Смена пароля на кодовом велосипедном замке
Велосипед, как и любое другое транспортное средство, может стать объектом угона. Популярным способом их защиты является блокировка мобильности, и одно из используемых средств – охватывающие замки.
Однако, чтобы открыть любой замок, нужен ключ, который легко потерять, или забыть, где он лежит.
Выходом из ситуации стало применение кодовых замков, где ключом является цифровая комбинация. Но и кодовое число тоже можно забыть – как найти выход из положения, как открыть замок, чтобы не испортить его, как поменять код на замке для велосипеда.
Особенности работы кодового замка для велосипеда
Особенностью работы кодового замка является наличие вращающихся вокруг фиксируемого стержня кодовых дисков. На каждом диске есть выступы, которые входят в зацепление с прорезями на стержне, в том случае, когда на замке набран неправильный код.
При наборе на дисках соответствующих цифр, зацепления не происходит и замок размыкается.
В зависимости от исполнения, устройство может иметь 3 или 4 диска – чем больше дисков, тем сложнее вскрыть кодовый замок для велосипеда.
Уровень надежности велосипедного замка
Способность противостоять взлому, или надежность кодового замка для велосипеда, определяется рядом факторов.
- Количество кодовых дисков.
- Своевременная замена заводских настроек на собственный код.
- Прочность соединительного шлейфа.
В немалой степени надежностью кодового замка является уровень качества тех материалов, из которых сделан сам замок. Чем прочнее металл или пластик, из которого изготовлены корпус замка, его диски и соединительный шлейф или скоба, тем больше времени понадобится злоумышленнику на его вскрытие.
Перед тем, как взломать замок велосипеда, угонщик внимательно визуально оценивает его. Если он увидит качественное изделие с максимальным кодовым числом, прочный шлейф или скобу, то тратить время на его вскрытие он не станет.
Правильная настройка замка
После покупки, очень важно правильно настроить кодовый замок для велосипеда. Для этого необходимо выполнить несколько несложных манипуляций.
- Открыть замок, применив заводской код.
- В разомкнутом состоянии, сдвинуть до упора, в направлении, указанном стрелкой, специальное фиксирующее кольцо. Этим действием потребитель сбросит первоначальные заводские настройки.
- Придумать и набрать на кодовых дисках новый цифровой код, записать или хорошо запомнить его.
- Вернуть на место фиксирующее кольцо.
После ввода нового кода, замком можно пользоваться, стараясь не забыть эти цифры. Как известно, специалисты по компьютерной безопасности не советуют, при создании паролей доступа, использовать какие-либо значимые даты – день рождения, номер паспорта и т.д.
Это объясняется тем, что мошенник может получить доступ к личным данным человека и, в первую очередь, ввести именно эти данные. В случае с велосипедным замком, эти рекомендации не столь корректны – вряд ли угонщик имеет доступ к личным данным хозяина машины.
Поэтому, при выборе кода для своего охранного устройства, рекомендуется использовать именно такие цифры – никто не забудет дату своего рождения или номер дома. При установке замка необходимо поместить его в максимально труднодоступное место, чтобы осложнить злоумышленнику доступ к нему.
Например, вскрыть кодовый замок для велосипеда, злоумышленник может путем разбивания его корпуса. Исключить такой вариант можно, максимально сократив расстояние для размаха с целью нанесения точечного удара.
Допустим, расположив корпус замка вплотную к ведущей звездочке, под рулем, рамной трубкой или сиденьем велосипеда. Не рекомендуется оставлять замок свободно висящем в воздухе или, что еще хуже, лежащим сверху какой-либо части велосипеда – её могут использовать в качестве опоры для нанесения удара по замку.
Как поменять код на велосипедном кодовом замке, если забыл его
Если велосипедист забыл код открывания замка, то этот замок придется взломать. Сделать это можно разными способами:
- разрезать или распилить скобу или шлейф;
- подобрать код;
- разрушить корпус замка и кодовые шайбы.
Если взломать кодовый замок для велосипеда необходимо забывчивому владельцу, то понятно, что он исключит разрушающие способы вскрытия. Предлагаем пошаговую инструкцию о том, как открыть велосипедный замок, не нарушая его целостности.
Пошаговая инструкция
Как открыть велосипедный кодовый замок, если потребитель забыл код? Для этого есть способ, который широко известен многим владельцам двухколесных машин.
Шаг №1. Если попытки вспомнить код не дали результата, то на кодовых дисках необходимо установить заводские настройки или цифру «0» на каждом из них.
Шаг №2. Требуется сильно потянуть шлейф в разные стороны, в местах его фиксации в замке.
Шаг №3. Внимательно осмотреть замок – в нем должна появиться небольшая щель между диском или дисками с правильной цифрой и остальным набором.
Шаг №4. Необходимо поворачивать каждый кодовый диск, прислушиваясь к его вращению – при установке правильной цифры должен раздаться негромкий характерный щелчок. Его издает вышедший из зацепления фиксирующий выступ кодового диска.
После набора правильных цифр на каждом диске, замок откроется и для дальнейшего его использования, необходимо поменять код на замке для велосипеда.
Приведенную инструкцию невозможно скрыть или предоставить только забывчивым владельцам велосипедов – воспользоваться ею могут и злоумышленники.
Поэтому помимо знания инструкции о том, как вскрыть кодовый замок, необходимо максимально обеспечить безопасность хранения байка.
Для этого есть ряд рекомендаций, которые максимально «усложнят задачу» для угонщика, даже если он их знает:
- «Двухколесного» нежелательно оставлять без присмотра надолго, его стоянку лучшего всего организовать в максимально людном месте или на профессионально охраняемой площадке.
- Нужно переписать заводской номер и серию велосипеда, чтобы в случае угона сообщить эти данные полицейским.
- Устанавливать замок необходимо так, чтобы блокировать не только возможность его угона, но и попытку похитить его колеса.
- Выбирать нужно замки известных брендов, обладающие максимальной сложностью и в прочных корпусах.
- Не лишним будет установка не одного, а двух или даже трех блокирующих устройств различных типов.
Наилучшим вариантом будет установка кодового замка в комплекте с электронно-звуковой сигнализацией.
Еще одной рекомендацией по защите «двухколесного друга» может стать совет по активному использованию специализированных стоянок для велосипедов – их охраняют.
Чтобы не «ломать голову» о том, как удалось открыть велосипедный кодовый замок чужому человеку, велик лучше разместить в поле зрения камер охранного видеонаблюдения, причем делать это нужно, нарочито подчеркнуто.
Тогда злоумышленнику будет достаточно одного взгляда, чтобы понять, что объект находится «под камерами» и он вряд ли захочет попадать на запись.
Практические рекомендации при подборе кодового замка
Чтобы правильно выбрать кодовый замок для велосипеда, следует учесть несколько несложных рекомендаций:
- выбирать устройства известных брендов;
- обратить внимание на материал скобы или шлейфа – стальные элементы будут однозначно прочнее пластиковых;
- обязательно проверить в замок магазине на четкость работы в цикле «закрывание-открывание»;
- желательно подбирать замки, в которых щелчки кодовых дисков плохо прослушиваются или отсутствуют вовсе;
- хорошим действием будет выбор замка, у которого шлейф или скоба покрыты непроницаемым пластиком – злоумышленнику будет трудно визуально оценить качество материала, из которого сделан такой элемент, что может сыграть роль дополнительного «отпугивающего» фактора;
- приобретать кодовый замок для велосипеда, лучше совместно со звуковой охранной сигнализацией.
В общем, выбирать нужно такое запирающее устройство, которое максимально усложнит задачу для угонщика. Возможно, даже такой, который потребует более длительного времени от хозяина на свою установку.
Лучше потратить немного больше времени на установку охраны, чем потерять средство передвижения.
Совет! При выборе замка обращайте внимание на длину скобы или шлейфа – более длинный элемент позволит блокировать машину в нескольких точках.
Коротко о главном
Прочитать эту статью может не только забывчивый велосипедист, но и вор-угонщик. Пытаться переубедить его отказаться от своей «идеи» не имеет смысла, а лучше следовать приведенным рекомендациям.
Злоумышленники выше всего ценят время – человек, ковыряющийся в охранном элементе, явно вызовет интерес прохожих, поэтому он будет выбирать наименее защищенный объект.
Как поменять код на кодовом замке для велосипеда
Как сбросить кодовый замок на велосипеде? Сбросьте все цифры в положение 1111; поверните правое колесо в положение 1112 и попробуйте открыть замок; не получилось — поверните это же колесо еще на одну цифру (1113) и попробуйте еще раз; действуйте подобным образом, пока не переберете все 9999 комбинаций.
Как сбросить кодовый замок на велосипеде:
- Сбросьте все цифры в положение 1111.
- Поверните правое колесо в положение 1112 и попробуйте открыть замок.
- Если не получилось, поверните это же колесо еще на одну цифру (1113) и попробуйте еще раз.
- Действуйте подобным образом, пока не переберете все 9999 комбинаций.
Как изменить код на кодовом замке:
- Открывают замок.
- Фиксируют дужку, нажав на нее до упора.
- Выставляют новую комбинацию чисел.
- Отпускают дужку и проверяют новый код.
Как на велосипедном замке поменять код:
- Выставьте текущий код и откройте замок.
- Разверните дужку на 180°.
- Нажмите на дужку.
- Установите новый код.
- Для завершения перекодировки поверните дужку в начальное положение.
Что делать если забыл пароль от кодового замка на чемодане:
- Обратиться в специализированный сервисный центр.
- Мастер сможет разблокировать запирающее устройство без его повреждения.
Как открыть замок с кодом на велосипеде:
- Ставим все цифры в одно положение — 1111.
- Тянем и меняем цифры до появления просветов между всеми цифрами.
- Когда подберете правильную комбинацию, механизм успешно откроется.
Как установить код на замке с кодом:
- Ставим заводской код 000 или тот, на котором замок открывается, если код уже устанавливался.
- Нажимаем либо специальную кнопку, либо сдвигаем или нажимаем кнопку открывания замка.
- Удерживая кнопку в нажатом состоянии, устанавливаем новый код.
Сколько комбинаций у кодового замка из трёх цифр:
- Количество комбинаций 1000.
Сколько комбинаций можно составить из 3 цифр:
- Количество комбинаций 60.
Как изменить код на кодовом замке
Смена кода на механическом дисковом замке:
- открывают замок;
- фиксируют дужку, нажав на нее до упора;
- выставляют новую комбинацию чисел;
- отпускают дужку и проверяют новый код.
Как на велосипедном замке поменять код
Как сбросить код на кодовом замке
Выставьте текущий код и откройте замок. 2) Разверните дужку на 180°; 3) Нажмите на дужку. 4) Установите новый код. 5) Для завершения перекодировки поверните дужку в начальное положение.
Что делать если забыл пароль от кодового замка на чемодане
Самым верным способом, как вскрыть кодовый замок на чемодане, будет обращение в специализированный сервисный центр. Мастер сможет разблокировать запирающее устройство без его повреждения.
Как открыть замок с кодом на велосипеде
Перечень действий, чтобы открыть кодовый велосипедный замок:
- Ставим все цифры в одно положение — 1111. Смысл в том, чтобы натягивать концы изделия при каждой комбинации.
- Тянем и меняем цифры до появления просветов между всеми цифрами.
- Когда подберете правильную комбинацию, механизм успешно откроется.
Как установить код на замке с кодом
Кодовые замки бывают разных типов, но принцип работы один:
- Ставим заводской код 000 или тот, на котором замок открывается, если код уже устанавливался.
- Нажимаем либо специальную кнопку, либо сдвигаем или нажимаем кнопку открывания замка.
- Удерживая кнопку в нажатом состоянии, устанавливаем новый код.
Сколько комбинаций у кодового замка из трёх цифр
Количество комбинаций можно посчитать по формуле I^n, где n — количество позиций, а I — количество цифр, букв в одной позиции. 10^3=1000. Ваш кодовый замок имеет 1000 комбинаций паролей.
Сколько комбинаций можно составить из 3 цифр
3 = 60 способов расстановки цифр, т. е. искомое количество трехзначных чисел есть 60. (Вот некоторые из этих чисел: 243, 541, 514, 132, )
Как открыть кодовый замок из 4 цифр
Как открыть 4-значный кодовый замок
4-значный навесной замок с кнопками открывается так: нужно потянуть за дужку и поворачивать самое тугое из колесиков. В момент, когда оно ослабнет, вращать следующее. Когда все диски ослабнут, дужку можно будет повернуть и замок откроется.
Что означают цифры на замке
✅ Первая цифра в названии замка означает серию, к которой он относится: — 10-ая серия — 1; — 20-ая серия — 2; — 30-ая серия — 3 и т.
Что делать если не открывается замок на велосипеде
Если вам кажется, что замок заклинило из-за того, что внутри механизма замерзла вода, то совершенно очевидно, что лед надо растопить! Иногда достаточно подышать внутрь замка. Если это не помогает, то можно зажечь спичку и аккуратно просунуть ее внутрь замочной скважины. Пламя от зажигалки также должно помочь.
Как открыть замок для велосипеда
Алгоритм действий следующий:
- Поворачиваем колесики на комбинацию «000».
- Тянем концы тросика замка.
- Если две соседние цифры находятся в правильном сочетании, то в замке появится небольшой зазор.
- Поочередно пробуем комбинации, пока замок велосипедный полностью не откроется.
Как открыть кодовый замок если забыл код из 3 цифр
- Создаем напряжение в механизме. Чтобы это сделать, натягиваем дужку (в случае навесных замков) или растягиваем трос (в случае велосипедных).
- Ищем кольцо, которое вращается труднее всего.
- Крутим его до тех пор, пока не услышим слабый щелчок.
- Повторяем процедуру для остальных дисков и открываем замок.
Как изменить код на замке TSA
Чтобы сменить код на таком замке необходимо сдвинуть квадратную (либо круглую) кнопку к цифрам и удерживать. Во время удерживания кнопки нужно выставить новый код и отпустить кнопку. После возврата её в исходное положение — новый код будет зафиксирован.
Какой замок для велосипеда лучше кодовый или с ключом
В плане надежности замки равны, что касается устойчивости к кусачкам, так же одинаковы, так как перекусывать будут трос. Плюс кодового замка в том, что отпадает необходимость в ключе, который легко потерять или забыть дома.
Как открыть замок с помощью скрепки
Для этого разогните большой конец скрепки дважды, чтобы получился длинный прямой отрезок. Вы будете вставлять его в замок и использовать его как отмычку. Некоторые слесари также добавляют небольшой изгиб вверх на конце отмычки. Он нужен для того, чтобы нажимать на штифты в навесном замке, но делать его необязательно.
Чем можно перекусить велосипедный замок
Так вот, для всех вас у меня плохая новость: любой замок или цепь можно перекусить гидравлическими ножницами. Они весят 3-5 кг и имеют размер около 60 см — это означает, что любой вор спокойно может положить их в сумку или рюкзак и оставить вас без велосипеда за пару минут.
Как взломать кодовый замок из 4 цифр
Как открыть 4-значный кодовый замок
4-значный навесной замок с кнопками открывается так: нужно потянуть за дужку и поворачивать самое тугое из колесиков. В момент, когда оно ослабнет, вращать следующее. Когда все диски ослабнут, дужку можно будет повернуть и замок откроется.
Что делать если кодовый замок не открывается
Не открывается кодовый замок
Приложив ухо к замку, медленно крутите первый диск, пока не услышите щелчок. Это будет первое число комбинации. Продолжая надавливать на дужку, прокрутите диск в обратном направлении, пока не возникнет трудность в прокрутке. Остановитесь на этой цифре — это второй символ шифра.
Каждый владелец велосипеда, рано или поздно сталкивается с необходимостью использования кодового замка. К сожалению, порой устанавливаемый пароль может быть забыт, или же просто необходимо его изменить. мы рассмотрим различные методы сброса и изменения кода на кодовых замках для велосипедов.
Первый метод, который мы рассмотрим — это сброс кода. Он может быть использован в случае, если вы забыли текущий код вашего замка. Прежде всего, нужно установить все цифры в положение 1111. Затем следует повернуть правое колесо в положение 1112 и попробовать открыть замок. Если это не увенчалось успехом, необходимо повернуть колесо еще на одну цифру (1113) и попробовать еще раз. Действуйте подобным образом, пока не переберете все 9999 комбинаций.
Если вам надо изменить код на кодовом замке вашего велосипеда, есть несколько способов. Самым простым из них является использование механического дискового замка. Изначально нужно открыть замок и зафиксировать дужку, нажав на нее до упора. Затем следует выставить новую комбинацию чисел и проверить ее, отпустив дужку.
Чтобы поменять код на кодовом замке велосипеда, нужно сначала открыть замок, выставить текущий код и развернуть дужку на 180 градусов. Затем следует нажать на дужку и установить новый код. Для завершения процесса перекодировки дужку следует повернуть в начальное положение.
Однако что делать, если вы забыли пароль от кодового замка на чемодане? В этом случае наиболее верным способом будет обратиться в специализированный сервисный центр. Мастер сможет разблокировать запирающее устройство без его повреждения.
Наконец, давайте рассмотрим, как открыть кодовый велосипедный замок. Прежде всего, нужно установить все цифры в одно положение — 1111. Затем следует тянуть и менять цифры до появления просветов между ними. Когда подберете правильную комбинацию, механизм успешно откроется.
Наконец, необходимо упомянуть, сколько комбинаций можно составить из трех цифр. Количество комбинаций можно посчитать по формуле I^n, где n — количество позиций, а I — количество цифр, букв в одной позиции. Таким образом, ваш кодовый замок имеет 1000 комбинаций паролей.
Кодовый замок для велосипеда – популярные модели
Что представляет собой кодовый замок для велосипеда
Сегодня цена среднестатистического велосипеда около 10 тысяч рублей и частые кражи велосипедов, особенно в больших городах, это непросто хулиганские действия, а бизнес, поставленный на поток. Сегодня редкий владелец своего двухколесного коня не заботится о защите от угона. Основным и наиболее надежным средством от угона является кодовый замок.
Описание
Кодовые замки для двухколесного транспорта славятся простотой устройства и благодаря своей надежности неподвластны взломщику с любой отмычкой. А одна мысль сидеть на виду у всех и подбирать код к чужому велосипеду приводит любого вора в ужас.
Поэтому поняв, что замок открывается только кодом и, не имея других вариантов его взломать, даже опытный вор не будет и пытаться его открыть, а просто пойдет искать более легкую добычу.
Принцип действия
В чем же отличие кодового замка от обычных запирающих устройств под ключ. Главным образом самим принципом работы запирания и отпирания. От обычных моделей он отличается отсутствием ключа, необходимого механическим аналогам, который можно украсть, подобрать и даже заменить отмычкой. Запирается кодовый замок для велосипеда числовым ключом, который хранится только в голове владельца велобайка и представляет собой комбинацию цифр.
При покупке, для простоты ознакомления с принципом работы защитных устройств, в таких замках установлен заводской код 000, который владелец легко может поменять на удобную для него комбинацию цифр.
Какие бывают
Самые простые варианты таких устройств имеют в своей конструкции кодовые диски, вращая которые можно менять сочетания цифр, которые заменяют ключ. Один диск отвечает за изменение одной цифры, а набор таких дисков является элементом механизма запирания.
Существует несколько видов запирающих устройств с кодом:
- U-образные или D-образный замки.
- замки с цепью.
- замки с тросом.
- замки из пластин.
- замки для блокировки колес.
Как выбрать
Прежде чем купить понравившийся замок для своего велосипеда необходимо понять подходит ли он по своим характеристикам, надежности и комфорту использования именно вам.
Характеристики замка, на которые надо обратить внимание при покупке:
- Первым делом следует обратить внимание на цену замка и бренд изготовителя, так как дешевые некачественные модели с китайского рынка могут сгодиться только в качестве бесплатного сувенира вору.
- Одним из самых главных параметров, указывающих на надежность изделия, является толщина и качество применяемого в нем металла, чем он толще, тем лучше, предпочтение следует отдавать изделиям из закаленной стали.
- Не менее важным является конструкция самого кодового устройства, оно должно иметь достаточно большое число комбинаций и при наборе цифр щелчками не выдавать вору правильной комбинации.
- Следует сразу выбирать замок, который по функциональным особенностям будет отвечать конкретным условиям эксплуатации и требованиям безопасности.
Как правило, одного замка для полной защиты всего велосипеда недостаточно. Поэтому рекомендуется выбирать сразу не меньше двух замков, один из которых должен быть оснащен мощной и длинной петлей, например, в виде цепи из высокопрочного сплава, чтобы даже при большом желании было невозможно оторвать велобайк от неподвижной опоры, к которой он пристегнут.
Такая цепь остановит любого вора от кражи всего транспорта, но вор может поживиться колесами от стального коня. Поэтому лучше приобрести в дополнение к первому замку еще один более легкий и компактный, например, с тросом для обхвата обоих колес и рамы. Конечно, это дополнительные затраты и определенные неудобства, но к велосипеду правильно пристегнутому несколькими замками, редкий вор рискнет подойти.
Основные критерии выбора
- Удобство использования. Так как найти в каждом городе России вело парк с охраняемой стоянкой очень непросто. Как правило, местом стоянки велобайка обычно становятся произвольно выбранные заборы, деревья и столбы линий электропередач. Поэтому одним из главных критериев выбора между тем или другим запирающим устройством является наличие максимально длинной петли. Чем она длиннее, тем более универсально запирающее устройство, и велосипед например, можно приковать к ближайшему дереву от магазина, чтобы видеть его из окна здания, а не оставлять за сотню метров возле железного забора.
- Надежность. Кодовый замок взломать сходу почти невозможно, а подбирать код методом перебора комбинаций очень долго. Злоумышленники часто, вообще, не тратят на это времени и используют перекусывающие инструменты, а иногда даже напильники и ножовки, ломая не сам замок, а его петлю. Поэтому выбирая кодовый замок для велосипеда, следует также обратить внимание на толщину запирающего троса или цепи, а также на наличие слабых мест и сам материал из которого сделан запирающий механизм.
Как правильно использовать
Чтобы использовать кодовый замок нужно:
- При покупке по умолчанию кодовый замок имеет стандартный заводской код 000, выставив эту комбинацию можно открыть замок.
- Далее необходимо на уже открытом замке установить свой набор цифр, который и будет ключом к замку, комбинацию следует выбирать легко запоминающуюся, чтобы ее невозможно было забыть.
- После того как придуманная комбинация выставлена на замке, следует вначале проверить ее работоспособность просто захлопнув замок и сместив все цифры, если замок не откроется, значит запирающее устройство работает.
- Теперь нужно проверить, правильный ли введен код, для этого выставляют комбинацию, которая была перед закрытием замка, если замок отопрется, значит, код верный и можно без опаски пристегивать велосипед на стоянку.
Не менее важным аспектом для защиты велосипеда является правильное закрепление на нем замка:
- При правильном использовании петля замка должна продеваться сквозь заднее колесо с обязательным захватом еще и рамы.
- Если замок имеет недостаточный охват петли, правильно будет его установить только на заднем колесе, но обязательно внутри рамы, таким образом, колесо заблокируется в ней и их нельзя будет разделить.
- Не рекомендуется устанавливать U-образный замок на перекладину между рулем и сиденьем, так как она при достаточно большом усилии превращается в рычаг, которым можно отломать замок.
- Переднее колесо является слабым местом всех моделей велотранспорта, так как его проще всего демонтировать поэтому желательно чтобы петля замка охватывала и его, но, как правило, ее длины не хватает, поэтому рекомендуется заблокировать переднее колесо вторым замком.
- Пристегивать велосипед следует только к неподвижным, несъемным и неразборным объектам, чтобы петлю замка нельзя было снять, например, просто подняв велосипед над головой.
Насколько надежен кодовый замок для велосипеда
Дешевые модели кодовых запоров получили большую популярность во всяких дипломатах и чемоданах, а кроме того в конструкции пристегивающих тросов для велосипедного транспорта. Но, однако, они являются не очень надежными средствами против кражи велосипеда вором. Дело в том, что даже при случайном введении одной правильной цифры дешевый замок издает щелчок, прислушиваясь к таким щелчкам, вор может подобрать всю комбинацию.
Тем более что на таких моделях, как правило, достаточно маленький выбор комбинаций, не превышающий 1000 сочетаний, которые опытный взломщик может перебрать за полчаса. Таким образом, выбирая кодовый замок для своего велобайка, следует обратить внимание не только на цену, но и на качество самого запирающего механизма. А достаточно большое количество вариантов комбинаций, защитит замок от взлома не хуже сейфа в банке.
Преимущества и недостатки
- Устройства, замыкающие колесо с рамой надежны, и не позволят уехать вору на велосипеде или даже укатить его, но унести или увезти, погрузив в машину, запросто.
- Дешевый замок из пластин также не является большой преградой, тем более что перекусить пластины, которые сами по себе часто ломаются, не составит труда даже обычными слесарными ножницами по металлу.
- Замки из троса являются одновременно удобными, компактными и легкими, но такой трос опять-таки можно перекусить, имея инструмент.
- Наиболее надежным является цепной замок, выполненный из закаленной стали, ее не возьмет даже ножовка, но вес такого устройства больше килограмма и может быть довольно обременителен.
- U-образный замок можно назвать идеальным по всем параметрам, и компактный, и прочный, но не очень универсальный, так как он имеет небольшой захват и предназначен специально для пристегивания к трубам небольшого диаметра, таким как на обычных велостоянках.
Обзор лучших моделей
- С точки зрения конструкции, наиболее надежным типом замков являются устройства U или D-образной формы. Замком такой формы не составит проблем пристегнуть даже складной велосипед. Достоинством таких кодовых замков является максимальная надежность в плане того что их нереально перекусить или перепилить. Но и такие модели имеют свой недостаток в виде малого охвата петли, а значит, придется выбирать между пристегнутым колесом или рамой. В обоих случаях нет достаточной гарантии, что велобайк останется на своем месте в целости и сохранности. Не говоря уж том, что такие замки не предназначены для пристегивания ко всяким столбам и опорам большого диаметра.
- Альтернативной конструкцией является запирающий замок с цепью, но в большинстве своем они не отличаются высоким уровнем надежности. Потому что, надежность в этом случае определяется не самим замком, а качеством материала, из которого сделана цепь. Ведь обычная железная цепь не является достаточной преградой для угонщика. А настоящая цепь из высокопрочного сплава стоит приличных денег. Длина таких замков с цепью может варьироваться, но, как правило, ее вполне достаточно, чтоб надежно обхватить не только заднее колесо с рамой, но и приковать их обоих к обычному столбу или небольшому дереву. Недостатком этого варианта является очень большой вес запирающего устройства с цепью, что влечет к определенным неудобствам, такой замок не повозишь в кармане.
- Выпускаются также кодовые замки, в которых цепь заменена на трос. Они в отличие от цепных замков занимают меньше места и весят тоже меньше. Самыми удобными в повседневном обращении являются тросы с возможностью растягиваться. Этот вариант запирающего устройства очень удобен в дороге, однако его трос не устоит даже перед обычными ножницами по арматуре. Поэтому такие модели обеспечивают хорошую защиту только на оживленных городских улицах, где никакой вор не отважится на глазах у прохожих пользоваться инструментами для перекусывания троса.
Примером хорошего замка U или D-образной формы является модель фирмы GIANT.
Среди изделий с цепью оптимальным вариантом является кодовый замок TONYON732.
Неплохим устройством, сочетающим в себе надежность и удобство можно считать запирающее устройство со стальным тросом под брендом Etook.
Характеристики
- D-образный замок фирмы GIANT выполнен из стали и имеет комбинированную конструкцию, так как помимо стальной скобы сочетает в себе еще и стальной трос, что по функционалу позволяет заменить им два обычных велосипедных замка.
- Кодовый замок TONYON732 имеет стальную цепь длиною более метра.
- Запирающее устройство фирмы Etook оснащено стальным тросом сечением 12 миллиметров и длиною около полутора метра.
- Цена устройства от фирмы GIANT около 1700 рублей.
- Цена модели TONYON732 не превышает 3000 рублей.
- Цена изделия Etook 1500 рублей.
Что делать, если забыл код
Кодовый замок очень удобен в использовании, так как не нужно постоянно таскать с собой ключ от него, нет шанса его потерять, или сломать в скважине в самый ответственный момент. Но бывает, например, так, что человек запер замок кодом, поставил велосипед в гараж на зиму, а летом достал, но не помнит код от замка. Как тогда быть?
Тут все тоже довольно просто. К любому кодовому замку можно подобрать код методом перебора всех комбинаций тут вся загвоздка в том, что на это потребуется много времени. Но в отличие от вора, который на виду у всех и в ожидании прихода владельца велосипеда не может перебирать полдня код к замку, хозяин велобайка может этим заниматься, например, у себя в гараже.
Как открыть
Чтобы перепробовать все комбинации цифр, и отомкнуть замок понадобится на каждом уровне выставлять поочередно цифры от 0 до 99, а на стопорном элементе замка есть деление, которое каждая цифра должна пройти три раза, до того как перейти на следующий уровень.
Операцию необходимо повторять с каждым уровнем и только дойдя до третьего, понадобится повернуть диск против часовой стрелки до того момента как определенная цифра не пересечет отметку. Когда код окажется верным замок отомкнется.
Советы/рекомендации
- Устанавливайте максимальное количество препятствий для угона велобайка, не бойтесь показаться параноиком, установив второй замок, оценив защиту велосипеда, вор не будет тратить времени и пойдет по пути наименьшего сопротивления в поисках мене защищенного транспорта.
- Замок ни в коем случае не должен лежать на земле, так как у вора появляется возможность использовать ее как наковальню и повредить замок даже обычным булыжником.
- Старайтесь парковать велосипед, так чтобы он был у вас на виду, даже если вы находитесь в здании.
- Применяйте качественные замки проверенных брендов.
- Ориентируясь на криминогенную обстановку в своем районе, заранее подумайте о защите руля и сиденья, так как некоторые воры занимаются снятием любых запчастей с транспорта.
Как и банки ни один из современных замков не гарантирует 100 процентную неприкосновенность вашего имущества. Поэтому никогда не стоит бросать своего железного друга на долгое время без внимания, да еще и в безлюдном месте.
Поменять код на велосипедном замке — любой марки
Разблокировать кодовый замок на велосипеде в Москве и МО
Современные производители предлагают потребителям большой выбор тросовых и навесных замков для велосипедов с кодовыми запирающими механизмами. Они обладают хорошим уровнем защиты от интеллектуального и силового взлома, надежно защищают транспортное средство от угона. Принцип использования таких устройств прост: он соединяет велосипед с каким-либо неподвижным предметом и фиксируется. Все велозамки имеют хорошие эксплуатационные характеристики: они прочные, устойчивы к перепадам температур и повышенной влажности, имеют долгий срок службы. Но иногда может потребоваться помощь мастера, чтобы сменить код на велосипедном замке.
Зачем нужна перекодировка запирающего механизма?
- Когда был забыт кодовый ключ, мастер поможет открыть и сменить код на замке для велосипеда;
- Периодическая смена кода требуется для повышения уровня защиты и безопасности;
- Поменять код на замке для велосипеда нужно, если есть подозрения, что кто-то мог узнать секретную комбинацию цифр;
- Если злоумышленники пытались выполнить взлом велозамка;
- Часто помощь специалиста требуется при появлении каких-либо неисправностей в работе механизма, чтобы его разблокировать.
Смена кода на велосипедном замке – хорошая альтернатива покупке нового запирающего механизма. Во-первых, это экономичнее и выгоднее. Во-вторых, проще и быстрее.
Как поменять код на замке для велосипеда?
Если механизм новый, то справиться с задачей, как поменять код на велозамке, можно самостоятельно. Изначально производители устанавливают кодовую комбинацию «00000». Чтобы её изменить, нужно выполнить следующие действия:
- Открыть запирающий механизм;
- Повернуть кольцо на торце кодовой панели до упора по направлению стрелки;
- Ввести свою секретную комбинацию;
- Вернуть кольцо в первоначальное положение.
Если решить проблему, как сменить код на велосипедном замке, таким способом не удалось, рекомендуется вызвать мастера. Он, вооруженный комплектом всех необходимых инструментов и опытом работы более 5 лет, выполнит перекодировку запирающего механизма профессионально и быстро.
Не знаете, как поменять код на замке для велосипедов? Звоните или оставляйте заявку на сайте!