Про ТЗА
Дата производства и упаковки указаны день в день. На оригинале упаковка производится чуть позже:
Крыльчатка не имеет маркировки вообще:
Корпус помпы указан 2112. Такие корпуса не делают уже лет 10. Сейчас ВСЕ корпуса помп ТЗА идут 2170.
Еще пара фотографий упаковки подделки:
Стикер полиамидный, при отрыве остаются следы:
номер на стикере и шкиве совпадает: 2109-1307010-75
Крыльчатка с маркировкой, комплектная прокладка зеленая:
ПРОВЕРКА НА ПОДЛИННОСТЬ ПРОДУКЦИИ «ТЗА»
В ответ система выдаст информацию о подлинности продукции. В случае ответа системы о контрафакте Вы можете вернуть товар обратно продавцу, забрав свои деньги за покупку. Сообщите нам о данном факте по телефону горячей линии 8-800-100-38-88 (звонок по РФ бесплатно) или по e-mail [email protected] Проверка подлинности осуществляется один раз. При повторной попытке проверки DAT-кода система информирует, что код уже проверялся, товар контрафактный.
Рекомендуем проверять подлинность товара в первые же часы или дни после покупки!
Как проверить помпу тза на подлинность
В данном обзоре будет участвовать 3 помпы TZA – Тольяттинского завода автоагрегатов выпускающая запчасти для автомобилей ВАЗ. Две их них – оригинальные помпы TZA, и одна – подделка.
2 помпы оригинальная и подделка – старого образца, у них крыльчатка старая, в данное время таких уже не производят. Сейчас выпускаются насосы с крыльчаткой 2114 лопасти крыльчатки острые, не скругленные, как на обычных насосах.
Поддельная помпа в нашем обзоре досталась нам для обзора на некоторое время. Раньше логотип TZA был на шкиве, на звездочке, и на пластмассовой крыльчатке, где-то возле лопасти. На крыльчатке логотип завода-изготовителя так и остался. А на шкиве новых помп, сейчас идёт лазерная точечная маркировка. На старых водяных насосах был выбит простой логотип завода. Подделка сильно похожа на оригинал, сейчас стали появляться подделки под новый образец – с острыми лопастями, со всем, как положено. Но отличительные особенности есть, и они вам пригодятся.
На подделке, на шкиве логотипа завода нет! А на крыльчатке – есть.
Какие же отличительные особенности этих насосов? Упаковки старого образца быть уже в продаже не должно, уже 2 года помпы в таких коробках не выпускаются. Это либо остатки, либо это старые остатки подделок. Крыльчатки старого образца со скругленными лопастями быть тоже не должно.
Внешний вид коробки
По поводу упаковки, сейчас помпы идут в бело-синей коробке, она имеет пломбу. На пломбе указан номер пломбы, все цифры, которые указаны на упаковке, точно до последней цифры и на пломбе-наклейке. Это не бумажка, это наклейка, ее тяжело порвать. Если вы попробуете ее разорвать, она не рвется, а тянется, как скотч.
У пломбы-наклейки скругленные углы. Это фишка TZA, она была и на старых помпах, и на новых. На подделках пломба встречается из бумаги.
На дне упаковки размещено свободное место, на котором указывается дата производства, упаковщик, и вся атрибутика упаковки. Обязательно должны стоять штампы. Если этого нет, оно не может просто так выйти с завода – это явно контрафакт. Раньше на упаковке была наклейка «проверка подлинности» и можно было проверить отправкой смс. Сейчас этого почему-то нет.
Коробка обычная, картонная. Все помпы переднего привода ВАЗ, начиная с девяток и заканчивая Приорами, Калинами, Грантами, идут с крыльчаткой нового образца, завод аргументировал это тем, что «так лучше». Оно действительно так и есть. У этой помпы большая производительность.
Что должно быть внутри. И как выглядит оригинал?
Открываем коробку. Вы можете купить помпу, с которой будет обязательно поставляться пробковая прокладка. Не картонная! Ранее эти помпы поставлялись с сертификатами качества. С лета 2015 года TZA не комплектует помпы этими сертификатами.
Сейчас маркировка TZA есть на крыльчатке, выбит логотип. На шкиве идёт лазерное точечное нанесение. Выбит номер детали, который совпадает с номером на упаковке. Логотип и QR-код. И есть еще нюанс, если быть внимательным, то на корпусе можно заметить, что выбиты номера. Это называется унификация и стандартизация. Просто это корпус, он одинаковый на все модели переднего привода. Вместо того, чтобы указывать 2108, как было раньше, сейчас здесь указывается 2170, ну или допустим 2108. Корпус точно такой же.
Посмотрим на две оригинальных помпы, старую и новую. По поводу корпуса еще один нюанс: на оригинальной помпе на крыльчатке есть отверстия. Крутим насос, на корпусе есть заглушка, которая служит стопором. На подделках это отверстие тоже есть, но нет этого стопора подшипника вала помпы. Еще одна особенность – литье этого самого корпуса. На TZA это литьё – пористое, хорошо видно. И на новых подделках, которые продаются в новых упаковках, тоже нет стопора валика подшипника, хотя помпа на вид точно такая же.
В общем будьте внимательны, не дайте себя обмануть! Покупайте только качественные детали и тогда ваш автомобиль будет долго и исправно работа.
Опции темы
Поиск по теме
Лучшая Помпа для приоромотора
ну погоди.мож приороводы местные чего посоветуют путёвого..
Если на приороводе обитаешь смысл тут то спрашивать? Там народ намного более компетентный в этих вопросах.
Хепу хорошие помпы, но под приорозуб не было их. Может сейчас что изменилось. Кто-то тупо забивал на разницу в профиле зубцов и ставил их.
Имхо ТЗА с проверкой подлинности. И следить время от времени. У меня тоже 50 тык сейчас, все родное в ГРМ.
А в магазине плавно вращалась или не проверял?
Я бы взял ТЗА или лузар-дешево и качественно,все равно менять через 60 тыс.км.На 2115 ставил ТЗА-проблем не было.Вот ссыль,почитайhttp://www.zr.ru/archive/zr/2009/06/ohladit-pyl
Но альтернативу брать буду. В лотерею мне не везёт
Если на приороводе обитаешь смысл тут то спрашивать? Там народ намного более компетентный в этих вопросах.
Хепу хорошие помпы, но под приорозуб не было их. Может сейчас что изменилось. Кто-то тупо забивал на разницу в профиле зубцов и ставил их.
Имхо ТЗА с проверкой подлинности. И следить время от времени. У меня тоже 50 тык сейчас, все родное в ГРМ.
#1 ABC
порось 90 уровня
- Марка авто: Ваз-1119
- Откуда: М.о.
Сообщение отредактировал ABC: 15 Март 2012 — 02:18
#2 ABC
порось 90 уровня
- Марка авто: Ваз-1119
- Откуда: М.о.
Сообщение отредактировал ABC: 15 Март 2012 — 02:29
- Связист это нравится
#3 Связист
- Марка авто: ex ВАЗ 21053, ВАЗ 1117.
- Откуда: Из магазина.
#4 ABC
порось 90 уровня
- Марка авто: Ваз-1119
- Откуда: М.о.
#5 mikong
- Марка авто: ваз 21114
- Откуда: Украина
Просмотр Гаража
Всем привет! Подниму ка я тему. правда у меня помпа для двигетеля 21124, в десяточном разделе не нашел такой темы.
Вобщем вот фото моей.
Вобщем стер штрих код (100 76 54 78 75 20 44) ответ был таков “Проверка показала что вы купили подлинный товар” Так что это 100% оригинал. Просьба модераторов перенести в нужный раздел если ошибся темой.
Прикрепленные изображения
#6 mikong
- Марка авто: ваз 21114
- Откуда: Украина
Просмотр Гаража
Кстати в магазине сказали, что это “закос” под приоровскую помпу, приоровская аналогичная (все надписи (2170 только стоит), крыльчатка) иная только форма зуба.
#7 Сашке
нашальнике не ругайса!
- Марка авто: был ваз 21083i, сейчас 21134
- Откуда: Среднеуральск
там один пинкод по моему может быть на нескольких товарах и все будет показывать что ок
#8 hitman-fox
- Марка авто: ВАЗ-21124
- Откуда: г. Саратов
#9 mikong
- Марка авто: ваз 21114
- Откуда: Украина
Просмотр Гаража
Про ТЗА
Дата производства и упаковки указаны день в день. На оригинале упаковка производится чуть позже:
ПРОВЕРКА НА ПОДЛИННОСТЬ ПРОДУКЦИИ «ТЗА»
В ответ система выдаст информацию о подлинности продукции. В случае ответа системы о контрафакте Вы можете вернуть товар обратно продавцу, забрав свои деньги за покупку. Сообщите нам о данном факте по телефону горячей линии 8-800-100-38-88 (звонок по РФ бесплатно) или по e-mail [email protected] Проверка подлинности осуществляется один раз. При повторной попытке проверки DAT-кода система информирует, что код уже проверялся, товар контрафактный.
Рекомендуем проверять подлинность товара в первые же часы или дни после покупки!
Как проверить помпу тза на подлинность
Жигуль
на фото: 1 рисунок — Оригинальная . 2-Подделка.