Как поставить фаркоп на киа мохаве

Установка фаркопа ДЗК. Перенос и замена фильтра пневмы.

image

image Очень аккуратный и удобный фаркопчик. Снял балду — и никакой гаер не докопается. Да и серьгу можно ориентировать как хочешь, в зависимости от высоты телеги.

Телеги у меня нет и не очень то нужна. Однако, бегемоты, засевшие в болоте знают, чем чреват трактор с тросом сзади. На моём мухе задний бампер уже меняли. Вобщем, не будем повторять чужих ошибок.

Итак, одно из лучших ТСУ для Мохаве (из доступных под квадрат) производит московский завод ДЗК. Номер для заказа — RA1007 (пневма) или RA985 (пружины). Пневмовариант имеет на левом кронштейне вырез под компрессор, и все. В целом он универсальнее, на пружинномух тоже пойдет. Ценник около 10круб.

Комплект поставки: 2 кронштейна на раму, поперечная балка с квадратной дыркой, планка под розетку, квадрат с серьгой, шар, комплект крепежа (который нужно сразу же отнести в автомагазин и набрать точно таких же болтов, но с группой прочности 10,8. Это цифирь на головке болта, ежели кто не в курсе. Родные болты положить в коробочку, может пригодятся починить забор какой нить).

Хорошо оцените свои возможности, прежде чем взяться в одиночку. У меня ушло 2 дня жизни, это тока кажется быстро и просто.

image Тут уже все установлено. Поперечина эта ржавая херня посередине. Надо бы покрасить и все такое, да? Но мы же не автодрочеры! Мовильчика ей побольше, и збс!

4. Прилаживаем боковые кронштейны фаркопа к раме. Те болты, что ближе к переду, крепят кронштейны к раме на закладные, которые шли в комплекте (гайки с длинными ручками, не сразу понял, где ими надо ковырять). Только наживляем, ничего не затягиваем! Болты в те отверстия, которыми крепилась родная поперечина, не вворачиваем.

5. Крепим поперечную балку фаркопа к кронштейнам. По 2 болта с каждой стороны. Не затягиваем!

6. Вставляем на место родную ржавую поперечину. Получится, что ее уши крепления пройдут между рамой и кронштейнами. Закручиваем еёные болты.

image Левый кронштейн. Компрессор уже на месте. image Правый. За глушителем не все видно

7. Выраниваем конструкцию в пределах люфтов, получаемых из зазоров отверстий. Протягиваем все болты. Если поленились и не купили хороший крепеж, сворачиваем 3-4 резьбы, и все таки идем и покупаем. Если не свернули — значит плохо тянули.

8. Ставим на место компрессор. Прижать его к раме теперь мешают головки болтов. Для этого пригодятся проставки, которые идут в комплекте крепежа (но которых почему то не было у меня).

Спасли обрезки стальных труб и гайки М10 стопкой

9. Как уже писалось на форуме Мохавод, опускание компрессора после установки фаркопа таит в себе опасность перетирания выходной трубки и проводов. Не будем повторять чужих ошибок. Кстати, провода у меня уже были прилично перетерты.

Защищаем выход из компрессора от перетирания Кусок разрезанной мягкой трубки/шланга в помощь

10. Теперь по фильтру. По регламенту надо было менять его уже 10тыс назад. Делать это весьма неудобно, да и сам фильтр стоит каких неадекватных денег. Решено вывести его в левую нишу багажника, попутно подобрав замену в виде топляка от какого то Мерседеса WK32/7.

Шланг силиконовый 10ка, 1 метр плюс штуцер елочка Старый — новый. На просвет разницы не увидел никакой. Варварски просверлил дырку в кузове и просунул шланг в левую нишу. К заборной трубке компрессора — родным же пружинным хомутом через двухсторонний штуцер Теперь фильтрик покоится в чистеньком месте. За 50тык на нем не видно грязи вообще! И ПЫХ теперь раздается в салоне, чем не мало пугает пассажиров и веселит водителя

Я сознательно опустил момент подрезки бампера, без которой не обойтись. Тут уж кто на что горазд. Я постепенно подрезал болгаркой, ставил-снимал бампер раз 20, чтобы поточнее вырезать, но в результате все равно получилась херня. Но ее почти не видно 🙂

Как поставить фаркоп на киа мохаве

В данной статье расскажем об одном из популярных и проверенных вариантов фаркопа для Kia Mohave. Производитель: Украина, г. Запорожье.

Характеристики

Полный комплект для установки выглядит так:

Инструкция по установк е

Представим подробный фотоотчет по установке от Александра zinovin. Установка без подключения электрики.

1. Открывает багажник. Откручиваем по бокам винты крепления заднего бампера

2. Откручиваем крепление бампера со стороны подкрылка

3. Откручиваем саморезы и пистоны снизу

4. Разъединяем разъемы противотуманных фонарей и датчиков

5. Откручиваем болты крепления бампера к балке

6. Выдергиваем бампер из защелок начиная с крыла

7. Аккуратно снимаем бампер, тянув его на себя сзади. Отсоединяем крепление проводки от балки и окончательно снимаем бампер

Далее приступаем непосредственно к установке фаркопа.

8.Откручиваем болты, крепящую балку, и снимаем ее

9. Устанавливаем кронштейны (на фото правый)

10. Убеждаемся, что отверстия нижнего крепления левого кронштейна не совпадают

11. Растачиваем подручными средствами

12. Закрепляем балку в кронштейнах

13. Делаем подрезку бампера по самомму центру. Высота 10-10.5 см отмерялась рулеткой по поверхности. Далее заматываем жгуты изолентой к балке

14. Устанавливаем бампер на место

Наслаждаемся результатом!

Скачать одним файлом с dropbox: https://www.dropbox.com/s/qjn9u7v6133lz . D0%B0.docx

Установка фаркопа.

По самому фаркопу- выбрал фирму ТСС, изделие TCU 00065N, шар из нержавейки, в комплекте идет крышка из нержавейки с надписью KIA, чтобы закрыть дыру когда квадрат с шаром демонтирован. Квадрат фиксируется стопорным пальцем и снизу поджимается винтом. Без затяжки квадрат внутри фаркопа люфтит, издавая звяканья. Одного поджимающего винта мне показалось недостаточно и я отдал его на доработку знакомому сварщику. Он вварил еще две гайки для поджимающих болтов, теперь снизу их два и один сбоку. Может я и перестраховался, но теперь он не будет люфтить ни от вертикальных нагрузок, ни от поперечных.

Бампер пришлось подрезать снизу. Сделал аккуратно, в глаза не бросается, резал отдельно бампер и накладку.

Отличнейшая вещь, уже проехал с великами 1000км по разным дорогам-все супер! Легко снимается и складывается, в сложенном состоянии имеет объем среднего чемодана, зажим на шаре и сами велики запираются на ключ.

Как поставить фаркоп на киа мохаве

Или войти с помощью одного из сервисов

Опубликовал Максим , 4 февраля, 2020

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Установка фаркопа и электрики на автомобиль Kia Mohave 2020: опыт и качество работы

Наша компания предоставляет услуги по установке фаркопов на автомобили различных марок и моделей. В данной статье мы расскажем о выполненной нами работе по установке оцинкованного фаркопа TCC TCU00165 (тип шара Е), на автомобиль Kia Mohave 2020 с подкючением электрикой Unikit F1.

Фаркоп TCC TCU00165 является одним из самых популярных и надежных фаркопов на рынке. Он изготовлен из прочных материалов и имеет высокую стойкость к воздействию внешних факторов. Оцинкованное покрытие фаркопа обеспечивает его долговечность и защиту от коррозии.

Установка фаркопа TCC TCU00165 на автомобиль Kia Mohave 2020 требует профессионального подхода и опыта. Наша команда специалистов имеет богатый опыт работы с автомобилями различных марок и моделей, что позволяет нам выполнять работу быстро и качественно.

В рамках данной работы мы также установили электрику Unikit F1, которая обеспечивает правильную работу фаркопа и подключение всех необходимых устройств, таких как прицепные тормоза, задние фонари и т.д. Электрика Unikit F1 является одной из лучших на рынке и имеет все необходимые сертификаты качества и безопасности.

При установке фаркопа на автомобиль Kia Mohave 2020 мы использовали крепление в штатные отверстия, что обеспечило максимальную надежность и безопасность при эксплуатации автомобиля с прицепом. Мы также провели невидимую подрезку бампера, чтобы фаркоп не привлекал к себе внимание и не портил внешний вид автомобиля.

Клиент был полностью удовлетворен качеством работы и быстрой установкой фаркопа и электрики на его автомобиль. Мы предоставляем гарантию на все установленные нами фаркопы и электрику, что позволяет нашим клиентам быть уверенными в их качестве и безопасности.

Если у вас возникла необходимость в установке фаркопа или электрики на ваш автомобиль, обращайтесь к нам и мы с радостью поможем вам. Наша команда профессионалов всегда готова выполнить работу быстро и качественно, чтобы вы могли использовать свой автомобиль для перевозки грузов с максимальной безопасностью и комфортом.

Мы также предлагаем услуги по доставке фаркопов и других товаров для автомобилей, в любой регион РФ и СНГ, что позволяет нашим клиентам получить необходимый аксессуар в кратчайшие сроки и без лишних хлопот. Мы работаем только с надежными поставщиками и производителями, что гарантирует высокое качество всех установленных нами фаркопов и электрики.

Подключение фаркопа киа мохаве

Небольшая Глава 3. Установка дополнительного оборудования.

Это будет небольшой рассказ о приобретении и установки фаркопа, мухобойки, ветровиков, коврика в багажник и защиты переднего бампера.

Решил, что от сколов на капоте клеить защитную пленку не буду, так как не вижу в ней особой необходимости и по отзывам так и не понял что с ней происходит через время. По гравийкам не езжу а по трассе от силы раз в месяц. По городу вроде камушки практически не летают. В общем подумал поставить мухобойку. Зашел в поисковик, изучил немного сайтов с предложениями. На одном из сайтов решил остановиться и сделать заказ, так там попутно предлагали и остальные допы.

Заказал у них фаркоп, мухобойку, ветровики, коврик в багажник и защиту переднего бампера с доставкой до Томска. Предоплата 2000р. Остальное при получении.

Груз пришел из Москвы через 10 дней. Приехал в транспортную, оплатил оставшуюся сумму плюс сумму доставки. Забрал коробки и приехал домой. С другом решили что мухобойку, ветровики и защиту переднего бампера(трубу) поставим сами, а фаркоп установлю у дилера, с получением документов для постановки фаркопа на учет в ГИБДД.

Начали с установки защитной трубы переднего бампера. Открутили шесть болтов с передней части защиты днища и начали примерять трубу. И так ее и сяк, никак она не подходит. Мешает бампер однозначно. В общем до меня дошло, что труба от мохаве дорестайлинга, т.е. до 17го года., хотя на сайте написано, что подходит к моделям до нашего времени. Сделал как мог фотографии для интернет магазина.

Мухобойка встала как родная, ветровики то же. Описывать нечего, за 20 мин. Все спокойно установили и приклеили.

Еще обнаружил что в грузе не хватает коврика в багажник.

На утро позвонил в транспортную, с просьбой проверить, не завалялся ли у них мой груз, обещали посмотреть.

Подпункт « первое сотрудничество с дилером».

Позвонил в Томскую Киа, записался на установку фаркопа. Записали без проблем, причем на следующий день утром. Приехал, поговорил с приемщиком, заодно решил обновить карты навитела, так как вышла новая версия. Цена вопроса 1400р. В старой на карте были в лучшем случае дороги, кое какие очертания домов, но без номеров.

Поехал на работу, жду. Звонок от приемщика – «у Вас в наборе для фаркопа нет блока согласования, а он нужен обязательно так как бор. Компьютер будет ругаться при подключении неизвестных приборов». Ну надо так надо, цена вопроса 3000р.

Уже ближе к вечеру звонок, машина готова приезжайте, забирайте.

Приехал, оплатил все, забрал ключи и поехал на работу. Попутно обнаружил все такие же убогие карты навитела и ругающийся задний парктроник. (((

Приехал домой немного расстроенный. Снял таки шар, включил заднюю и обнаружил что ничего не изменилось, парктроники ругаются…..надел шар обратно.

Перечитал все форумы о подобных проблемах, ничего полезного не извлек, немного смирился даже.

В субботу отмечали рождение племянника. На нем был двоюродный брат жены, хороший механик. Поговорили с ним по поводу ругающихся парктроников. Он предположил, что возможно после установки фаркопа тупо их не подключили.

На утро полез под задний бампер……и о чудо…под бампером болтается разъем….

Попросил жену посветить, воткнул разъем на место. Завел машину, включил заднюю, парктроники заработали в нормальном режиме. Порадовало.

К дилеру заезжать не стал, нервы портить неохото, но решил, что в следующий раз буду сначала смотреть машину, а потом оплачивать.

Фото фаркопа и всего остального в предыдущем дополнении.

Продолжаем радоваться машине дальше. Пока только положительные эмоции по эксплуатации. Вот еще — работа двигателя при разгоне напоминает не дизель а некий большой и мощный электромотор, это подтверждают и мои друзья, которым посчастливилось со мной проехать.

Телеги у меня нет и не очень то нужна. Однако, бегемоты, засевшие в болоте знают, чем чреват трактор с тросом сзади. На моём мухе задний бампер уже меняли. Вобщем, не будем повторять чужих ошибок.

Итак, одно из лучших ТСУ для Мохаве (из доступных под квадрат) производит московский завод ДЗК. Номер для заказа — RA1007 (пневма) или RA985 (пружины). Пневмовариант имеет на левом кронштейне вырез под компрессор, и все. В целом он универсальнее, на пружинномух тоже пойдет. Ценник около 10круб.

Комплект поставки: 2 кронштейна на раму, поперечная балка с квадратной дыркой, планка под розетку, квадрат с серьгой, шар, комплект крепежа (который нужно сразу же отнести в автомагазин и набрать точно таких же болтов, но с группой прочности 10,8. Это цифирь на головке болта, ежели кто не в курсе. Родные болты положить в коробочку, может пригодятся починить забор какой нить).

Хорошо оцените свои возможности, прежде чем взяться в одиночку. У меня ушло 2 дня жизни, это тока кажется быстро и просто.

4. Прилаживаем боковые кронштейны фаркопа к раме. Те болты, что ближе к переду, крепят кронштейны к раме на закладные, которые шли в комплекте (гайки с длинными ручками, не сразу понял, где ими надо ковырять). Только наживляем, ничего не затягиваем! Болты в те отверстия, которыми крепилась родная поперечина, не вворачиваем.

5. Крепим поперечную балку фаркопа к кронштейнам. По 2 болта с каждой стороны. Не затягиваем!

6. Вставляем на место родную ржавую поперечину. Получится, что ее уши крепления пройдут между рамой и кронштейнами. Закручиваем еёные болты.

7. Выраниваем конструкцию в пределах люфтов, получаемых из зазоров отверстий. Протягиваем все болты. Если поленились и не купили хороший крепеж, сворачиваем 3-4 резьбы, и все таки идем и покупаем. Если не свернули — значит плохо тянули.

8. Ставим на место компрессор. Прижать его к раме теперь мешают головки болтов. Для этого пригодятся проставки, которые идут в комплекте крепежа (но которых почему то не было у меня).

9. Как уже писалось на форуме Мохавод, опускание компрессора после установки фаркопа таит в себе опасность перетирания выходной трубки и проводов. Не будем повторять чужих ошибок. Кстати, провода у меня уже были прилично перетерты.

10. Теперь по фильтру. По регламенту надо было менять его уже 10тыс назад. Делать это весьма неудобно, да и сам фильтр стоит каких неадекватных денег. Решено вывести его в левую нишу багажника, попутно подобрав замену в виде топляка от какого то Мерседеса WK32/7.

Я сознательно опустил момент подрезки бампера, без которой не обойтись. Тут уж кто на что горазд. Я постепенно подрезал болгаркой, ставил-снимал бампер раз 20, чтобы поточнее вырезать, но в результате все равно получилась херня. Но ее почти не видно 🙂

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Киа Мохав.

Стоимость:

Варианты Цена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Киа Мохав приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Киа Мохав зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп на Kia Mohave?

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Фланцевый – крепится на 4-х болтах, в большинстве случаев к видимой балке фаркопа;
  • Американская вставка под квадрат 50х50, быстро устанавливается и снимается, фиксируется шплинтом.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

В некоторых случаях, чтобы поставить фаркоп потребуется снять бампер, при необходимости требуется подрезка нижней юбки бампера. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы Kia предпочитают прицепные устройства от Imiola и Galia. Данные бренды идут в оригинале у производителя модели авто. Также, популярны производители Лидер Плюс, Bosal Russia, Avtos, ДЗК, Baltex и TCC.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов, идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на Kia Mohave выдерживают тяговую нагрузку от 1500 до 2500 кг. и вертикальную от 50 до 100 кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

  • Есть ли услуга монтажа при покупке в mnogofarkopov.ru?

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места, предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

  • Сколько ждать доставки?

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

В нашем спеццентре производится одновременная установка 2 автомобилей, оба средней сложности так как требуют по 3 часа на коплексную установку. Наши частые гости Киа Мохаве и Хендай Санта фе. Мы даем гарнатию на весь цикл выполняемой нами работы.

Для избежания появления нежданных мелких царапин или потертостей мы вывешиваем бампер на специальный стол.

Балка фаркопа установленна можно подключать электрику

Специальными термоустойчивыми стяжками притягиваем электропроводку розетки.

Поскольку штатных резиновых заглушек в данной моделе не апедусмотренно мы заводим жгут проводов через воздуховод.

Подключение электрики блока согласования в Kia Mohave 2009- Электрика фаркопа на данной модели подключается исключительно через блок согласования или оригинальный (штатный) комплект проводов.

Подключение проводов осуществляется платиковыми клипсами.

Данное подключение исключает повреждение провода и избавляет автомобиль от скруток проводов, спаек или иного повреждения.

После установки блока согласования обязательно подключаем к его силовому проводу контрольный предохранитель, в случае замыкания он возьмет импульс на себя.

Установлен фаркоп Bosal Russia 6755-A. Хочется обратиться к нашим потенциальным клиентам . При выборе установщиков, которым вы готовы доверить свой любимый автомобиль, хорошо подумайте. Выбирайте только настоящих специалистов, опытные руки, сделайте выбор на фанатах своего дела, а дилетантов обходите стороной. Удачи! До встречи в Фаркопофф .

Артикул: K118-A
Производитель: Лидер Плюс
Страна производитель: Россия
Тип шара: A
Подрезка: да
Снятие бампера: требуется
Демонтаж усилителя: демонтируется
Время установки: 2-3 часа
Нагрузка: 1500/75
7670 руб. нет на складе
Артикул: 11.1755.12
Производитель: Балтекс
Страна производитель: Россия
Тип шара: A
Подрезка: да
Снятие бампера: требуется
Демонтаж усилителя: демонтируется
Время установки: 2-3 часа
Нагрузка: 1500/50
9240 руб. нет на складе
Артикул: FA 1007-E
Производитель: Бизон
Страна производитель: Россия
Тип шара: USA
Подрезка: нет
Снятие бампера: требуется
Нагрузка: 1500/75
10950 руб. нет на складе
Артикул: KMOH.10.4031
Производитель: Союз-96
Страна производитель: Россия
Тип шара: A
Подрезка: нет
Снятие бампера: требуется
Демонтаж усилителя: не демонтируется
Время установки: 2-3 часа
Нагрузка: 1500/50
16422 руб. нет на складе
Артикул: 5555
Производитель: Smart Connect
Страна производитель: Польша
Тип шара:
Подрезка: нет
Нагрузка:
3000 руб. нет на складе

тел: +7 (495) 255-00-62 Компании Фаркопофф в этом году исполняется 9 лет .

Компания Фаркопофф является официальным дилером «Steinhof, Westfalia, Brink, Bosal, Imiola, Hak-System, Hook» наш опыт работы более 8 лет. На складе всегда есть в наличии фаркопы на Kia Mohave 2009-. Менеджеры помогут подобрать максимально оптимальный вариант фаркопа для Ваших нужд.

Если Вы планируете возить небольшой прицеп то подойдет фаркоп до 1500 кг тягового усилия, а если задача перевозить дом дачу или коневозку то необходим фаркоп от 1500 до 3500 кг.

Хотите купить фаркоп на Kia Mohave 2009- без нашей установки, мы бесплатно его доставим в удобное для Вас место, время доставки с 10.00 до 20.00. Есть возможность самовывоза фаркопа с нашего склада в этом случае вы получите скидку в размере 5%. Если заказываете из региона России мы отправим фаркоп услугами транспортной компании.

Рекомендуем серьезно отнестись к выбору где устанавливать фаркоп на Kia Mohave 2009-, цены в Фаркопофф невысокие, мастера опытные, сервисный центр имеет все сертификаты для сохранения дилерской гарантии. Через наших мастеров прошло огромное количество автомобилей от стареньких до самых новых все марок и моделей.

Опыт и знание электрооборудования позволяет подключать и универсальные блоки Smart Connect и штатные проводки любых производителей Hak-System, Westfalia, Brink.

Обращаясь к нам Вы получаете:

Бесплатная доставка вашего заказа осуществляется в пределах МКАД от 5000 руб.

Автомобиль принимается в работу только в чистом виде. Мы не требуем мыть авто до блеска, пожалуйста сделайте хотя бы техническую мойку, она не займет много Вашего времени. Вы можете сделать это как на мойке рядом с нами, так и в любом удобном для Вас месте. С вашим автомобилем работает человек не робот. Надеемся на ваше понимание.

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Made on
Tilda