две эти модели, нужно вспомнить, что 2110 все-таки более новая разработка предприятия. Это сказывается не только на технологиях сборки, но и на материалах и на технических решениях.
ВАЗ 2110 обладает неплохим коэффициентом лобового сопротивления, что дает небольшую экономию в расходе топлива и средней крейсерской скорости, которая выше чем у ВАЗ 2115 на 10-20 км/ч. Форма кузова «десятки» достаточно округла и колеса утопленные в боковины не собирают всю грязь с дороги, как это часто происходит у «пятнашки». Больше половины деталей 2110 оцинкованы, а это дает дополнительную антикоррозионную защиту.
Есть различия и в подкапотном пространстве машин. Во-первых, сам капот у «десятой» более широкий и тяжелый, оклеенный шумоизоляцией, но при этом установлены газовые упоры, в отличии от «пятнадцатой», где располагается классический штырь. Во-вторых, в десятку поставили вентилируемые передние тормозные диски. Ну и в-третьих, двигатель десятой стоит на специально разработанных для него опорах, которые гасят основные вибрации от движка.
Есть различия и в салоне. В «пятнашку» практически невозможно сесть чистым в плохую погоду из-за грязного порога, «десятку» спасает уплотнитель в нижней части двери. Сыграли свою роль и размеры авто.
В 2110 на три сантиметра больше колесная база, что дало дополнительное место для задних пассажиров. Различаются и сидушки, у десятой задний диван делится на две части широким откидным подлокотником за которым находится лючок, если открыть который можно просунуть в багажник лыжи или другой длинногабаритный груз.
ВАЗ 2115 в наследство от «Самары» получила «острое» рулевое управление. Ее более спортивный характер определяется и характером переключения передач. У «десятки» ходы чуть больше и переключение легче, но при этом и ход автомобиля более плавный, да и рулевое прощает мелкие ошибки водителя.
Итоги сравнения
Выбирая из этих двух автомобилей, нужно осознавать, что они практически похожи, кроме некоторых нюансов, транспортные средства достаточно надежны и просты в эксплуатации. Если предпочтение отдается комфортной езде с плавным ходом, то стоит брать «десятку».
При выборе скорости и управляемости стоит подумать о покупке 2115 ее управление доставит вам удовольствие. Все-таки на выбор будет влиять скорее личные предпочтения автолюбителя, чем какие-то отдельные характеристики.
Отечественные автомобили
Хочу купить ВАЗ 2115 или 10-ку. Просмотрел темы форума — обсуждения данного вопроса в явном виде не нашел. Помогите с выбором — расскажите о плюсах/минусах (в теории и практике ), тем более. что владельцев 15-х и десяток, я так понимаю, здесь много (или у друзей/знакомых есть). Если не затруднит, буду очень признателен и за общие впечатления от эксплуатации, и за ответы на вопросы:
1. Какие «болезни», что уже пришлось поменять и во что это встало по $;
2. Где больше «внешний» и «внутренний» шум в салоне (15/10);
3. Удобство салона и продуманность опций (если про это вообще можно говорить применительно к ВАЗам );
4. Исходя из чего делали свой выбор модели и автосалона;
5. Где покупали и впечатление до/после покупки;
6. Что дополнительно советуете сделать при покупке (установка мех.блокираторов, сигнализации, музыки, антикор, доп. услуги, страховка и т.д.) и лучше это сделать сразу в автосалоне или после покпки в другой конторе и почему;
7. Сколько отдаете (отдавали) за ТО и как часто (к чему быть готовым после покупки )
Извините, что столько вопросов, но не хочется ошибиться и потом пожалеть о выборе.
Заранее благодарен и признателен всем ответившим! (кстати, если у кого есть ссылки на похожие темы — скиньте, плиз!)
Обе машины эксплуатировались в Москве, очень редко ездила на дачу.
По поводу стоимости обслуживания — детали к 10-кам и к Самаре стоят одинаково. ТО — 3 000-3 500 руб. Если неисправности есть, то + их ст-ть.
Моё мнение — лучше 12-я. А ещё лучше б/у иномарка. Она хотя бы с кондиционером и гидроусилителем.
А сколько стоит? И что за эту стоимость дают?
А по поводу Акцента — действительно приличная машина (в данном классе конечно).
Это помому что Волга тяжелая машина , железа там немеряно . По краш тестам 3110 сравнится с навороченой иномаркой по безопасности . Был лет шесть назад краш тест волги в журнале толи ваторевю , толи за рулем на КОСОЙ . лобовой удар в столб . Результат шокировал всех . Водитель отделался бы всего лишь царапинами.
Пятнаха никогда не разрабатывалась совместно с Порше . Немцы делали ВОСЬМЕРКУ. Сейчас она 2113 . Все остальные Самары имхо от лукавого.
Пятнаха никогда не разрабатывалась совместно с Порше . Немцы делали ВОСЬМЕРКУ. Сейчас она 2113 . Все остальные Самары имхо от лукавого. Как узнать точнее,я например где то видел информацию,что кузов восьмого семейства спроектировали специалисты Порше. А почему бы нет? Они да же чайники рисуют http://mvideo.ru/pricelist/?p=card&id=22666 и много еще чего. Вплоть до курительных трубок (кстати очень стильных). Дизайн он и в Африке дизайн.
Мучаюсь той же самой проблемой выбора — 2115 vs 2110(2112)
Читал отзывы посетителей о 2115 и 2110 и с удивлением обнаружил, что о пятнашке гораздо больший процент положительных отзывов, чем о десятке.
Отговорите от 2115!
Отговорите от 2115! [/quote]
Так же десятку бы взял.Она как то повзрослее что ли будет.
1.А на 10-м семействе это меньше наблюдается?
Если бы я сейчас покупал машину пожалуй не выбрал бы ни 10-ку ни 15-ку. Вокруг есть простенькие иномарки в туже цену logan, lanos, spectra и т.д. 15-я и 10-ка явно отстают по всем параметрам.
А зачем тогда нашемарку брать? Патриот?
На счет Порше: его специалисты доводили всего лишь управляемость восьмерке на заре ее разработке и уже неоднократно было доказано в За рулем и Авторевю что от былой управляемости в пятнашках ничего не осталось.
Тут и думать нечего-а просто реально оценить. 10 семейство на много лучше. А именно: шестнатцати-клапанные двигатели-современные и достаточно надежные при условии хорошего 95 бензина и хорошего масла с своевременной заменой. Ходят по 300 000 тыс без ремонта-это факт. При том что он экономичнее 8ми клапанного-он мощнее, заметно тише работает и заметно меньше вибрации дает нежели 8 ми кл. которого постоянно колбасит и шумит как дизель. 16 кл мотор- высокооборотистей 8ми кл. по этому он расчитан на большие нагрузки и по этому долговечней. Нет проблем с регулировкой клапанов. Сторонники 8 ми кл. жалуются на то что при обрыве ремня грм -загинает клапана-это чушь- при своевременной замене этого ремня-не будет ни каких проблем. При чем ремень надо брать армированный.
Дизайн на- любителя. Не скажу что дизайн 10ки-высший пилотаж но при легком тюнинге становится похожа на современную машину в отличии от квадратных и угловатых 15 и 14. Особенно уродско смотрятся желобки водостоков на крыше 15 и 14 как на жигулях. А на 10ках современные уплотнители с этой «функцией». Угол наклона стекла лобового-садишься в 15шку и такое ощущение что в трактор сел.
Еще один весомый аргумент в пользу 10- у нее двери размером и геометрией больше чем у 15 14. А самое главное они выше и легче посадка по этому. по этой же причине на много удобней садится на зад в 10ке.
Интерьер 14 и 15 просто ужасен-сиденья как то низко посажено. Эта панель с кнопками которые залипают постоянно и выпадают. 10 ная удобней хоть и выглядит не на много лучше. В 10 сзади-нормальный диван а в 15 и 14 подушка обрезанная и те кто там садится локтями упираются в колесные арки. К тому же в 10 сзади откидывается подлокотник а там отверстие в багажник и можно спокойно перевозить длинные вещи-например лыжи и при этом там могут разместится 2 чел. в отличии от 15 где откидывается только вся спинка целиком-очень не удобно.
В салоне 10 ки чуть шире чем 15 и 14. Разработчики салона 15 могли себя не утруждать продумкой бардачка-можно было его и не делать-все равно туда ни что не помещается.Для сравнения-откройте бардачек 10ки.
В салоне 10ки заметно меньше шума при движении.
Блок предохранителей 14 15 -под капотом и рядом с тем местом где сливается вода и его частенько заливает и закорачивает реле дворников. У 10ки как на нормальных машинах(иномарках)-в салоне.
Эти постоянно грязные пороги на 14 и 15.
На 10 ках хороший головной свет. Ночью нормально видно все. На 15 и 14 фары светят откровенно говоря гавено.
А чего стоят газовые упоры капота-это сказка. Мелочь а приятно.
В 10 педали нормально разнесены(чуть больше салон) а в 14 и 15 правой ноге при нажатии на педаль газа мешает тоннель пола.Хрень какая то!
При ударе 10 безопасней 14 и 15. Спросите у любого нормального жестянщика-какое железо на 10 и на 14 и 15. Последнее как фольга.
Еще одна приятная мелочь-разбрызгиватель омывателя на 10 который сделан из под жабо капота-никогда не засоряются как на 14 15 и их не надо регулировать-они равномерно разбрызгивают воду по лобовому стеклу.
Дворники на 10 ке конструктивно слабее сделаны и чаще ломаютяс но работают заметно быстрей.
10 продуманней чем 15 это факт. Все эти мелочи это сохраненные клетки нервов.
Отмечу недостатки 10 -это ватное управление и тормоза-но это из за настроек подвески-больше мягкости-меньше управляемости.
За десяткой-будущее: приора-дороботанная 10ка. У 14 и 15 будущего нет. Вроде все. Может многовато получилось но за то-по делу.