Что ставят вместо катализатора на машину

Пламегаситель вместо катализатора — плюсы и минусы замены

image

Приветствуем всех читающих и сегодня мы хотим детально разобрать тему замены катализатора на пламегаситель, а также развеем мЫфЫ и слухи о проф. непригодности и прочие байки из инета и форумных веток. Начнем с азов и сразу поясним, что такое пламегаситель, из чего он делается, как он ставится, сколько служит, сколько стоит, с чем его едят и прочую инфу касаемо этого загадочного девайса 🙂

Что такое пламегаситель?

ПламЕгаситель — устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. В буквальном смысле, пламегаситель очень эффективно снижает температуру отработанных газов, а так же выполняет роль первостепенного резонатора. Пламегасители подразделяются на коллекторные ( устанавливаются в блок выпускного коллектора ) и отдельно стоящие ( устанавливаются на прямой магистрали или приемной трубе). По формам имеют несколько вариантов — круглые, овальные и турбинки. В жизни называется коротко и ясно — “пламегас”

Устройство и материал пламегасителя

— Устройство пламегасителя конструктивно схоже с обычным резонатором глушителя. В простейшем случае — это труба небольшого диаметра с отверстиями для газов (перфорацией), вставляется в стальной корпус. Между корпусом и трубой прокладывается жаростойкий наполнитель, например, базальтовая вата, который дополнительно глушит звуковые волны. Пламегаситель имеет вход и выход ( не путать при установке! ), торцевые стороны наглухо заварены или завольцованы. Размеры пламегасителей зависят от мощности двигателя и имеют разные диаметры, длины и смещения центра.

— Конструкция более совершенных пламегасителей имеет диффузоры (воронки), предназначенные для более эффективного снижения скорости газовой струи. Важно, чтобы корпус пламегасителя был двухслойным, с наполнителем — это снизит уровень шума ( и избавит от металлического звона под днищем ), а металл, из которого он выполнен, имел высокую стойкость к антигололедным реагентам. Например, в производстве корпусов пламегасителей Sprint добавляется алюминизированная сталь, а в пламегасителях MG-Race — высоколегированная нержавейка, отсюда и разница в цене на пламегасители и последний служит практически до смерти мотора. Каков срок службы и эксплуатации пламегасителя?

Средний срок эксплуатации отдельно стоящего пламегасителя из нержавеющей стали варьируется от 5 до 10 лет. Коллекторные пламегасители ходят немного меньше ( 3-5 лет ), так как стоЯт непосредственно в самом “жарком” месте. Хочется отметить, что сам пламегаситель практически не разрушается, страдают сварные швы и приемные трубы. К примеру — если взять пламегаситель MG-Race, установленный в магистраль из нержавейки и обваренный в аргоновой среде, то срок службы такой конструкции будет исчисляться десятками лет. Если ставить обычный пламегаситель из алюминизированной стали и сварить его с железной приемной трубой в среде СО2 — то естественно срок службы будет меньше. Стоит учитывать и климат эксплуатации, исправность двигателя и естественно механические воздействия ( удары, задиры и т.д.).

Плюсы и минусы пламегасителя в системе глушителя

Итак, так как изначально мы ставим пламегаситель в альтернативу очень дорогому оригинальному катализатору, то будем рассуждать с точки зрения бюджета, а точнее его экономии. Естественно, ставя пламегаситель в систему выхлопа мы хотим прилично сэкономить и делаем это успешно 🙂 вот Вам первый плюс. После того как установили пламегаситель, можно не думать, что заправившись плохим бензином, можно “уложить” дорогой катализатор — вот Вам второй плюс. Как не странно, но пламегаситель имеет прямоточное строение, нежели плотные соты катализатора, что способствует хоть и не большому, но увеличению мощности двигателя — вот Вам третий плюс.

Из минусов, а без них никуда, уж поверьте:) — это загрязнение экологии, отработанные газы ничем не очищаются и выходят в окружающую среду как есть ( вонь + копоть ) . И еще один минус — это повышенная нагрузка на компоненты глушителя, стоящие позади пламегасителя ( резонаторы, задние банки, трубы глушителя ), они подвергаются большим температурам и быстрее выходят из строя. Вот таки плюсы и минусы есть в замене катализатора на пламегаситель. Плюсов все же больше, но однозначно, ставить не дешевый оригинальный блок каталитического нейтрализатора ( катализатор ) или пламегаситель — решать только Вам.

Как устанавливается пламегаситель

Практически любой пламегаситель монтируется в систему отвода выхлопных газов при помощи электро или газо сварки. Поэтому, наверное, самостоятельно установить пламегаситель в гаражных условиях без сварочного оборудования вам не удастся, даже если вы все ремонтируете своими руками. Варианты установки коллекторного и отдельно стоящего пламегасителя различаются, так как для установки коллекторного пламика нужно снимать выпускной коллектор, что не требуется для установки пламегасителя на приемной трубе.

Сколько стоит услуга по установке пламегасителя?

Стоимость процедуры по установке пламегасителя напрямую зависит от его расположения и от марки производителя. В среднем цена по Санкт-Петербургу на установку коллекторного пламегасителя ( со снятием выпускного коллектора ) варируется от 6000 руб. до 8000 руб. На установку пламегасителя отдельно стоящего, стоимость будет от 3000 руб до 5000 руб.

Что еще нужно знать при установке пламегасителя?

Если Вы решили заменить выходящий из строя катализатор на пламегаситель, то должны знать, что некоторые автомобили имеют устройства ( датчики кислорода или лямбда зонд ) для снятия показаний выхода очищенных газов от углекислого газа ( СО2 ) и при удалении из системы катализатора будут неверно корректировать подачу топлива. В этом случае Вам необходимо либо установить механическую обманку лямбда зонда с миникатализатором, либо программно перевести блок управления двигателем в норму Евро-2 ( то есть прошить или сделать чип-тюнинг )

— Надеемся, что данная статья даст Вам объективную и полную информацию по общему восприятию о таком устройстве в системе выхлопа, как пламегаситель. Спасибо за внимание и проявленный интерес, с ув. автосервис по ремонту и тюнингу глушителей “ГлушакоФФ”

Чем заменить вышедший из строя катализатор

Катализатор в автомобиле, как и любое иное комплектующие, обладает собственным сроком эксплуатации, ограниченным определенным временем. Вне зависимости от стоимости нейтрализатора даже самая качественная модель может выйти из строя в любой момент.

Оглавление

Если столкнуться с такой ситуацией на практике, то часто автолюбители даже с опытом, не знают, что в этом случае сделать, чем заменить бу катализатор. От ответа на эти вопросы зависит качество работы не только этой выхлопной системы, но и транспортного средства целиком.

Удаление старого катализатора

Если стало понятно, что неисправность автомобиля находится в прямой взаимосвязи с выходом из строя катализатора, то требуется в кратчайшие сроки принять определенные меры, ориентированные на ремонт. При некоторых обстоятельствах, например в случае серьезных повреждений, несвоевременном обращении к специализированной помощи, оборудование уже не подлежит ремонту, поэтому требуется его заменить.

Покупка катализатора на любое транспортное средство – это довольно дорогое удовольствие. При этом замена отработанного катализатора на новый – это лучшее решение, так как в этом случае автомобильные выхлопы полностью отвечают всем установленным нормам экологической безопасности.

При том, что катализатора довольно дорогостоящие, срок их эффективного использования не настолько велик. Главная причина его выхода из строя состоит в том, что автомобильное топливо, которое обычно заливается в бак, недостаточно высокого качества. Не стоит рассчитывать, что компонент будет работать длительное время в таких же условиях, даже после замены. Если сопоставить сроки эффективного функционирования с расходами на покупку нового блока, то получается, что чаще всего владельцы предпочитают удалять катализаторы.

Удаление нейтрализатора – это полное физическое устранение оборудования. Это сопровождается выполнением полного набора необходимых работ, которые нацелены на адаптацию лямбда-зонда в любом автомобиле. Такие настройки позволяют рассчитывать на корректную работу автомобиля без ошибок.

В противном случае:

  • Автомобиль требует большего объема топлива для работы;
  • На приборной панели всегда будет активна лампочка «Check Engine»;
  • Не станет работать круиз-контроль у автомобиля.

Опираясь на все эти моменты, рекомендуется доверять удаление катализатора только профессионалам, хорошо знающим свое дело, которые обладают соответствующим опытом и оборудованием для быстрого и полноценного выполнения работ. Настоящие мастера знают, что физическое удаление катализаторов можно выполнять исключительно на устройствах, поставляемых в корпусах из чугунных сплавов. Так как при вырезании внутренностей из блока, который выполнен из металла и оставляя там пустоту, в будущем на протяжении каждой поездки будет преследовать неприятный звенящий звук.

Как заменить катализатор: варианты

Есть один вопрос, который встает перед многими автовладельцами: что поставить вместо катализатора? В этом случае сложно говорить о какой-то однозначности, которая всем нужна. Во-первых, все находится в зависимости от финансовых возможностей автомобилиста, а во-вторых, от предпочтений и пожеланий, которые касаются моментов последующей работы транспортного средства.

В каталоге катализаторов есть большое разнообразие моделей, что позволяет потребителям выбрать для себя оборудование, идеально подходящее по всем параметрам. Оптимальным вариантом является замена бу катализатора на аналогичный новый, но он обычно дорого стоит, так как в конструкции используются дорогие благородные металлы (родий, платина, палладий).

Если учесть все обстоятельства, то большинство автовладельцев после того, как катализатор ломается, осуществляет замену на какие-то другие аналоги, предлагаемые на рынке этих товаров. На данный момент есть несколько таких вариантов:

  • Установка универсальной модели катализатора. Внимание покупателей такое решение привлекает за счет того, что цена изделия приемлема, а оборудование по своим конструктивным особенностям представляет собой именно нейтрализатор. Универсальный катализатор – это лучшее решение для разных моделей автомобилей. Заменить установленный блок на такой не сложно, необходимо только обладать сварочными навыками.
  • Монтаж пламегасителя. Это решение тоже является весьма популярным, так как решает проблему с катализатором, который оказался вышедшим из строя. Можно провести тюнинг своего авто по невысокой цене, при этом устранить звон выхлопной системы. Это устройство способно гасить языки пламени, что отражается на сроке работы выхлопной системы без опасности прогара. Пламегаситель закрепляется в трубе на место катализатора или врезается непосредственно в опустошенный глушитель.

При удалении из автомобиля каталитического нейтрализатора требуется позаботиться о том, чтобы была удалена системы вторичной подачи воздуха, так как отпадает необходимость в ее использовании. После удаления станут выскакивать ошибки, и их обязательно нужно отключить.

Замена картриджей

Есть еще более экономичный вариант. Можно отремонтировать катализатор посредством керамических ремонтных картриджей, вставляемых в корпус на место тех, которые вышли из строя. Эти компоненты корпуса доступны, однако выполнение подобного ремонта требует не просто снять катализатор и поставить на его место другой, но и вскрыть его, выполнить замену картриджей, заварить корпус, а потом выполнить восстановление теплоизоляции и внешней обшивки. Результат этих манипуляций – полноценный катализатор, который соответствует всем требованиям.

Продажа отслужившего катализатора

В катализаторе присутствуют драгоценные металлы, поэтому он является ценным изделием не только в новом виде, но и после поломки, так как его можно выгодно сдать на переработку. Сделать это можно в одном из пунктов приема отработанных катализаторов. Обычно ценна устанавливается за килограмм благородных металлов, имеющихся в нем, однако есть и иные факторы, влияющие на размер выплат:

  • Вид и тип катализатора;
  • Число металлов, которые в нем выявлены;
  • Сложность имеющихся повреждений.

Обращаться для сдачи блоков рекомендовано в проверенную компанию. За старый катализатор можно рассчитывать на неплохое по размеру вознаграждение, что станет хорошим финансовым стартом для покупки нового изделия или какого-то аналога.

Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать

image

Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный или даже спортивный катализатор. Есть ли смысл в такой процедуре? Есть. Но далеко не всегда. А для того чтобы понять, когда смысл все же есть, надо выяснить, что же такое эти универсальные, ремонтные и тем более – спортивные катализаторы.

Перед тем как перейти к разбору типов катализаторов, давайте на самом базовом уровне вспомним, что это вообще такое. Катализатор, а точнее, каталитический нейтрализатор – это элемент выхлопной системы, служащий для снижения токсичности выхлопа путем химического преобразования оксидов азота, углеводородов и угарного газа, содержащихся в выхлопе. Ну а физически катализатор – это металлический корпус, внутри которого расположена конструкция с тонкими каналами-сотами, через которые проходят выхлопные газы. Соты бывают металлическими и керамическими, причем второй вариант более дешевый и популярный. На поверхности сот нанесены те самые катализаторы, запускающие реакции по нейтрализации выхлопа. В роли катализаторов выступают драгоценные металлы: обычно это родий, палладий и платина. В классическом катализаторе соты очень мелкие, а число ячеек – около 800.

image

Мы уже довольно подробно рассказывали о том, зачем и как удаляют каталитические нейтрализаторы. Для некоторых моторов эта операция действительно имеет смысл, для некоторых – нет, но страх перед задирами настолько силён, что многие удаляют катализатор просто так. А кто-то верит, что без катализатора машина будет ездить не только дольше, но и лучше. На самом деле, конечно, это далеко не всегда так, и лучше машина ездить будет вряд ли: для этого надо ещё её правильно перепрошить. Впрочем, об этом мы тоже говорили много, так что перейдём к актуальному вопросу: что такое универсальный катализатор?

Универсальные (их ещё называют ремонтные) катализаторы пришли к нам из Европы. Там заводские катализаторы тоже выходят из строя, там точно так же любят тюнинг, но простое удаление катализатора в европейских странах не приветствуется. Скорее всего, по трём причинам: другой менталитет (нет желания нарушать закон), строгий контроль со стороны соответствующих органов (взятки там берут ощутимо реже) и тяга к прекрасному, которая не даёт нюхать выхлоп и слушать дребезг пустой банки катализатора. Первую причину нам понять сложно, а вот вторая в какой-то момент стала сильно беспокоить тех наших соотечественников, которые катализатор успели вырезать: проверку отработавших газов всерьёз пытались включить в процедуру ТО, что вызвало лёгкую панику. В итоге обязательный техосмотр вообще отменили, и даже при его проведении наличие катализатора сейчас никто не проверяет. А в нынешних условиях, когда к нам вернулись стандарты Евро-2 и Евро-0, это было бы странно. Но толчок был дан, и универсальные катализаторы в России успели обрести некоторую популярность.

Некоторые автовладельцы даже оценили преимущества установки такого катализатора перед обычным удалением. И эти преимущества вполне объективны, иначе они не стали бы третьей причиной любви европейцев к универсальным катализаторам.

Во-первых, дело в запахе. Если машина прогревается и дымит на улице, удаление катализатора пережить как-то можно (хотя и на улице запах выхлопа иногда напрягает). А вот если она греется в гараже или на крытом паркинге, последствия удаления ударяют в нос довольно чувствительно. Установка качественного универсального катализатора эту проблему решает.

Во-вторых, звук мотора. Что остаётся после простого удаления катализатора? Самое очевидное и бюджетное решение – ничего. И пустая банка с даунпайпом начинает дребезжать, а звук выпуска становится и вовсе мерзким. На рядной «четвёрке» объёмом 1,4-1,8 л он таким является обычно от природы, но без катализатора становится громче. Совершенно не обязательно уметь на слух отличать си от си-бемоль, чтобы в тоске и от отчаяния не сгрызть эмаль зубов, когда замечаешь, как изменился звук машины после удаления катализатора. Конечно, установка навороченного пламегасителя отчасти ситуацию исправляет, но не полностью. И тут опять на помощь приходит универсальный катализатор, который возвращает звук на приблизительно заводской уровень. Причём неважно, какой это будет катализатор – плохой или хороший. А он может быть и тем, и другим.

Не так уж дёшево

Как вы помните, основную стоимость катализатора составляют драгоценные металлы – палладий, платина и родий. Собственно, ради них катализаторы и воруют: больше ничего ценного в них нет. Основа, которая бывает металлической или керамической, стоит немного.

Универсальные катализаторы обычно делают металлическими. Скорее всего, это проще с точки зрения производства для разных автомобилей, но у металлического катализатора есть и другое важное отличие от керамического: он не может крошиться. Да, со временем он может забиться, спечься или сгореть, но выкрашиваться и «пылить» в цилиндры керамической крошкой он не в состоянии. И это хорошо.

Плохо, что никакой каталитический нейтрализатор не может работать без напыления из драгметаллов. Именно эти металлы являются катализаторами, которые позволяют избавиться от оксидов азота NOх и несгоревших углеводородов в выхлопе. И проблема в том, что в самых дешёвых универсальных катализаторах напыления нет – то есть, фактически никакими каталитическими нейтрализаторами они не являются, это просто банка с сотами. И хорошо, если их установщики или продавцы об этом говорят честно. Бывает, что об этом предпочитают молчать. Установка такого катализатора может решить проблему со звуком, а вот с токсичностью выпуска – нет. Выхлоп будет всё так же вонять и в буквальном смысле отравлять жизнь и владельцу машины, и окружающим.

Проблема в том, что стоимость таких катализаторов намного ниже, чем полноценных, содержащих драгметаллы. Само собой, любители халявы в автосервисах не могут этим не пользоваться для снижения себестоимости работы «под ключ», поэтому при замене катализатора на универсальный нужно очень тщательно подходить к выбору тех, кто будет этим заниматься.

Цены на заводские катализаторы достигают облаков и потом плутают где-то в космосе – они могут достигать и ста тысяч рублей, и даже более. Универсальный, конечно, стоит дешевле, но за копейки его купить всё-таки невозможно. Его трудно купить даже за десять тысяч рублей, так что если вам предлагают что-то совсем дешёвое, имейте в виду, что работать полноценно оно почти наверняка не способно.

Тем не менее замена умирающего родного катализатора на хороший универсальный, он же ремонтный – очень даже неплохой способ решения проблемы. Это актуально для множества разных машин как корейского, так и японского, и европейского происхождения с керамическими катализаторами: их лучше заменить на универсальные с металлической основой до того, как керамика убьёт мотор.

Если же вопросы нравственности и обоняния вас не касаются, а раздражает только звук пустой банки, можно поставить и самый дешёвый универсальный катализатор. Главное, сдуру не заплатить за него, как за хороший. И уж тем более – как за спортивный.

Нужно больше спорта!

Спортивный катализатор – это разновидность универсального катализатора. Его спортивность заключается в том, что соты в нем крупнее, а каналы, по которым идут выхлопные газы, соответственно, шире. Из-за этого число сот в таких катализаторах ощутимо меньше, чем в заводских и универсальных: их 200-400 против 600-800. Увеличенные каналы призваны снизить противодавление, создаваемое в выпускной системе катализатором. Поэтому спортивные катализаторы называют «high-flow» – то есть, с повышенной пропускной способностью. Иногда такой катализатор усиленно предлагают поставить вместо обычного, рассказывая о преимуществах, которые получит в результате автовладелец. Теоретически это верно: хороший спортивный катализатор лучше обычного. Но вот чем он лучше?

Во-первых, он выдерживает более высокую температуру. Есть спортивные катализаторы, рассчитанные на температуру отработавших газов и в 1200 градусов. Вот только один вопрос: а зачем это надо рядовому гражданскому автомобилю? Для владельца простого Соляриса температура выпуска градусов в 600 станет лучшим воспоминанием в жизни, и если в планах нет очень серьёзного тюнинга, это преимущество не имеет никакого смысла.

Во-вторых, спортивный катализатор обычно металлический, а не керамический. Но универсальные катализаторы обычно тоже металлические. Так что преимущество чисто номинальное – перед керамическим заводским вариантом, а не перед хорошим аналогом.

В-третьих, у него, как мы уже знаем, меньше сопротивление отработавшим газам. Вот это уже существенно, но опять же – смотря для кого. Спортсменам и почитателям глубокого тюнинга это важно, а вот рядовому автолюбителю это ровно ничего не даст (кроме роста расхода масла в некоторых случаях).

Одним словом, вреда от спортивного катализатора нет. Преимущества есть, но не для всех они будут явными. Особенно, если подумать о цене: хороший спортивный катализатор будет стоить раза в четыре дороже хорошего универсального на одну и ту же машину. Так нужно ли за него переплачивать? Скорее всего, нет. И тем более нет смысла вестись на рекламу, в которой обещают поставить спортивный катализатор за огромное человеческое спасибо и свечку в церкви во здравие: это обман. Тут если хотя бы с напылением драгметаллов поставят – уже хорошо будет, какой уж тут спорт…

Опять маркетинг…

Сделаем выводы. Конечно, как я уже говорил выше, ремонтный катализатор сам по себе – штука хорошая и полезная. Но существование «пустышек» репутацию этих катализаторов сильно портит. Если после замены катализатора запах стал намного сильнее, попробуйте заехать в сервис с газоанализатором и проверить, работает ли этот универсальный катализатор хотя бы немного? Есть вероятность, что нет, ибо работать там нечему, а содержание драгметаллов в блестящем рту бабушки выше, чем в этом катализаторе. Правда, доказать обман будет трудно, а осознание этого обмана мало чем поможет в дальнейшем. Но если машина находится в группе риска, такой катализатор может хотя бы сохранить ресурс мотора. И на любой машине звук с ним не будет таким раздражающим, как с просто выбитым катализатором.

А вот переплачивать за спортивный катализатор смысла обычно нет. Вещь сама по себе нужная, но далеко не всем. Поэтому лучше поставить качественный универсальный, чем сомнительный, но спортивный катализатор. Так будет и дешевле, и полезнее автомобилю и окружающим людям.

Четыре плюса и три минуса пламегасителя в сравнении с катализатором

К современным автомобилям предъявляются достаточно жёсткие экологические требования, по данной причине производители обеспечивают их дополнительным оборудованием – катализатором. Пламегаситель устанавливают вместо него, данная замена имеет четыре плюса и три минуса.

Катализатор выходит из строя достаточно часто, для его замены необходимы значительные средства и усилия. Установка пламегасителя вполне оправдана, но перед заменой крайне важно разобраться в том, насколько это выгодно и целесообразно. Первым вопросом является понимание того, как функционируют катализаторы и из чего их изготавливают. Данное устройство называется каталитический нейтрализатор. Его устанавливают в выхлопных системах с целью максимального снижения содержания вредных компонентов, которые присутствуют в выхлопных газах.

Конструктивно катализатор представляет из себя особый фильтрующий элемент, изготавливаемый из керамики. Для этого используют платино-иридиевый сплав. Фильтрующие элементы выполнены в виде сот, что позволяет значительно увеличить рабочую поверхность катализатора, в таком случае устройство работает эффективнее.

Нейтрализаторы изготавливают трёхсторонние и двухсторонние. Наряду с этим имеются особые аппараты для дизельных силовых агрегатов, а также для ДВС, которые функционируют на обеднённых топливных смесях. Двусторонние катализаторы предназначены для полной нейтрализации не сгоревших остатков топлива, а также угарного газа. Катализаторы расщепляют окись азота на составляющие компоненты.

Другой типа катализаторов призван уменьшать до минимума выбросы сажи в атмосферу. Названые аппараты имеют сложную конструкцию, к тому же, они могут выйти из строя даже из-за слабого удара по выхлопной.

Негативное воздействие оказывают также температурные перепады и попадание внутрь паров топлива. Вред наносится и в том случае, когда водитель увлекается различными присадками.

В свою очередь, пламегаситель осуществляет охлаждение выхлопных газов. Он также снижает уровень шума от двигателя. Такое устройство выполняет функцию очистки. Аппарат состоит из специального уловителя в виде воронок, для изготовления которых используется звукопоглощающий материал. Аппарат заключен в металлический корпус, состоящий из двух слоёв, заполненных минеральной ватой.

Специальные воронки установлены внутри пламегасителя, а в качестве поглотителя звуковых колебаний используется минеральная вата. Данные элементы значительно сокращают скорость потока газов. Корпус пламегасителя изготавливаются из нержавеющей стали и покрывается специальным антикоррозийным покрытием. Он имеет длительный эксплуатационный ресурс и устойчив к ударным воздействиям.

Пламегаситель стоит намного дешевле катализатора, по данной причине замена себя оправдает. Плюсом аппарата является его низкая стоимость. К тому же, он не снижает мощность ДВС, как катализатор, в котором создаются препятствия прохождению выхлопных газов. Речь идёт о потере мощности до 7%. Если поставить пламегаситель, то потерь практически не наблюдается. К тому же, в пламегасителе отсутствует дорогостоящий фильтрующий элемент, что позволяет использовать бензин АИ-92 вместо АИ-95.

Конструкция современных пламегасителей надёжна, они обладают прочностью. К тому же, их корпуса не прогорают и не подвержены коррозии. Вместе с тем названные аппараты обладают и недостатками. Первым из них называют ухудшение экологических качеств двигателей, так как отсутствует фильтрующая система, блокирующая выхлопные газы.

Во-вторых, пламя из двигателя проходит непосредственно через пламегаситель, что приводит к уменьшению срока службы глушителя. Ещё одним минусом является обязательная прошивка электронного блока управления. Данная необходимость вызывается тем, что современные двигатели внутреннего сгорания при неисправном катализаторе не заведутся. Причиной является тот факт, что чистоту выхлопных газов контролируют особые датчики.

Эксперты сделали вывод, что если автолюбитель принял решение заменить катализатор на пламегаситель, то ему необходимо взвесить все за и против. Подобная перестановка оборудования себя оправдает, если правильно соблюсти все технические процедуры.

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Made on
Tilda