Как изменить температуру включения вентилятора на калине

Как включить вентилятор радиатора

image

Вентилятор основного радиатора на Калине включается сам. Но вот температура включения…особенно если уже два раза менялся радиатор печки, менялся расширительный бачек, менялась прокладка под головкой блока, обкусаны пружинки и взасос зацелована крышка расширительного бачка, короче крышка недотянута и антифриз кипит не дожидаясь 100 градусов по Цельсию со всеми в прямом смысле вытекающими последствиями…, не дожидаясь когда ЭБУ замерит температуру датчиком ввернутым в термостат (а там может быть и воздух…)даст команду включить первую скорость вращения вентилятора (99 градусов), а вторая (104 градуса) это вообще насмехательство.

image

Есть как оказывается несколько вариантов поправить, снизить температуру включения карлсона в работу. Отдать денежку дяде и он “перепрошьет” ЭБУ — самый нормальный и самый не для меня…Второй это смартфон, програмка OpenDiag на нем, ELM 237

image image image

в разъем диагностики. Затем едем, начинаем беспокоиться за тепловой режим, включаем ELM, смарт подсоединяем к ELM

Подсоединяем по Бльютузу

, програмку на смарте, тыкаем пальцем (если получится…) в четыре полосочки — ловим вывалившееся меню, тыкаем в “реле вентилятора 1 или 2”, оно становится активным, тыкаем еще раз — вентилятор крутится.

Вентилятор на второй скорости, двигатель заглушен — соответственно видно как этот Карлсон любит АБ

Если кому захочется — можно кино посмотреть про включение через смарт —

На скриншоте видно как просел аккумулятор. Пока тренировался, понял что надо искать изоленту и кнопку. Судя по схемам управление вентилятором идет с ЭБУ по “минусу” — подключается 85 вывод релюшки на массу, далее собирается силовая схема — если через резистор — первая скорость, если напрямую (через 50 А предохранитель) то вторая. Думаю что кнопкой будет надежнее.

вот эта 85 ножка релюхи включения первой скорости — ее и соединим через кнопку на массу Весь колхоз ради

Как изменить температуру включения вентилятора на калине

Ответ на часто задаваемые вопрос :Когда включается вентилятор СОД ,те Т_включения вентилятора ? Здесь будут выложены все типы ЭБУ устанавливаемые на авто(на конвеере) и температура/ры включения вентилятора СОД ! Cистемы с троссовым дросселем . 8_ми клапанные ДВС 1.Январь 7.2 AI 201CO5657 Т=101гр AI 201CO58 T=103гр (есть и 101гр ,но на машинах где ставили Я7.2 с ПО СО58 ,реализована только одна скорость в проводке и подключена только на канал максимальной скорости . Для реализации первой скорости при Т=101гр ,нужно в разъёме к ЭБУ перенести провод с 29_го пина на 68_й !) Январь 7.2+ AI201CP57 T=103гр 2.Bosch 797 B1C02Q05 T=103гр 3.Bosch 797+ B102CQ05 Т=103гр B101CR01 T=103гр В102СR06 T=103гр В104CR02 Т=101(1_я скорость -малая )Т=105(2_я скорость -максимальная) В103СU03 Т=101(1)Т=105(2)

16_ти клапанные ДВС. 1,4_16кл(11194) В173CR03 Т=101(1)Т=105(2) В174CR03 Т=101(1)Т=105(2) B174CT04 Т=101(1)Т=105(2) Приоро ДВС(2112611196) B11KSS01B13KSS02 Т=101(1)Т=105(2)

4.M73: 8_ми клапанные ДВС АI303CD04CE05CF06 Т=101(1)Т=105(2)

16_ти клапанные ДВС AI373CA012 Т=101(1)Т=105(2)

5.М74(8_ми клапанные ДВС)Системы с электронным Дросселем. I444CB02CC03CD04CE06CE08CI07 Т=101(1)Т=105(2)

Когда включается вентилятор на Калине?

При какой температуре срабатывает вентилятор на Калине?

Многие владельцы автомобилей Лада Калина интересуются о том, при какой температуре срабатывает вентилятор. Правильная работа системы охлаждения двигателя является очень важным аспектом для поддержания оптимальной рабочей температуры и предотвращения перегрева двигателя.

Определение температуры срабатывания вентилятора

Вентилятор на Лада Калина срабатывает при определенной температуре для того, чтобы охладить охлаждающую жидкость и двигатель автомобиля. Как правило, эту задачу выполняет термостат — устройство, контролирующее температуру.

Термостат на Лада Калина имеет температурный порог, который определяет момент включения вентилятора. Обычно такие термостаты устанавливаются в промежутке от 88 до 92 градусов Цельсия.

Важность работы вентилятора

Работа вентилятора имеет важное значение для поддержания нормальной температуры двигателя. Он включается, когда температура охлаждающей жидкости достигает определенного уровня и выключается, когда температура снижается.

Если вентилятор не срабатывает при достижении требуемой температуры, может произойти перегрев двигателя, что может привести к серьезным поломкам. Поэтому важно регулярно проверять работу вентилятора и, при необходимости, заменять термостат.

Что делать, если вентилятор не срабатывает?

Если вентилятор на Лада Калина не срабатывает при достижении нужной температуры, следует обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта. Причины могут быть разными, например, неисправность термостата, проблемы с электрической цепью или с вентилятором самим.

Ремонт и замена системы охлаждения должны выполняться квалифицированными специалистами, чтобы гарантировать правильную работу и предотвратить возможные последствия, связанные с перегревом двигателя.

Как изменить температуру включения вентилятора на калине

Ветеран

Имя Максим

Сообщений: 544 На форуме с: 15.09.14

Предыдущая тема с таким названием закрыта, поэтому открываю ее снова. Долго мучался с этой проблемой на предыдущей машине Ваз 2111 с таким же чипом.

А обычный тосол кипит при 105. Поэтому включение вентилятора при 107 мягко говоря поздновато.

Вообщем у кого лопаются крышки расширительного бачка, запотевает лобовое окно в пробках и уходит антифриз, теперь Вы знаете причину этой проблемы.

Опытный пользователь

Город Лениногорск
Имя Яр

Сообщений: 209 На форуме с: 14.02.14

Элита

Город Казахстан
Имя Николай

Сообщений: 1083 На форуме с: 22.09.14

Элита

Сообщений: 4439 На форуме с: 15.09.13

Ветеран

Имя Максим

Сообщений: 544 На форуме с: 15.09.14

damirfateh, Насколько я знаю, тосол кипит при 110 градусах.

так и есть. дзержинский настоящий тосол при 110. даже при 112. а антифрих дорогих марок даже при 150. Только в своей 2111 до этого и тосол и антифриз раз в несколько месяцев менял. поменял и термостат и радиатор и все трубки промыл .. пока допедрил что дело в температуре включения вентилятора.

Элита

Город Сухой Лог
Имя Александр

Сообщений: 7314 На форуме с: 01.10.14

Ветеран

Сообщений: 521 На форуме с: 15.12.13

Пользователь

Город Чебоксары

Сообщений: 92 На форуме с: 25.03.14

Пользователь

Город Ржев
Имя Александр

Сообщений: 86 На форуме с: 26.08.14

Элита

Город Георгиевск
Имя Саня-Сашка

Сообщений: 3402 На форуме с: 24.07.14

Опытный пользователь

Город Лениногорск
Имя Яр

Сообщений: 209 На форуме с: 14.02.14

damirfateh, Насколько я знаю, тосол кипит при 110 градусах.

сам в пробках глянь на левый нижний угол лобовухи. увидишь запотевание..

Элита

Город Симферополь
Имя Сергей

Сообщений: 19541 На форуме с: 18.08.14

сам в пробках глянь на левый нижний угол лобовухи. увидишь запотевание..

вообщем у кого все норм, я рад. у меня не норм поставил бортовик буду снижать весной температутру включения на 98.

Опытный пользователь

Город Лениногорск
Имя Яр

Сообщений: 209 На форуме с: 14.02.14

Пользователь

Сообщений: 64 На форуме с: 28.04.16

Предыдущая тема с таким названием закрыта, поэтому открываю ее снова. Долго мучался с этой проблемой на предыдущей машине Ваз 2111 с таким же чипом.

А обычный тосол кипит при 105. Поэтому включение вентилятора при 107 мягко говоря поздновато.

Начинающий

Город Пермь
Имя Валера

Сообщений: 15 На форуме с: 09.09.16

Опытный пользователь

Город Владимир-Москва.
Имя Виктор™

Сообщений: 447 На форуме с: 27.07.14

Новичок

Сообщений: 7 На форуме с: 16.03.17

Начинающий

Сообщений: 39 На форуме с: 22.10.16

Darkrasta95, за бампером -вентилятор кондея установлен.

Начинающий

Город Саратов
Имя Денис

Сообщений: 32 На форуме с: 01.06.15

Новичок

Сообщений: 2 На форуме с: 08.01.14

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Made on
Tilda