Доступ к сервису временно запрещён
Что мне делать?
Сравнение KIA Rio 3(2015, рестайл) и KIA Rio 4(2017)
Всем ПРИВЕТ. Хочу написать о своих ощущениях. До этого владел автомобилем KIA Rio 3(рестайл) в комплектации LUXE с двигателем 1,6 и коробкой автомат (6ст.). Из-за аварии пришлось её продать и купить новое авто. Выбор пал опять на РИО. Выбирал между поло седан и рио на автоматах, оба в хороших комплектациях с климатами и почти одной цене. Другие автомобили не рассматривал, особенно Б/У. Купил рио только из-за нового кузова и современного внешнего вида, поло как я знаю через год только ждет обновление. Купил KIA Rio 4 в комплектации LUXE с двигателем 1,6 и коробкой автомат (6ст.). Теперь конкретно сравнение. Сравнение чисто субъективное, то как я ощущаю.
1.Цена. Старый рио на конец августа 2015 в комплектации люкс стоил 679900, но тогда была скидка 40000р. и машина в итоге обошлась мне в 639900. Новый рио обошелся в 829900 и никаких скидок. Разница почти в 200000 рублей и сразу говорю сто оно того не стоит.
2.Комплектация. Комплектации одинаковые — LUXE, но содержимое в новом кузове изменилось. Так в новом кузове появились Климат-контроль, Светодиодные ДХО и появились ПТФ. Также появились ESC, VSM, HAC, ESS и ЭРА-ГЛОНАСС, но сейчас это все идет с базы. Зато в старом кузове были задние дисковые тормоза, тканевая обивка дверей и пепельница.
3.Двигатель. Двигатель вроде тот же, но говорят что у него появился фазовращатель и на выпуске. По мощности и разгону особой разницы нет, но такое чувство что двигатель воет сильнее по сравнению со старым и причем начинает это делать на более низких оборотах.
4.Коробка. Автомат тоже 6 ступенчатый, изменился он или нет не знаю, но по началу у нового рио он был очень тупой. На старом я нажимал на газ и он сразу переключался и ехал вперед, причем делал быстро и плавно. Новый очень долго думал прежде чем переключится, от чего я был очень сильно расстроен покупкой. Но в последние дни он похоже стал шустрее, может он и вправду адаптивный как мне кто-то рассказывал. Хотя впечатлении после старого автомата уже не такие.
5.Подвеска. Пожалуй подвеска это самый жирный плюс в сторону нового рио. Новый рио вроде выглядит как более высокий автомобиль, но в поворотах стоит намного увереннее старого. Машина на дороге стала более собранной, это бросилось в глаза на первых же метрах пути. Нет такого ужасно крена на поворотах и меньше трясет от встречных машин. По разбитой дороге едет тоже лучше. Очень понравилось что передний бампер стал выше, на старой я расцарапал его в первый же месяц.
6.Руль. Очень порадовал руль. Выглядит на много лучше и управлять им удобнее. Стиль руля с старом рио мне не очень нравился, но и не напрягал. Кнопки управления музыкой полностью перенесли в левую часть руля что стало на много удобнее. Теперь кнопка переключения треков/станций и кнопка MODE рядом с остальными слева, управлять музыкой стало удобнее при спокойной езде когда держишь руль одной левой рукой, а правая рука на подлокотнике. Очень порадовал электроусилитель руля. Стоя на месте руль крутится легче, а при разгоне становится тяжелее. Друг на солярисе с ГУРом тоже заметил это.
7.Музыка. Тут все не однозначно. Сама магнитола стала на много лучше как внешне, так и по содержанию, но с другой стороны управлять на ходу самой могнитолой стало труднее и звучание просто ужасное. К тому же почему то не видит некоторые названия на кириллице, исполнитель и название у одного трека показывает нормально, а у другого может быть написано иероглифами. Со звуком беда. Похоже дело в колонках, передние еще как-то поют, но задние просто мертвые и их почти не слышно. Если прибавить басы то колонки начинают пердеть, что старая рио себе не позволяла.
8.Салон. Сам салон стал с виду красивее и современнее, но пострадала эргономика. Кнопки подогрева сидений перенесли вперед селектора коробки и включать их когда коробка стоит на паркинге стало неудобно. Тоже самое и с кнопкой подогрева. Дотягиваться до кнопок и крутилок климата тоже тяжелее, у старой рио центральная часть передней панели была выдвинута вперед и чуть повернута в сторону водителя и там не приходилось сильно наклоняться вперед чтобы изменить какую-нибудь настройку печки. Бардачок стал еще меньше и теперь он просто катастрофически маленький и бесполезный, но оправдывает свое название — перчаточный ящик. Зато теперь на центральной консоли есть полноценная ниша для телефона, куда мои 5,7 дюйма помещаются без помех. Также на новой рио очень порадовала панель приборов, выглядит как на современной европейском автомобиле.
9.Сиденье. Поясничная и боковая поддержка стало лучше, более выраженным. Ткань на вид и на ощупь стало более простым и дешевым. Огромной разнице в комфорте нет, но все равно сидеть чуть комфортнее.
10.Шумоизоляция. В старой рио она была ужасной, но в новой она по-моему еще хуже, хотя могу и ошибаться, но точно не лучше. Между двумя рио 1 месяц ездил на ваз 2107 и звук от колес там был намного тише, но гремело все остальное))
11.Внешность Ну тут все на вкус и цвет. Старая рио для меня как эталон внешности автомобиля бюджетного класса, в нем для меня все было гармонично и все устраивало. На новой рио внешность незаурядная, кому то нравится, кому то нет. Все мои друзья и родственники разделились на два лагеря, одним нравится перед, но не нравится зад, другим же наоборот нравится зад, но не нравится перед. Мне самому было нейтрально, не могу сказать что она мне не нравится, но и не могу сказать что она мне нравится.
ИТОГ: Получается что новая рио стало лучше только по управлению, салону и напичканной электронике, в остальном же все спорно. С первых же метров и до сих пор чувствуется что сэкономили везде и это чувство пока не покидает меня. Очень сильно расстроили барабанные тормоза и музыка. И это все при том что машина стала почти на 200000 дороже.
Киа рио 3 или 4 что лучше
К странице. |
Меню пользователя Ilgiz Mukhitdinov |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Ilgiz Mukhitdinov |
Найти все сообщения от Ilgiz Mukhitdinov |
634 941
Меню пользователя аdmin |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные аdmin |
Найти все сообщения от аdmin |
Просмотр загрузок |
1866 111
это будет ещё тот кот в мешке. Из 10 авто 8 будут убитые/битые, из такси и т.п.
однозначно отказывайтесь и от него и от сигнализации, оно у ОД стоит в 2-3 раза дороже среднерыночной, и даже при некой акции вы потеряете на допах, а сигу однозначно лучше поставить в специализированном центре ( и современнее она будет и дешевле и лучше поставят , не говоря уже о разнообразии выбора)
Лучшие модификации Kia Rio по году выпуска
Rio — один из самых востребованных автомобилей среди автовладельцев. Это машина малого класса от корейского производителя. На рынке она впервые появилась в 2000 году. И с тех пор автомобиль продолжает выпускаться в разных модификациях. Водителю, который планирует купить машину корейского производителя, полезно узнать, какого года лучше Киа Рио, чтобы выбрать проверенную модель.
Какая модификация Kio Rio самая лучшая
Всего, начиная с первой версии автомобиля, существует четыре поколения Киа Рио. Последняя четвертая модификация получила рестайлинг в 2020 году. В 2023 году ожидается выпуск следующей новинки – Kia Rio 5 поколения. У каждой версии автомобиля существуют разные модификации, например, выпуск 2020 года после рестайлинга включает даже спортивную модель STYLE для седана и хэтчбека.
Несмотря на внушительный перечень машин этой модели, определить, какая лучше по функционалу, мощности и адаптивности к российским условиям не так сложно. В этом помогают отзывы реальных покупателей и владельцев авто, а также результаты продаж. На российском рынке бестселлером себя показала Kia Rio 3 и 4 поколения. 50 % продаж пришлось именно на эти модели. Годы выпуска третьего поколения – 2011-2017, и машины и продолжают сохранять свои позиции уже на вторичном рынке.
Почему Kia Rio 3 поколения лидирует
У машины есть много достоинств по функционалу и техническим характеристикам, из-за которых именно эта модификация возглавляет рейтинг лучших моделей Киа Рио. Модель имеет несколько вариантов кузова:
- Седан на 4 двери.
- Хэтчбек на 3 двери.
- Хэтчбек на 5 дверей.
Сборка машины для российского рынка осуществлялась в Санкт-Петербурге. Эта модель продавалась только в России и нескольких других странах СНГ. Имеет функции, специально добавленные для условий езды по российским дорогам. Третье поколение для других стран сильно отличается от этой версии.
Основные особенности автомобиля:
- Двигатель средней мощности на 1,4-1,6 л, работающий на бензине.
- Механическое и автоматическое управление скоростями (первые модели четырех и пятиступенчатые, а после рейстайлинга 2014 года – шестиступенчатые). По отзывам водителей, управление и переключение легкое.
- Надежные механизмы.
- Удобный, достаточно просторный салон, несмотря на сравнительно компактный внешний вид машины.
- Запуск двигателя даже при -35 о C.
- Низкий расход топлива.
- Днище с антикоррозийным покрытием.
- Защитная обработка радиатора, что особенно необходимо зимой, когда дороги обрабатываются солью.
Общий рейтинг транспорта составляет 5 звезд из 5. Но у машины есть некоторые минусы. Это только городской транспорт, поэтому купить Киа Рио 3 поколения для проселочных дорог не получится. Автомобиль не самый мощный среди других модификаций модели (всего 107 и 123 л. с.). Недостаток мощности сказывается на управляемости при разгоне до 150 км/ч, и проявляется в раскачке машины. Авто больше не выпускается, поэтому приобрести удастся только уже бывшие в употреблении модели.
Еще одна лучшая модификация Киа Рио
Kia Rio 4 поколения – на данный момент лучшая модификация производителя, которая пользуется спросом у водителей и продолжает изготавливаться на заводах. Первый выпуск состоялся в 2017 году, затем был рестайлинг 2020 года. Производитель разработал линейки автомобилей 4 поколения специально для России. Так в 2017 вышло два варианта машины:
- Базовая для российских дорог, собиралась в Санкт-Петербурге. Отличия модели: увеличенные колеса и особенная линейка двигателей, дополнительный пакет «Теплых опций». Кузов только седан.
- Кросс-хэтчбек X-Line, который был разработан отдельно для России. У этой версии клиренс, увеличенный на 10 мм и есть защитный обвес. В 2019 вышел обновленный вариант автомобиля с еще большим клиренсом (195 мм). После рестайлинга 2020 года у машины появилась спортивная линия, как для седана, так и для хэтчбека. Автомобиль мощный, с современным функционалом, камерой с круговым обзором и другими достоинствами.
Если объективно оценивать характеристики 4 поколения, то самой лучшей версией является X-Line 2020 года с рестайлингом. Такой автомобиль достаточно мощный, подходит для динамичного стиля езды. Это универсальный вариант для езды по городу и выездов на природу, так как имеет высокий клиренс, а также достойное техническое оснащение. Машиной легко управлять и парковать даже на плотно занятых площадках.
Важный плюс в том, что производитель не прекратил выпуск 4 поколения. Поэтому те, кто задумывается над покупкой нового авто, могут испробовать вождение, записавшись на тест-драйв в автосалоне. Это поможет ощутить машину и оценить уровень функционала.