Какое масло заливать в редуктор тойота марк 2

замена масла в редукторе

image

При очередном “заглядывании” под машину(замена акпп, про неё запись будет попозже) обнаружил, что потеют сальники приводов в редукторе.Справа только начал, а слева уже неплохо так “наросло” на внутреней гранате. (“нарост” -это когда масло/смазка попадает на внешнюю часть детали и активно смешивается с грязью/землёй/песком с дороги)))) Сальники заказал Nok K90311-38011 200 рублей штука Так вот, раз нужно менять сальники, то решил и масло сменить в самом редукторе. Последний раз менял тыщ сто (примерно) назад(точно не помню, но было это лет 5 -6 назад, а среднегодовой пробег у меня около 20-25 тысяч).Консистенция при сливании была нормальной, только чёрного цвета(в прошлый раз когда менял -сливал конкретный “гуталин”).Грязь и стружка на сливной пробке отсутствовали. В прошлый раз залил строго “по мурзилке”- тойотовское в металлической банке 85w90.

imageэто лил в прошлый раз

image1й претендент

Потом поглядывал на MITASU GEAR OIL 75W-90 GL-5

image MITASU GEAR OIL 75W-90 GL-5

Но отсутствие надписи на тойотовской банке типа “для гипоидных передач, или для диференциала и т.п. как то смутило.Я понимаю, что возможно это не столь важно, мол главное вязкость…НО! (можете считать меня педантичным человеком, по части машины точно) для себя принял решение- брать только то масло где будет прописано(в характеристиках, либо в названии) что для дифа, либо для гипоидных передач .Лить что-то универсальное не захотел… Третьим в списке “нарисовался ” LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90

imageгидрокряк…

В принципе выбор остановился на нём… но в день когда собирался после работы ехать к другу в гараж, не успел днём заскочить к дилеру ликви(берём у них масла для служебных машин), . Уже подумывал о переносе “процедуры” на другой день… Позвонил товарищу-“мол севодня всё отменяется, типа не успел купит то масло которое подобрал, а именно ликви молли” На что получил вполне резонный вопрос-” бл…ть, а других нормальных масел что, не продают? я в свой субарь (ну как положено 4″везде ” ) и в раздатку и в акпп… лью NESTE ” Товарищ у меня “технически подкован”, не доверять его советам и рекомендациям оснований у меня нет .ибо большинство ремонтов с моей машиной проводиться -с ним, в его гараже, частенько под его чутким руководством, а периодически и некоторые операции проводятся “его руками” )))) Ну раз Саня сказал брать NESTE, решил взять NESTE)), тем более по пути в гараж есть большой масляный магазин где его продают. Быстро гуглю с телефона насчёт подходящих масел этого производителя… Выбор пал на Neste Hypoidi S 75W-90 Отзывы на оил клубе только положительные.

масло и один из сальников

Сам процесс замены масла и сальников особых запарок не доставил.Единственно что пришлось сделать, так это открутить редуктор от подрамника, от подушки и опустить его вниз.Два болта на подрамнике и два болта под шестигранник на подушке.Иначе нормально забить новые сальники не представляется возможным.ибо пиз…ц как неудобно …А так посадочные места в прямой доступности.

Масло в задний редуктор

@ Хирург

Не нашел ответа в поиске, посему решил запостить тему про муки выбора масла в задний редуктор, по возможности зашедшим в сей топик прошу дополнить её своей инфой, которая позволит максимально быстро определиться форумчанам с этим нелегким выбором.

Итак Классификация по API

КЛАССИФИКАЦИЯ API ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.

GL-2 Червяные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.

GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.

GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.

GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен — при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.

Классификация по SAE

По классификации SAE эти масла разделяются на классы 75W, 80W, 85W, 90, 140 и 250. Буква W означает, что вязкость масла определена при низких температурах. При указанных в таблице минусовых температурах вязкость масел должна удерживаться в пределах 150.000 сантипуазов (сП), кроме этого масло должно удовлетворять определенным минимальным требованиям при 100°С. Для масел других классов SAE предельные характеристики вязкости определены при температуре 100°С.

Мы разобрались по классификации, если есть кому что дополнить или поправить-сделайте это пожалуйста. На мой взгляд было бы здорово если бы возможные варианты были дополнены фотографиями и артикулами.

Какое масло заливать в редуктор Марк 2?

Если обычный редуктор, можно залить нормальное масло 75на90 для гипоидных трансмиссий. если у тебя там LSD то соответственно тоётовское оригинальное для этих редукторов.7 сент. 2010 г.

Сколько масла в редукторе Марк 2?

В редуктор заднего моста 7,5 дюймов 1,0л.8дюймов 1,2л.

Какое масло лить в Torsen?

для торсена льется обычное масло 75в90, можно и 75в140 залить хуже не будет, но в дисковый лсд тока 75в140.

Какое масло нужно заливать в червячный редуктор?

Производитель червячных редукторов тип 5Ч рекомендует всесезонное трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ Тм-5 (SAE 85W-90).

Какое масло нужно заливать в редуктор?

Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.

Что будет если залить не то масло в редуктор?

Если в механизм не будет залито масло, мотор не заведется. Дело в том, что редуктор застопорится, в итоге коленчатый вал не сможет начать движение. Избежать этого позволяет трансмиссионная смазка, она не даст деталям слипнуться.

Какое масло лучше залить на Марк 2 110?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA MARK II (ТОЙОТА МАРК 2 )Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)Объем масла3.9(3.8) литровОбъем масла с фильтром4.1(4.0) литровТребуемое масло по вязкости SAE5W-30(5W-20)Требуемое масло по классификации API/ILSACSH(SJ/GF-2)

Чем отличается 75w 90 от 75w 140?

Отличие 75w90 от синтетики 75w140 заключается в высокотемпературной вязкости. Первое можно использовать, если температура не превышает плюс тридцать пять градусов, так что оно имеет более узкий диапазон применения, чем 75w140.

Можно ли заливать трансмиссионное масло в редуктор?

Трансмиссия это это целый комплекс элементов связывающих мотор с колесами, это и сцепление, это коробка передач, что касается редуктора, то в переднеприводных авто он интегрирован в коробку передач, поэтому нет разницы между редукторным маслом и трансмисионным.

Как часто нужно менять масло в редукторе?

Опытные автомеханики скажут, что при стандартных условиях эксплуатации замена масла в редукторе необходима в среднем через каждые 40-60 тыс. км пробега. При интенсивной эксплуатации автомобиля со временем в картере редуктора происходит медленное окисление и разложение залитого масла.

Сколько нужно заливать масла в редуктор?

Объём масла в редукторетип РМтип 1Ц2УРМ-2501,61Ц2У-100РМ-3503,31Ц2У -125РМ — 4005,51Ц2У-160РМ-500111Ц2У-200

Что такое Торсен на Ауди?

Torsen. Постоянный полный привод «Торсен» — это настоящая икона Audi. В 2006 году каждый третий автомобиль этой марки, сходящий с конвейера, оснащался полноприводной трансмиссией! Однако дифференциал Torsen появился на немецких автомобилях далеко не сразу…

Какое масло лить в Марк 2 100 1g FE?

предпочтительно из серии 5w-40.

Какое масло заливать в редуктор Марк 2? Ответы пользователей

Дополнение к отзыву владельца о Toyota Mark II 1997: Замена масла редуктора, Ну как обычно начинаем с того что определяем, Астрахань, 4вд, бензин, АКПП.

Отзыв владельца Toyota Mark II (100) — плановое ТО. Перед зимней эксплуатацией желательно поменять масло в редукторе, если конечно ранее это .

Отзыв владельца Toyota Mark II (110) — плановое ТО. Для замены мне понадобилось: 1 . Слил грязную жижу и залил чистое прозрачное масло.

вот думаю чё залить по мануалу GL-5 85W90 (ваще она вроде для LSD, но у меня обычный) бывает тока миниралка встречается редко, есть ещё 75W90 но синтет.

1) Toyota Mark X 2010 года · 2) передний и задний дифференциалы(обычные) · 3) морозы до -30 · 4) производитель рекомендует в ПЕРЕДНИЙ редуктор лить .

И, разумеется, никакого LSD-масла в Torsen лить не нужно. . 2. Исходно-заднеприводные модели. Здесь разнообразие редукторов побольше:

в обычный дифф можно лсдшый лить ? Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года — последний из могикан. Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины.

Каталог масла для Toyota Mark II в кузове JZX105. Сколько масла нужно заливать в двигатель 1JZ-GE (объем 2.5)? Какое масло заливать в акпп?

Каталог масла для Toyota Mark II в кузове GX115. Сколько масла нужно заливать в двигатель 1G-FE (объем 2.0)? Какое масло заливать в акпп?

Если обычный редуктор, можно залить нормальное масло 75на90 для гипоидных трансмиссий. если у тебя там LSD то соответственно тоётовское оригинальное для этих редукторов.Sep 7, 2010

Отзыв владельца Toyota Mark II (100) — плановое ТО. Давно не меняли масло в редукторе. А пробег-то растёт 🙂 Поэтому решено, надо сменить .

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA MARK II следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) .

На форуме уже тысячи тем про то, что где-то стучит, гудит, скрипит. technoid15 вне форума .

Какую именно марку масла заливать при замене? Читал, что полный объем масла. . В редуктор (задний мост) влезает 1-1,2 литра взависимости от редуктора.

Если обычный редуктор, можно залить нормальное масло 75на90 для гипоидных трансмиссий.7 сент. 2010 г.

И собственно вопрос появился — а масло то какое лить обычное GL — 5 SAE 80W90 или специальное для LSD или TORSEN . m656ax — Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995.

Какое масло заливать в редуктор Марк 2? Видео-ответы

Замена масла в заднем редукторе. Toyota mark 2 chaser cresta gx100

Всем привет менять масло в редукторе. Крести 100 сливная вот заливная так выглядит. Но ничего не написано не знаем .

Замена масла в редукторе. Как поменять масло в редукторе, в мосту.

Всем здравствуйте, в данном видео произвожу замену масла в заднем редукторе тайота марк 2 в 100 кузове. Помощь .

Какое масло лить в марк 2 100

Какое масло лить в марк 2 100.

Замена масла / MOTUL / в редукторе Toyota CROWN JZS171

Замена масла / MOTUL / в редукторе Toyota CROWN JZS171 Техническая серия, по обслуживанию, а именно — как поменять .

Замена масла и фильтров на тойота марк 2 1JZ 1998 года Toyota Mark II

Меняем масло в двигателе, масленый фильтр и воздушный фильтр на тойота марк 2 1JZ 1998 года Toyota Mark II .

Какое масло залить в мост

Заменил масло в заднем мосту и раздатке. Появился накат, машине стало легче набирать скорость в мороз. Но тест в .

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5

Мастерская лодочных моторов Скрипка Павла +79031426761 Москва.

Об авторе

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Какое масло заливать в редуктор тойота марк 2

Что лить в задний редуктор?

«Что лить в редуктор заднего моста?» — еще один популярный вопрос, который мы сегодня постараемся разобрать.

1. Исходно-переднеприводные модели

Оба дифференциала питаются обычным трансмиссионным маслом API GL-5 SAE 75W-90 для гипоидных передач (обычно синтетическое). И, разумеется, никакого LSD-масла в Torsen лить не нужно.

Еще один обычный вопрос — можно ли сделать задний дифференциал самоблокирующимся? Конструктивно это вполне реально, вся проблема в том, как найти на разборке этот самый торсен (все-таки он ставится на достаточно свежие и дорогие машины). Если есть совсем уж много лишних средств, то можно приобщиться к миру разнообразных тюнинговых редукторов от TRD, Kaaz и т.п., ценники на которые начинаются от штуки (без доставки).

Только не надо считать такую блокировку действительно полной, ведь она ориентирована на повышение устойчивости на скользком покрытии и равномерный разгон, а максимум ее офф-роуд возможностей — попытка борьбы с диагональным вывешиванием на тротуаре. Поэтому не стоит рассчитывать, что машину удастся вытянуть из засады на одном заднем колесе.

2. Исходно-заднеприводные модели

Типы 1, 2 и 4 используют указанное выше стандартное масло для гипоидных передач, а в тип 3 — положено заливать LSD-масла для самоблокирующихся дифференциалов, API GL-5 SAE 75W-90. Как пример того, что из них у нас реально продается, можно привести Castrol SAF-XJ 75W140, Castrol HYPOY LS 90, BP LIMSLIP 90, Liqui Moly LS1409/1410 85W90

3. Как узнать тип дифференциала?

Когда требуется отличить редуктор с LSD от обычного, чтобы узнать, какое собственно масло лить, задача оказывается весьма непростой.

Свободный дифференциал (да и любой в свободном состоянии) работает стандартно — вывешиваем задние колеса, крутим одно из них рукой,- тогда другое будет крутиться в обратную. Можно запустить движок — от него оба колеса просто должны крутиться в разные стороны.

С другой стороны, если колеса вращаются в одном направлении — казалось бы, это самоблокирующийся дифф? Но, но, но. На самом деле это говорит, что дифференциал как бы заблокирован. И если это происходит в нормальных условиях — очень может быть, что он неисправен. Причем это касается всех типов дифференциалов.

Да, само собой, для 4WD FullTime вывешивать только задние колеса и крутить их движком нельзя, можно здорово навернуться, да и вообще при экспериментах необходимо соблюдать элементарные ПТБ.

Более-менее надежно убедиться можно только силовым методом. Точно так же вывесить мост, запустить двигатель и крутить колеса на низшей передаче, при этом осторожно удерживая одно из задних колес. Если второе колесо вращается с удвоенной скоростью, а усилие на удерживаемом не нарастает, то дифф свободный (или по крайней мере уже стал таким :). Torsen или фрикционный LSD постараются вращать оба колеса практически сразу (второй — еще и со «скрипом»). В LSD с вискомуфтой блокировка произойдет через некоторое время после нагрева.

Ну и самый простой вариант. Если имеется лейбл «LSD oil only» на задней крышке редуктора — вопросов нет, но наклейка может отгнить, оторваться, остаться у кого-то на память.

Просто по номеру кузова определиться тоже нельзя, разве что случайно помогут какие-либо косвенные данные. Вообще же повод задуматься о LSD есть у владельцев таких машин второй волны:

Ну а в случае сильных сомнений можно просто залить LSD-масло с близкой к номинальному маслу вязкостью. С обычным несамоблокирующимся дифференциалом от этого ничего не случится.

4. Забавная френология. Mark II X90

На самом деле это не то, что вы могли подумать :), а старинное псевдо-научное учение, основанное на исследовании внешнего строения черепа. Возможно, когда-нибудь можно будет достоверно вычислять тип диффа по внешним атрибутам корпуса редуктора и приводным валам. Но пока — увы. Вот, например, возьмем популярнейший Mark II / Chaser / Cresta, на который в 90-м кузове ставилось четыре разных дифференциала.

Стандартный тип 1 (GX90, LX90, SX90, JZX9# Grande, Grande G, Tourer S) с парой сателлитов. Как можно видеть, пресловутое «S» возле пробки здесь в этом случае не обозначает блокируемости или не-блокируемости диффа.

Стандартный тип 2 (JZX9# Tourer V) с четырьмя сателлитами и Torsen (JZX9# Tourer V), внешне идентичные между собой, но заметно отличающиеся от типа 1.

LSD (GX90, LX90, SX90 92.10-95.07). Увы, внешне они одинаковы со типом 1, а отличительную наклейку, если она сохранилась, надо еще рассмотреть. В качестве дополнительного отличия можно использовать фланцы выходных валов редуктора: если он «высокий» (на рисунке справа), то дифференциал точно стандартный, если «низкий» с запрессованными болтами (слева) — то возможны варианты.

5. Забавная френология. Mark II X100

В 100-м кузове применялись те же четыре типа дифференциалов, но френология у них была иная.

Стандартный тип 1 с двумя сателлитами, стандартный тип 2 с четырьмя сателлитами и Torsen внешне одинаковы.

LSD (GX100,105,JZX100,105,LX100 (GD,GDG,GL,TOU,TOUS)) от них отличается, пусть и не разительно — но детали можно найти: — Форма пылеотражателя, закрывающего сальник входного вала редуктора (на LSD — трапциевидный, на остальных — как бы ступенчатый). — Заливная пробка (у LSD стоит на своем отдельном приливчике). — Форма задней крышки. — Фланцы выходных валов (в отличие от X90-го кузова, здесь «низкие» фланцы с резьбой принадлежат стандартным редукторам и Torsen’у, а «высокий» фланец с резьбой — LSD).

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Made on
Tilda