Стоимость содержания Камаро��
Решил тут собрать все бумажки по обслуживанию, попробовать вспомнить все свои бесчисленные заправки и траты на различные хотелки, налог и другое, а потом проанализировать и сделать вывод, стоит ли оно того��
Красавец ��
P.S. И это еще забыл про резину, что сейчас больно��
21 г.
22 г.
Доступ к сервису временно запрещён
Что мне делать?
Chevrolet Camaro V – такая доступная роскошь
Chevrolet Camaro V – это популярное спортивное купе с переднемоторной компоновкой и задним приводом, построенное на платформе GM Zeta. Впервые появилось в продаже в 2010 году и до сих пор востребовано на вторичном рынке, хотя уже вышел рестайлинг нового, шестого поколения. Есть ли смысл в покупке этого автомобиля в качестве основного, и что нужно знать об его эксплуатации?
Эксплуатация
При посадке в салон сразу отмечаешь крайне плохую обзорность из автомобиля. Лобовое стекло узкое и больше похоже на смотровую щель в танке. Боковые зеркала тоже миниатюрные. В общем, придется приноровиться прежде, чем появится полная уверенность в себе за рулем. Зная, как любят лихачить на дорогах России, вовремя замечать «шумахеров» Chevrolet Camaro V будет непросто.
Легко узнаваемый агрессивный экстерьер. Фото: youtube.com
Шумоизоляцию владельцы отмечают на 4 балла из 5 возможных. Подвеска для спортивного авто, исходя из отзывов, очень мягкая. Автоматическая трансмиссия отзывчивая и резвая, хотя МКПП для любителей «гонять», которые обычно и берут такие автомобили, подошла бы больше. С другой же стороны, АКПП лучше годится на случай, если спорткупе покупается для повседневных поездок.
К качеству материалов салона есть вопросы, но к эргономике их нет. Фото: youtube.com
Управляемость и динамику владельцы отмечают положительно, чего не скажешь о тормозах. «Они есть, просто есть, и ладно» – слова одного из собственников весьма точно описывают ситуацию. Не всем по душе и аскетичный салон, дешевый пластик, нет даже климат-контроля! Несмотря на всю свою простоту, интерьер оригинален – многие его элементы непохожи на то, что есть у других авто.
Наверняка вас интересует, как разработанный для хайвеев США Chevrolet Camaro V чувствует себя в российских условиях? Так вот, судя по отзывам владельцев, в сильный мороз двигатель заводится вполне уверенно, на прогрев уходит в среднем 10 минут даже если за «бортом» температура ниже -30°С. Часто утверждают, что правый дворник иногда примерзает и плохо чистит лобовое стекло.
Технология дисплея уже слегка устарела, но он хотя бы есть. Фото: youtube.com
Дорожный просвет у Chevrolet Camaro пятого поколения составляет 124 мм. Понятное дело, авто не для грязи, но на гравийке чувствует себя уверенно. По снегу можно ехать вполне комфортно – здесь в ход вступает независимая подвеска на обеих осях и система контроля заноса. В сугробы заезжать чревато, но по снежному покрытию, толщина которого не превышает клиренс, ехать вполне можно.
Мнения людей
Многие владельцы Chevrolet Camaro V отмечают повышенное внимание окружающих. С одной стороны, это плюс – все-таки приятно ловить на себе взгляды как прохожих, так и сидящих в менее приметных машинах водителей. С другой стороны, авто привлекает сотрудников ГИБДД и завистливых людей, а также автоугонщиков, которые охотятся за нестандартными автомобилями.
«Вот список стандартных вопросов, на которые мне приходится отвечать чуть ли не каждый день: что за машина? А сколько стоит? Где купил? Какого года? А мотор на сколько тянет? А что у нее по расходу? Можно посидеть? На трассе со мной постоянно хотят устроить гонки, хотя я даже близко не собираюсь в этом участвовать. Да, сначала такое внимание приятно, но буквально пара недель, и ты от него устаешь. Подумайте, надо ли оно вам?» – пишет на автофоруме владелец Camaro V.
Нестандартно смотрится разделенная панель приборов. Фото: youtube.com
«Камаро – это своего рода образ потерянной мечты и свободы. В сознание человека, выросшего в СССР и даже в РФ эта машина просто не вписывается из-за чудовищной непрактичности. На ней не отвезешь тещу на дачу, не привезешь обратно три мешка картошки, детей в сад тоже возить не так удобно, как на безликом китайском кроссовере. Это машина для себя любимого, а у нас в России, к сожалению, себя любить не принято» – делится мнением другой владелец в своем обзоре на авто.
Обслуживание
Хорошее качество сборки Chevrolet Camaro V минимизирует затраты времени и денег на сервисное обслуживание. Большинство водителей за весь срок эксплуатации спортивного купе не делали ничего, кроме замены расходников согласно регламенту производителя. Периоды указаны далее:
Отдельно затронем тему замены масла и заправки как наиболее часто выполняемых действий.
Масло
Владельцы Chevrolet Camaro V предпочитают заливать синтетическое моторное масло с вязкостью по SAE 5W-30 от таких брендов, как MOTUL, LUKOIL, Castrol, Evolution, Synthoil, Top Tec. Заправочный объем у 3,6-литрового двигателя составляет 6 литров, а у 6,2-литрового – 9 литров. Менять масло нужно каждые 8-10 тысяч километров пробега. Вместе с ним замене подлежит и масляный фильтр.
Бензин
Производитель рекомендует заправлять Chevrolet Camaro V бензином марок АИ-95 или АИ-98. По мнению владельцев, принципиальная разница между этими вариантами не чувствуется, поэтому можно сэкономить на заправке, выбрав АИ-95. Некоторые вовсе пишут, что заправляются бензином марки АИ-92 и не видят негативных последствий, по крайней мере в краткосрочной перспективе, за исключением увеличенного расхода. Если хотите хорошую динамику, заливайте не ниже АИ-95.
В смешанном режиме расход топлива у экземпляров с 3,6-литровым мотором составляет в среднем 10,9 л/100 км. Более крупный 6,2-литровый двигатель на 405 л. с. потребляет около 14,1 л/100 км. В городе значения расхода уже совсем печальные – до 20 л/100 км и до 26 л/100 км соответственно.
Налог
Стоимость транспортного налога на Chevrolet Camaro V определяется мощностью двигателя. Так как спортивное купе доступно с несколькими вариантами мотора, рассмотрим все возможные случаи:
Цены указаны для Москвы и Московской области. В других регионах сумма транспортного налога может несколько отличаться. Рассчитать ее можно самостоятельно. Для этого умножьте мощность двигателя на размер налоговой ставки для вашего региона, и вы получите сумму годовых расходов.
Сколько стоит?
Стать счастливым обладателем Chevrolet Camaro V со вторичного рынка можно уже за 1,28-1,35 млн. рублей. Большинство предложений с пробегом не более 100 тысяч километров улеглись в ценовой диапазон от 2,0 до 3,2 млн. рублей, конечно, если рассматривать дорестайлинговые экземпляры. В среднем за один год эксплуатации автомобиль теряет в стоимости порядка 200-250 тысяч рублей.
Считается, что именно в желтом цвете кузов смотрится лучше всего, как в фильме Трансформеры. Фото: youtube.com
Интересно то, что и модели после рестайлинга в большинстве своем продаются по ценам в рамках 2,0-3,0 млн. рублей. Многие владельцы вполне справедливо отмечают, что автомобиль стоит в 2-3 раза меньше, чем сумма, на которую он выглядит. Самые дорогие предложения на вторичке – это буквально 2-3 модели с пробегом 15-19 тысяч километров и ценником в районе 4,7-4,8 млн. рублей.