Пандора как отключить тревогу по снижению напряжения

Охранная зона отключения питания пандора

Установил систему Pandora DXL 3700 на свой Passat CC 2011 г.в.При запуске двигателя по телефону или с брелка происходит сработка датчика зажигания-отключение питания. Это происходит только если бортовое напряжение 12,3-12,4 вольта. При большем заряде аккумулятора машина заводится без проблем. Устанавливал у официального дилера в Екатеринбурге Студия Гром. Ездил к ним уже 6 раз-не понимают в чем дело. Пожалуйста,подскажите что делать?как испраить неполадку. Спасибо.

сегодня снова попробовал, завел вручную, прогрел минут двадцать и попробовал запустить с пульта-завелась при напряжении бортовом в 12,6. как только снизилось напряжение до 12,2 снова попробовал-опять срабатывает сигналка и значок аккумулятора на брелке появляется. мне кажется это какое-то ограничение в настройках сигналки, а как его отключить не знаю и официальные дилеры не знают. пипец просто

сегодня снова попробовал, завел вручную, прогрел минут двадцать и попробовал запустить с пульта-завелась при напряжении бортовом в 12,6. как только снизилось напряжение до 12,2 снова попробовал-опять срабатывает сигналка и значок аккумулятора на брелке появляется. мне кажется это какое-то ограничение в настройках сигналки, а как его отключить не знаю и официальные дилеры не знают. пипец просто

В инструкции или где-то тут на форуме описана процедура калибровки показаний аккумулятора. Может у вас завышенные показания заряда, а в реале немногим меньше. Мож тут собака зарылась.

Не вариант, показания 12.2 же берутся с пандоры и как я понял ей же запрещается запуск.

а калибровка возможна на первом уровне

Показания с пандоры. с брелка или по телефону. При чем машина может быть теплой при сильном морозе или при нулевой температуре на улице, но если заряд-бортовое напряжение меньше 12,5(сегодня проверял) машина не заводится, хотя с ключа заводится в любую температуру с полтычка. Дилеры понять не могут или не хотят, а я уже замучился. Сигналка стоимостью почти 35 тысяч и так глючит. я уже собрался ее демонтировать и постаивить вебасто и не мучаться

сегодня снова попробовал, завел вручную, прогрел минут двадцать и попробовал запустить с пульта-завелась при напряжении бортовом в 12,6. как только снизилось напряжение до 12,2 снова попробовал-опять срабатывает сигналка и значок аккумулятора на брелке появляется. мне кажется это какое-то ограничение в настройках сигналки, а как его отключить не знаю и официальные дилеры не знают. пипец просто

что то подобного не наблюдал не на 3500 не на 3700. нет там ограничений. хм. а если откалибровать АЦП пандоры на более высокое напряжение и попробывать как она себя вести будет. попробуйте. (как калибровать есть в FAQ). калибруйте на 1 вольт больше, т.е. высталяйте 11 вольт.

надеюсь это поможет

А я читал, там надо что-то с аккумулятором делать, т.е. скинуть клемни с действующего, накинуть их на эталонный что-то нажать (может в это время как раз и надо в режиме программирования нажать чек) как-то так, но по ходу сути не меняет. Пробуйте, у меня засекал перед ДЗ напряжение было 11,8 и ни чего старт прошёл успешно. DXL 3700, проша последняя. Походу надо при написании коментов писать и прошивка какая, а то от неё походу многое зависит. Не могли сначала откатать как следует, а потом пускать в производство. Надо в бета-тестеры записываться к алармтрейду — с них сига с установкой бесплатно + бабки за найденые косяки, а так получается что откатывают на нас так с нас же и бабло рубят и не хилое. Не спорю сига хороша и аналогов нет, но и цена тоже не шоколад

о в бета-тестеры записываться к алармтрейду — с них сига с установкой бесплатно

Все верно, может и не в пандоре дело,только почему тогда при напряжении акб в 12,5 В машина заводится, а вот уже при 12,4-12,3 идет сработка датчика зажигания?вот это мне не ясно.

При напряжении в 12,3-12,4 В при запуске с телефона или с брелка, машина заводится, но при этом происходит сработка датчика зажигания-отключение питания с индикацией аккумулятора на брелке.при 12,5 В все ок

Сигналка звонит и говорит, что сработала охранная зона зажигание-отключение питания

машине 4 месяца,аккумулятор новье-проверяли исправный

Походу надо при написании коментов писать и прошивка какая, а то от неё походу многое зависит. Не могли сначала откатать как следует, а потом пускать в производство. Надо в бета-тестеры записываться к алармтрейду — с них сига с установкой бесплатно + бабки за найденые косяки, а так получается что откатывают на нас так с нас же и бабло рубят и не хилое. Не спорю сига хороша и аналогов нет, но и цена тоже не шоколад

больно много слов не по делу. т.к. обкатывается такие вещи, была самая первая 3700 версии 22. и все там норм с запуском было, так что не нужно кидать таких фраз без знаний. Пандору проверял на критичные напряжения, как каспер уважаемый сказал она держится до критически низких напряжений вплоть до 6 вольт, при таком напряжении релешки уже не срабатывают, а электроника продолжает рабоать. для справки когда АКБ севший и не куртит напряжение 8 вольт примерно и ниже.

romario, ну нет такой «системной» проблемы у пандор. Меряйте напряжение питания сигнализации в момен запуска, практически гарантированно просадка идет. Проблема может быть не только с +, но и -.

Поддерживаю, недавно столкнулся с проблемой питания — на ауте, с заводского винта массы было от 6В до 7В. Заменил болт, обработал токопроводящей пастой, проблема ушла, на это звено ссылался в последнюю очередь!

хорошо,поеду к дилерам в понедельник.дам почитать им свою переписку с умными людьми, может что и получится)

по результату отпишусь

При напряжении в 12,3-12,4 В при запуске с телефона или с брелка, машина заводится, но при этом происходит сработка датчика зажигания-отключение питания с индикацией аккумулятора на брелке.при 12,5 В все ок

Сигналка звонит и говорит, что сработала охранная зона зажигание-отключение питания

Функционирует пандора даже при 5.3 вольтах

Casper, не боитесь что эта пандора потом к вам в страшных снах будет приходить за такие мученья?)))))))

Casper, не боитесь что эта пандора потом к вам в страшных снах будет приходить за такие мученья?)))))))

Всем привет)В общем съездил я снова к дилерам-мучали мою машину целый день,проверили клеммы, провода, питание, датчики. в итоге пришли к выводу, что нужно сделать калибровку по новой с завышенными показателями, то есть сейчас вместо 12,6-12,7 стандартных-как было раньше-14,2-14,0, то есть до 12,3, при котором была сработка, просадка не реальна. сейчас я в отпуске, у нас в ебурге минус 25 ночью, машина заводится на прогрев автоматически, так что надеюсь мы победили эту проблему. спасибо всем, кто участвовал.Дилеры сказали, что мой случай 2 или 3 за всю их 10 летнюю практику.)может я вредный, может так надо было, но еще бы чуть чуть эта сигналка мне реально начала бы сниться. хорошо, что есть форумы, куда можно обратиться. В общем, спасибо всем.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

при температуре на улице -20 и ниже. Попыток запуска даже не происходит, несколько раз моргает аварийка, потом всё гаснет, на брелоке начинает мигать аккумулятор и молоток.

думаю питание сиги отваливается или приседает на большом морозе. возможно косяк установки, возможно АКБ дохлый или какой нибудь контакт умирает..

AlexM44, у Вас на прошивке 3.10 тоже запуск не происходит и значок АКБ загорается?? в ней отменен контроль напряжения сразу после запуска.

PS — у меня при 12,4-12,5В заводится без проблем.

mangup, прошивку 3.10 только вчера залил, проверить еще не было возможности, т.к. авто использую каждый день и морозов уже как таковых нет.

Так если бы авто заводилось, а тут просто срабатывала сигнализация и ни чего не происходило.

У вас при 12,4-12,5 заводится, так и должно быть. Ведь и при 11,5 должна заводиться. Может на самом деле в калибровке АКБ дело.

Возможно напряжение на сигналку просаживается в морозы.

Включил зажигание (не запуская двигатель), включил свет в салоне, габариты, ближний, ПТФ, печку, обогревы сидений, магнитолу. Оставил пока подсадить АКБ, как подсядет, попробую завести.

Если изначально напряжение борт сети совпадает с напряжением, что показывает сигналка, то ни в коем случае не стоит делать калибровку.

Склонен думать, что может питание сигналки подцеплено к проводу какого-то мощного агрегата. Т.е. в состоянии покоя питание как в борт сети, а во время запуска на этом проводе мощный провал напряжения и сигналка реагирует, как на севшую батарею.

Тогда прошивка тут ни причем.

Если изначально напряжение борт сети совпадает с напряжением, что показывает сигналка, то ни в коем случае не стоит делать калибровку.

Склонен думать, что может питание сигналки подцеплено к проводу какого-то мощного агрегата. Т.е. в состоянии покоя питание как в борт сети, а во время запуска на этом проводе мощный провал напряжения и сигналка реагирует, как на севшую батарею.

Тогда прошивка тут ни причем.

Калибровать не стал, раз все совпадает (погрешность 0,02 вольта).

Надо ехать, правда 350 км.

Склонен думать, что может питание сигналки подцеплено к проводу какого-то мощного агрегата. Т.е. в состоянии покоя питание как в борт сети, а во время запуска на этом проводе мощный провал напряжения и сигналка реагирует, как на севшую батарею.

Склонен думать, что может питание сигналки подцеплено к проводу какого-то мощного агрегата. Т.е. в состоянии покоя питание как в борт сети, а во время запуска на этом проводе мощный провал напряжения и сигналка реагирует, как на севшую батарею.

Заезжал сегодня к установщикам. Подцепили питание напрямую к АКБ — ситуация не изменилась: так же просядает напряжение, так же при 12,5 и ниже идет сработка Uпит. Вышли из ситуации таким образом: питание Пандоры поставили через какой обходчик и вроде как помогло. Проверяли: сажали АКБ до 10,9 — не заводится ни с ключа, ни АЗ; погодя АКБ восстановась до 11,4 и 11,5 в итоге завелась с АЗ. Буду отслеживать, проверять, время покажет помогло ли.

Установил систему Pandora DXL 3700 на свой Passat CC 2011 г.в.При запуске двигателя по телефону или с брелка происходит сработка датчика зажигания-отключение питания. Это происходит только если бортовое напряжение 12,3-12,4 вольта. При большем заряде аккумулятора машина заводится без проблем. Устанавливал у официального дилера в Екатеринбурге Студия Гром. Ездил к ним уже 6 раз-не понимают в чем дело. Пожалуйста,подскажите что делать?как испраить неполадку. Спасибо.

сегодня снова попробовал, завел вручную, прогрел минут двадцать и попробовал запустить с пульта-завелась при напряжении бортовом в 12,6. как только снизилось напряжение до 12,2 снова попробовал-опять срабатывает сигналка и значок аккумулятора на брелке появляется. мне кажется это какое-то ограничение в настройках сигналки, а как его отключить не знаю и официальные дилеры не знают. пипец просто

сегодня снова попробовал, завел вручную, прогрел минут двадцать и попробовал запустить с пульта-завелась при напряжении бортовом в 12,6. как только снизилось напряжение до 12,2 снова попробовал-опять срабатывает сигналка и значок аккумулятора на брелке появляется. мне кажется это какое-то ограничение в настройках сигналки, а как его отключить не знаю и официальные дилеры не знают. пипец просто

В инструкции или где-то тут на форуме описана процедура калибровки показаний аккумулятора. Может у вас завышенные показания заряда, а в реале немногим меньше. Мож тут собака зарылась.

Не вариант, показания 12.2 же берутся с пандоры и как я понял ей же запрещается запуск.

а калибровка возможна на первом уровне

Показания с пандоры. с брелка или по телефону. При чем машина может быть теплой при сильном морозе или при нулевой температуре на улице, но если заряд-бортовое напряжение меньше 12,5(сегодня проверял) машина не заводится, хотя с ключа заводится в любую температуру с полтычка. Дилеры понять не могут или не хотят, а я уже замучился. Сигналка стоимостью почти 35 тысяч и так глючит. я уже собрался ее демонтировать и постаивить вебасто и не мучаться

сегодня снова попробовал, завел вручную, прогрел минут двадцать и попробовал запустить с пульта-завелась при напряжении бортовом в 12,6. как только снизилось напряжение до 12,2 снова попробовал-опять срабатывает сигналка и значок аккумулятора на брелке появляется. мне кажется это какое-то ограничение в настройках сигналки, а как его отключить не знаю и официальные дилеры не знают. пипец просто

что то подобного не наблюдал не на 3500 не на 3700. нет там ограничений. хм. а если откалибровать АЦП пандоры на более высокое напряжение и попробывать как она себя вести будет. попробуйте. (как калибровать есть в FAQ). калибруйте на 1 вольт больше, т.е. высталяйте 11 вольт.

надеюсь это поможет

А я читал, там надо что-то с аккумулятором делать, т.е. скинуть клемни с действующего, накинуть их на эталонный что-то нажать (может в это время как раз и надо в режиме программирования нажать чек) как-то так, но по ходу сути не меняет. Пробуйте, у меня засекал перед ДЗ напряжение было 11,8 и ни чего старт прошёл успешно. DXL 3700, проша последняя. Походу надо при написании коментов писать и прошивка какая, а то от неё походу многое зависит. Не могли сначала откатать как следует, а потом пускать в производство. Надо в бета-тестеры записываться к алармтрейду — с них сига с установкой бесплатно + бабки за найденые косяки, а так получается что откатывают на нас так с нас же и бабло рубят и не хилое. Не спорю сига хороша и аналогов нет, но и цена тоже не шоколад

о в бета-тестеры записываться к алармтрейду — с них сига с установкой бесплатно

Все верно, может и не в пандоре дело,только почему тогда при напряжении акб в 12,5 В машина заводится, а вот уже при 12,4-12,3 идет сработка датчика зажигания?вот это мне не ясно.

При напряжении в 12,3-12,4 В при запуске с телефона или с брелка, машина заводится, но при этом происходит сработка датчика зажигания-отключение питания с индикацией аккумулятора на брелке.при 12,5 В все ок

Сигналка звонит и говорит, что сработала охранная зона зажигание-отключение питания

машине 4 месяца,аккумулятор новье-проверяли исправный

Походу надо при написании коментов писать и прошивка какая, а то от неё походу многое зависит. Не могли сначала откатать как следует, а потом пускать в производство. Надо в бета-тестеры записываться к алармтрейду — с них сига с установкой бесплатно + бабки за найденые косяки, а так получается что откатывают на нас так с нас же и бабло рубят и не хилое. Не спорю сига хороша и аналогов нет, но и цена тоже не шоколад

больно много слов не по делу. т.к. обкатывается такие вещи, была самая первая 3700 версии 22. и все там норм с запуском было, так что не нужно кидать таких фраз без знаний. Пандору проверял на критичные напряжения, как каспер уважаемый сказал она держится до критически низких напряжений вплоть до 6 вольт, при таком напряжении релешки уже не срабатывают, а электроника продолжает рабоать. для справки когда АКБ севший и не куртит напряжение 8 вольт примерно и ниже.

romario, ну нет такой «системной» проблемы у пандор. Меряйте напряжение питания сигнализации в момен запуска, практически гарантированно просадка идет. Проблема может быть не только с +, но и -.

Поддерживаю, недавно столкнулся с проблемой питания — на ауте, с заводского винта массы было от 6В до 7В. Заменил болт, обработал токопроводящей пастой, проблема ушла, на это звено ссылался в последнюю очередь!

хорошо,поеду к дилерам в понедельник.дам почитать им свою переписку с умными людьми, может что и получится)

по результату отпишусь

При напряжении в 12,3-12,4 В при запуске с телефона или с брелка, машина заводится, но при этом происходит сработка датчика зажигания-отключение питания с индикацией аккумулятора на брелке.при 12,5 В все ок

Сигналка звонит и говорит, что сработала охранная зона зажигание-отключение питания

Функционирует пандора даже при 5.3 вольтах

Casper, не боитесь что эта пандора потом к вам в страшных снах будет приходить за такие мученья?)))))))

Casper, не боитесь что эта пандора потом к вам в страшных снах будет приходить за такие мученья?)))))))

Всем привет)В общем съездил я снова к дилерам-мучали мою машину целый день,проверили клеммы, провода, питание, датчики. в итоге пришли к выводу, что нужно сделать калибровку по новой с завышенными показателями, то есть сейчас вместо 12,6-12,7 стандартных-как было раньше-14,2-14,0, то есть до 12,3, при котором была сработка, просадка не реальна. сейчас я в отпуске, у нас в ебурге минус 25 ночью, машина заводится на прогрев автоматически, так что надеюсь мы победили эту проблему. спасибо всем, кто участвовал.Дилеры сказали, что мой случай 2 или 3 за всю их 10 летнюю практику.)может я вредный, может так надо было, но еще бы чуть чуть эта сигналка мне реально начала бы сниться. хорошо, что есть форумы, куда можно обратиться. В общем, спасибо всем.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

при температуре на улице -20 и ниже. Попыток запуска даже не происходит, несколько раз моргает аварийка, потом всё гаснет, на брелоке начинает мигать аккумулятор и молоток.

думаю питание сиги отваливается или приседает на большом морозе. возможно косяк установки, возможно АКБ дохлый или какой нибудь контакт умирает..

AlexM44, у Вас на прошивке 3.10 тоже запуск не происходит и значок АКБ загорается?? в ней отменен контроль напряжения сразу после запуска.

PS — у меня при 12,4-12,5В заводится без проблем.

mangup, прошивку 3.10 только вчера залил, проверить еще не было возможности, т.к. авто использую каждый день и морозов уже как таковых нет.

Так если бы авто заводилось, а тут просто срабатывала сигнализация и ни чего не происходило.

У вас при 12,4-12,5 заводится, так и должно быть. Ведь и при 11,5 должна заводиться. Может на самом деле в калибровке АКБ дело.

Возможно напряжение на сигналку просаживается в морозы.

Включил зажигание (не запуская двигатель), включил свет в салоне, габариты, ближний, ПТФ, печку, обогревы сидений, магнитолу. Оставил пока подсадить АКБ, как подсядет, попробую завести.

Если изначально напряжение борт сети совпадает с напряжением, что показывает сигналка, то ни в коем случае не стоит делать калибровку.

Склонен думать, что может питание сигналки подцеплено к проводу какого-то мощного агрегата. Т.е. в состоянии покоя питание как в борт сети, а во время запуска на этом проводе мощный провал напряжения и сигналка реагирует, как на севшую батарею.

Тогда прошивка тут ни причем.

Если изначально напряжение борт сети совпадает с напряжением, что показывает сигналка, то ни в коем случае не стоит делать калибровку.

Склонен думать, что может питание сигналки подцеплено к проводу какого-то мощного агрегата. Т.е. в состоянии покоя питание как в борт сети, а во время запуска на этом проводе мощный провал напряжения и сигналка реагирует, как на севшую батарею.

Тогда прошивка тут ни причем.

Калибровать не стал, раз все совпадает (погрешность 0,02 вольта).

Надо ехать, правда 350 км.

Склонен думать, что может питание сигналки подцеплено к проводу какого-то мощного агрегата. Т.е. в состоянии покоя питание как в борт сети, а во время запуска на этом проводе мощный провал напряжения и сигналка реагирует, как на севшую батарею.

Склонен думать, что может питание сигналки подцеплено к проводу какого-то мощного агрегата. Т.е. в состоянии покоя питание как в борт сети, а во время запуска на этом проводе мощный провал напряжения и сигналка реагирует, как на севшую батарею.

Заезжал сегодня к установщикам. Подцепили питание напрямую к АКБ — ситуация не изменилась: так же просядает напряжение, так же при 12,5 и ниже идет сработка Uпит. Вышли из ситуации таким образом: питание Пандоры поставили через какой обходчик и вроде как помогло. Проверяли: сажали АКБ до 10,9 — не заводится ни с ключа, ни АЗ; погодя АКБ восстановась до 11,4 и 11,5 в итоге завелась с АЗ. Буду отслеживать, проверять, время покажет помогло ли.

С меткой непонятная ситуация тоже. Телефоном двигатель можно заблокировать. В отсутствии метки катайся сколько хочешь.

Вполне логично спустить всех собак на сигнализацию — она же не ответит если с неё спросят. А в понедельник, как и обещали установщики, они всё «подправят», то есть подключат педаль тормоза по аналогу, статус зажигания скорее всего тоже, блокировку реализуют, чтоб срабатывала в отсутствие метки. А так, они не в чём не виноваты — это сигналка плохая.

С меткой непонятная ситуация тоже. Телефоном двигатель можно заблокировать. В отсутствии метки катайся сколько хочешь.

Из собственного опыта был подобный случай из разряда казуисических. Ставили сигнализацию, кажется мерин был, не суть. Через три дня приезжает. АКБ высаживается за сутки. А когда к нам загнали, свет в боксе ещё не включили и видно было как стоп-сигналы «тлеют». Ну от клиента разумеется тут же вонь вселенская, сами тоже в недоумении. Стали разбираться. Разобрались. В розетке фаркопа, не наша, а забугорный фомат, был +12вольт на постоянку. Который отгнил от наших реагентов и отвалившись лёг в кашу из соляного раствора. Из которой раздавал напругу на всё что туда выведено (габариты, повороты, стопы).

Это я так, на всякий случай. Несколько раз по разным поводам было что не сигналка проводку нагибала, а как раз наоборот, помогала выявить скрытые болячки.

Вам нужно внимательно перечитать инструкцию, что бы понять, для чего метка.

Если есть возможность, скиньте файл настроек, глянем.

На днях пришел в гараж и обнаружил, что запуститься не удается. Стояла одни сутки, днем -6, ночью -14. Загорается дисплей, где спидометр, выдает красный треугольник, ругается, выключается. Запустить удалось, когда дал нагрузку на габариты. Светили тускло, дальник совсем не включался. Фары дали нагрузку на акб-удалось поехать. Сейчас, в час ночи машина взбесилась, стала звонить на телефон, сообщать что-то вроде «сработала охранная зона отключение питания». Надо заметить, что на улице сейчас -8. Погуглил, это защита пандоры, когда напряжение падает ниже определенной планки. Звоню машине, пандора сообщает, что АКБ сейчас 9в. Делаю дистанционно запуск двигателя, перезваниваю. Система уже сообщает, что напряжение 13,8в. Даю немного погреться, глушу, так же дистанционно. Через 5 минут опять звонок-вся та же охранная зона отключения питания. И опять система оповещает, что напряжение 9в. Что происходит с АКБ? Решится ли покупкой нового мелкого АКБ?

image

Ответа не знаю, но сам хочу спросить т.к. собираюсь себе ставить dvl 3910, какая модель пандоры стоит?

image

Перейти к альбомам пользователя

Последний месяц практически каждый день сраьатывает тревога по снижению напряжения, машина звонит на телефон, сообщает об отключении питания, в приложении пишет “снижение напряжения”. При этом акб показывает 12-12.1В, после в течение 5 мин возвращается на 12.4 (в нормальном состоянии показывает 12.4 -12.6)

Последний месяц практически каждый день сраьатывает тревога по снижению напряжения, машина звонит на телефон, сообщает об отключении питания, в приложении пишет “снижение напряжения”. При этом акб показывает 12-12.1В, после в течение 5 мин возвращается на 12.4 (в нормальном состоянии показывает 12.4 -12.6)

Пандора как отключить тревогу по снижению напряжения

Форум » Защита от угона » Pandora DXL 4710 тревога по критическому снижению напряжения
Искать в теме:
Автор Сообщение

В 2022 г. ситуация начала усугубляться, т.к. авто меньше ездит, больше стоит. При простое менее суток начала срабатывать сигналка и по традиции включаться аварийка, отключить которую дистанционно невозможно и необходимо добираться до авто, чтобы нажать кнопку аварийки на торпедо, что начало сильно накалять нервы. В начале осени был заменён и прописан дилерским оборудованием аккумулятор на более ёмкий (AGM 105 Ач 2022 г.в.), предварительно протестированный и заряженный. Спустя сутки вновь сработала сигналка по критическому уровню напряжения. При постановке авто под охрану напряжение в приложении 13 В, а при срабатывании тревоги 12.5-12.6 В.

Пока ищу причину утечки решил настроить порог оповещения о снижении напряжения до 1 В в «пандора спец», настройка сохранилась но результата это не принесло и сигналка продолжает срабатывать по достижении 12.5-12.6 В в сети, что ужасно нервирует.

Пандора как отключить тревогу по снижению напряжения

В конце 2019 г. была установлена и настроена Pandora DXL 4710 и к ней доп. аккумулятор SF 12012 (1.2 Ач / 12 В). При наступлении морозов штатный аккумулятор (AGM 92 Ач 2016 г.в.) начал разряжаться до срабатывания тревоги сигналки, сперва за двое-трое суток на экране штатной мультимедиа появлялось сообщение: «Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке. Потребители тока временно отключены». После полной зарядки и проверки спец. тестером аккумулятор подозрений не вызывал. На тот момент утечку тока искать не стал, в силу определённых обстоятельств, а так же по причине того что авто не простаивал более суток.

В 2022 г. ситуация начала усугубляться, т.к. авто меньше ездит, больше стоит. При простое менее суток начала срабатывать сигналка и по традиции включаться аварийка, отключить которую дистанционно невозможно и необходимо добираться до авто, чтобы нажать кнопку аварийки на торпедо, что начало сильно накалять нервы. В начале осени был заменён и прописан дилерским оборудованием аккумулятор на более ёмкий (AGM 105 Ач 2022 г.в.), предварительно протестированный и заряженный. Спустя сутки вновь сработала сигналка по критическому уровню напряжения. При постановке авто под охрану напряжение в приложении 13 В, а при срабатывании тревоги 12.5-12.6 В.

На протяжении нескольких дней замерял утечку тока. При первом замере утечка прыгала от 0.10 до 0.14 А. На следующий день было стабильно 0.05-0.06 А. Затем утечка вновь начала прыгать от 0.10 до 0.14 А. При этом всё доп. оборудование, за исключением сигналки, было отключено физически от сети. В процессе тестов решил заодно проверить сработает ли сигналка, защёлкнув все замки и сняв клемму с аккумулятора и выяснил, что доп. аккумулятор сигналки имеет заряд всего лишь 0.2 В (согласно приложению). Как реализована его подзарядка не ясно, если он практически полностью разряжен.

Пока ищу причину утечки решил настроить порог оповещения о снижении напряжения до 1 В в «пандора спец», настройка сохранилась но результата это не принесло и сигналка продолжает срабатывать по достижении 12.5-12.6 В в сети, что ужасно нервирует.

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Made on
Tilda