Какие саленблоки качественнее на газель

Какие лучше ставить сайлентблоки на газель?

Азиатские производители сайлентблоков специализируются на поставке деталей для автозаводов Японии, Южной Кореи и Китая. Они отличаются хорошим качеством при доступной цене, да и риск приобрести контрафактную продукцию на отечественном рынке минимален.

Высококачественные детали (сайлентблоки передних и задних рычагов, фильтры, детали руля, элементы сцепления и тормоза, термостаты и пр.) поставляются на сборочные конвейеры заводов таких автогигантов, как Honda, Nissan и Toyota, что говорит об их надежности и долговечности.

Отечественные автовладельцы иномарок отмечают такие качества сайлентблоков торговой марки Лемфердер, как долговечность, надежность, высокое качество изготовления. Недостатками запчастей под этим брендом являются высокая цена и большое количество подделок.

Полиуретановые сайлентблоки производятся на новейшем оборудовании, с использованием только высококачественного сырья, приобретаемого в Европе. При этом продукция практически не восприимчива к влаге, в 3-4 раза прочнее резины и, соответственно, имеет более продолжительный срок службы.

Какие лучше ставить сайлентблоки полиуретан или резина?

Полиуретан, как химическое соединение В зависимости от соразмерности компонентов, при изготовлении регулируется жёсткость материала от 65 до 70 единиц, по методу Шора. Эластичный полиуретан в четыре раза крепче каучука, устойчив к температурным перепадам от — 60 до + 80℃, чем и отличается от резины.

Какие лучше всего брать сайлентблоки?

В целом, большинство считает, что полиуретановые сайлентблоки надежнее и лучше резиновых. Но некоторые автовладельцы утверждают, что они подходят лишь для авто с жесткой подвеской, которое передвигается только по ровных дорогах.

Какой фирмы лучше ставить сайлентблоки?

Если вы обнаружили, что пора менять сайлентблоки, автолюбители и эксперты выделяют 5 лучших производителей:Sidem.Точка Опоры.RBI.JIKIU.LYNXauto.

Зачем нужны полиуретановые сайлентблоки?

Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект “выжимания”, свойственный резиновым деталям. Это означает то, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме.

Чем плохи полиуретановые сайлентблоки?

Полиуретановые сайлентблоки будут бесполезной тратой денег в случае, если ваш автомобиль имеет жёсткую подвеску и вы не хотите чувствовать лишний дискомфорт при вождении. Также более жёсткие сайленты могут обтирать более мягкие детали ходовой части, поэтому надо смотреть на жесткость.

Чем плох полиуретан?

Основным недостатком полиуретана считается большая сложность утилизации таких изделий, а также их переработка во вторичное сырье. Это связано с тем, что вторично использовать полиуретан можно только после его переплавки. Приготовление же таких расплавов является достаточно энергоемким процессом.

Чем отличается полиуретановые сайлентблоки от обычных?

Полиуретановые сайлентблоки, в отличие от резиновых, отличаются устойчивостью к воздействию химических реагентов, используемых на дорогах, грязи и пыли, что значительно продлевает срок службы автомобиля. Поведение машины на дороге значительно улучшается благодаря использованию полиуретановых деталей.

Как продлить срок службы сайлентблоков?

Для того чтобы продлить срок службы этих узлов, нужно периодически наносить на них специальную смазку для очистки и восстановления поверхностного слоя. Сайлентблоки, в которых вставка сделана не из резины, а из полиуретана, не рекомендуется использовать в регионах с суровыми зимами.

Что за фирма RBI?

RBI (Rubber Intertrade Company Limited) – завод по производству резиновых компонентов для автомобилей. Работает с 1972 года. Продукция под маркой RBI известна во многих странах мира. Фирма выпускает следующие запчасти для японских, корейских, европейских и др.

Что за фирма Jikiu?

JIKIU — японская торговая марка, которая входит в состав одного из крупнейших азиатских производителей запчастей для автомобилей RMP NAGAMOCHI Technology Co. Компания специализируется на производстве запчастей для подвески, трансмиссии.

Какие лучше ставить сайлентблоки на газель? Ответы пользователей

Никто не ставил. может подскажете , что это такое и с чем его едят? . полиуретановые сален блоки на порядок лучше черной гнилой сажи.

Каждый из видов сайлентблоков имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому прежде чем определиться, какие сайлентблоки лучше ставить, .

Какие сайлентблоки выбрать для ГАЗ Газель? · БРТ получили 17 место, оценка PR — 63. Учитываются данные из 34 отзыва и 108 голосов. · Точка Опоры заняли 1 место, с .

Зачем нужны сайлентблоки, отчего они ломаются, когда производить замену и главное – на что: купить резиновые сайлентблоки или «модные» полиуретановые?

А какие ставил,родные Валдаевские или Газелькины? Если с Газели то надо брать Балаково или хотя бы Ярославль,другие не выдержат,они даже на Газели не долго .

Газели, Соболя и т.п Обсуждение проблем характерных только для этих машин семейства ГАЗ. Опции темы .

19 февраля 2013, 13:42 #1. Пришло время поменять солейнблоки на Бычке, есть куча вариантов, кто какие ставит? вообще как вариант рассматриваю газелевские .

Какие лучше ставить сайлентблоки на газель? Видео-ответы

ГАЗель САЙЛЕНТБЛОКИ рессор /ЧТО да КАК

Встал вопрос замены сайлентблоков рессор на нашей газели. Вариантов полно но какой выбрать большой вопрос .

ПРАВИЛЬНЫЙ Сайлентблок рессоры Газель 3302 2217 2705 ГАЗ 3302-2902027 SB70-101 полиуретан

Замена сайлентблоков не снимая рессоры ГАЗель

Лист рессоры и соединяется вот эти две пластины нельзя делать надо обязательно ставить вот как то вот на этом .

УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТО

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: https://t.me/interesnieideisvoimirukami Мой резервный канал .

Об авторе

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

какие саленблоки качественнее на газель

Полиуретановые сайлент блоки и более обтекаемый обтекатель!)

image

image

image

С сайлентами в кронштейн на раму пришлось повозиться. Воспользовался проверенным методом, методом хомута от волговского глушителя. Правда одного из-за более упругих показателей полиуретана не хватило, двумя едва- едва стянул:

image

image

Поменял сзади задние стремянки, так как когда добавлял листочки, штатные явно стали коротковаты:

image

image

image

image

Под боковыми обтекателями оказались ржавые точки и куча грязи:

image

В общем результатом доволен 50/50. С одной стороны получилось довольно всё качественно и радует глаз. С другой стороны с бежеватым обтекателем на белой кабине… Блин… В общем, если кто знает, какой номер белого цвета на газель бизнес, пишите пожалуйста и чем быстрее, тем лучше, а то так и придётся поставить бежевый обтекатель.

Кончились сайлентблоки

image

image

Пробег 30570 кончились сайлентблоки на рессорах. Какие лучше ставить? Можно ли в полевых условиях их поменять или специально оборудование нужно.

image

GAZ Gazelle Next 2013, 120 h. p. — parts

Comments 23

image

У меня на Нексте пробег 140 т. км. задняя подвеска все с завода, без вмешательств. В передней заменил одну шаровую — заскрипела.

image

Тоже менял на 40, поставил советские старых запасов.

image

У меня на Газели сайленблоки ходили долго.Очень долго.40-50 тыс.-просто не реально.Хотя удивляться ничему не приходится.

image

лучше всего за оправку использовать не хомут от глушителя а жигулевский шатун

Там все просто в старом сверлишь резинку по кругу дырок пять, потом его вышибаеш его молотком, с молотком или зубилом, а новый ставиш на мыльный раствор, перед этим стянув одну треть салейнтблока хомутом от глушителя газель

Ставь валдаевские и забудиш!Я себе поставил и забыл про них!

Да продай ты её нафиг. Пока недоконала она тебя…

Жесть! Не может такого быть! Или совсем с качеством стало плохо.

Путин рашен гавно страна

Путин тут причем? У меня тоже Газелька была и есть в БЖ и проблем не было таких даже на больших пробегах. Если и менял сайлент блоки то только вместе с рессорами из-за поломки последних.

Потому, что контроля за качеством нету. Не гостов, сыромятина одна раньше детали делали и они до сих пор ходят. Не то, что сейчас пол года простояла и уже хорошо. Одни спекулянты лишь бы… Нашего брата.

Полимер не вариант поставить?

Не в курсах, вот и создал тему

Потому, что контроля за качеством нету. Не гостов, сыромятина одна раньше детали делали и они до сих пор ходят. Не то, что сейчас пол года простояла и уже хорошо. Одни спекулянты лишь бы… Нашего брата.

Кстати, где то серьги до сих пор где то лежат новые alt=»:)» height=»» />Потому что старые были в отличном состоянии. Новые так в магазин и не сдал alt=»:)» height=»» />

Хомут на глушитель 55 кажется.зажимаешь сайленблок и потихонечку осаживаешь их передвигая хомут.недавно 2 передних поменял с отцом, старые наудивление легко вышли.будешь покупать сайленблоки, сразу же болты купи.

Там своих резинок не осталось

Такая же фигня.мне еще 2 осталось поменять, а потом видно будет.

Какие саленблоки качественнее на газель

Сообщение Плавник » Вт июн 23, 2015 22:15 pm

Сообщение Mortis » Ср июн 24, 2015 10:00 am

Сообщение Плавник » Ср июн 24, 2015 10:09 am

Сообщение 436 » Ср июн 24, 2015 10:20 am

Сообщение Плавник » Ср июн 24, 2015 23:01 pm

Сообщение AlbertKnv » Сб дек 12, 2015 20:31 pm

Ребята, наставьте на путь истинный. Не думал, что замена рессор вызовет столько вопросов.

Слава стандартизации называется.

Сообщение 436 » Сб дек 12, 2015 23:41 pm

Сообщение AlbertKnv » Вс дек 13, 2015 17:38 pm

Да, действительно, есть сайлентблоки под палец старого образца(толстый с шайбой).

Господа, помогите определить, что за рессоры я купил(с рук брал). Фото:

Фото прокладок рессор разной толщины:

Сайлентблоки в автомобиле – какие лучше поставить в 2021 году, ТОП 5 фирм производителей

За снижение вибрации и колебаний подвески автомобиля отвечает небольшая запчасть – сайлентблок. Если она она вышла из строя, ее необходимо обязательно заменить. В статье мы узнаем, какие сайлентблоки лучше и о чем следует руководствоваться водителю при выборе.

5 лучших производителей сайлентблоков по версии автолюбителей

Сайлентблок (резинометаллический шарнир) – это небольшая деталь подвески автомобиля, которая состоит из двух металлических втулок и резиновой или полиуретановой вставки. Сайлентблоки соединяют элементы автомобильной подвески, а нужны они для смягчения вибраций и колебаний, возникающих при движении машины по дорожному полотну. Перечислим топовых производителей, которые делают самые качественные и надежные детали.

Lemforder

Немецкая фирма Lemforder для выпуска использует металл и резину с матовым покрытием. Это обеспечивает запчастям высокую прочность и надежность. Средний срок годности запчастей бренда – 30-40 тысяч километров пробега.

Преимущества:

Минус – в продаже много подделок.

Обратите внимание! Чтобы снизить риск нарваться на подделку, покупайте сайлентблоки Lemforder у официального производителя либо в надежным магазинах.

Продукция этого бренда заточена в первую очередь под азиатские машины (японские, корейские, китайские). Хотя у компании есть большая линейка запчастей и для европейских/российский авто, так что игнорировать этот бренд не стоит. При выпуске сайлентблоков используется высокоточное оборудование, обеспечивающее высокую точность запчастей. Срок годности – 30-45 тысяч километров пробега.

Плюсы:

Минус – скромный ассортимент для европейских/российских авто.

Южнокорейский бренд CTR лишь недавно появился на российском рынке, хотя компания выпускает элементы тормозных систем и подвесок с 1960 года. Изделия бренда отличаются высоким качеством и хорошей надежностью, поскольку при производстве используется высокоточное оборудование, качественные материалы. Срок годности сайлентблоков CTR – 25-40 тысяч километров.

Плюсы:

Минус – продукция плохо представлена в магазинах (хотя есть онлайн).

Сайлентблоки немецкого концерна Boge славятся применением сверхупругой резины. Она надежно гасит колебания и вибрации транспортного средства при движении по дорожному полотну или бездорожью. Сайлентблоки Boge подойдут для машин с любым уровнем нагрузки (включая автобусы, тяжелые грузовики, спецтехнику). Срок годности сайлентблоков – 60-80 тысяч километров.

Плюсы:

Минусы – сайлентблоки Boge чувствительны к химическому загрязнению и высоким температурам.

HANSE

Резиновые сайлентблоки чешской компании HANSE обладают хорошими (хоть и не идеальными) техническими показателями по упругости, прочности, надежности. Главная особенность продукции этого бренда – это высокая температурная устойчивость при низких или умеренных нагрузках. Сайлентблоки HANSE можно без проблем использовать на территории Крайнего Севера, а также в южных регионах. Срок годности – 30-40 тысяч километров пробега.

Плюсы:

Минусы – в продаже встречаются подделки.

Рейтинг сайлентблоков передней балки

Резинометаллические шарниры монтируются на переднюю балку. Ведь во время движения такая балка генерирует высокий уровень вибрации, а использование сайлентблока позволяет снизить ее уровень. Для передней балки рекомендуется покупать сайлентблоки с очень плотной и толстой резиной, поскольку этот элемент подвески испытывает повышенный уровень нагрузки. Рейтинг сайлентблоков для передней балки представлен ниже:

Стоимость – 900 рублей.

Стоимость – 500 рублей.

Пробег – 35.000 км.

Стоимость – 550 рублей.

Обратите внимание! Балка машины может иметь индивидуальные отличия по конструкции для авто различных производителей. Поэтому перед покупкой сайлентблока уточните тот факт, а подойдет ли он для вашего транспортного средства.

Сайлентблок проверка, замена, разновидности

В подвеске практически любого автомобиля присутствует деталь под названием сайлентблок. Что это за деталь и зачем она нужна в автомобиле?

Сайлентблок по своей сути является резинометаллическим шарниром, который обеспечивает подвижность деталей подвески автомобиля. Это достигается за счет использования эластичной резины (полиуретана) с низким коэффициентом трения, что позволяет снизить передаваемые через сайлентблок вибрации.

Использование сайлентблоков снижает шум работы деталей подвески и обеспечивает ее плавную работу. В ряде случаев сайлентблоки могут компенсировать допуски изготовления, а также качество сборки элементов подвески. Сайлентблок конструкционно, представляет из себя, вставку из эластичной резины, расположенную между металлическими втулками. Наличие такой вставки снижает удары, приходящиеся на детали и элементы подвески автомобиля, и не передаются на кузов автомобиля.

В зависимости от конструкции автомобиля сайлентблоки могут устанавливаться в подвеске, а также в местах креплений двигателя и КПП.

Срок службы сайлентблока

Срок службы сайлентблоков напрямую связан с условиями использования автомобиля. Если машина больше передвигается по хорошим дорогам, то срок они могут работать до 100000 километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется на дорогах без твердого покрытия или в условия бездорожья срок их службы короче. Это связано с тем, что на плохих дорогах нагрузки, приходящиеся на подвеску автомобиля больше, сайлентблоки чаще вступают в работу и поэтому их износ происходит быстрее.

Кроме пробега автомобиля на период службы сайлентблоков, могут влиять следующие причины:

• попадание масла и других агрессивных веществ (в зимний период реагенты которыми поливают дороги), что приводит к разрушению резиновой вставки;

• неправильная изначальная установка в основном это несоблюдение усилий затяжки болтов, что приводит к скручиванию сайлентблока;

• стиль вождения автомобиля. Основными признаками износа сайлентблоков является появление металлических шумов и стуков в подвеске.

Особенно это слышно при езде на неровных дорогах, как говорят водители, подвеска начинает стучать.Также на износ сайлентблоков может указать ухудшение управляемости. Если реакция автомобиля на повороты руля происходит с задержкой, то это признак износа.

Ездить на автомобиле с такими проявлениями крайне нежелательно. Будет увеличиваться дребезжание подвески, кузов будет получать больше жестких ударов даже на небольших неровностях дороги. Дальнейшее их развитие будет только возрастать, что неизбежно приведет к разрушению элементов подвески, износу резины.

Проверка и замена сайлентблока

Убедиться в неисправности водитель может самостоятельно. Для этого нужно просто заехать на эстакаду или яму и посмотреть состояние сайлентблоков. Если их резиновая вставка в трещинах или просто разорвана, значит, сайлентблок свое отработал.

Для водителей, которые затрудняются самостоятельно определить исправность сайлентблоков, необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Замену сайлентблоков, опытный водитель может выполнить самостоятельно, но даже ему будет сложно заменить их на креплениях двигателя и КПП. Учитывая, что на современных автомобилях, особенно на иномарках конструкция подвески сложная, то лучше выполнять такие работы на автосервисе.

Также на некоторых моделях автомобилей сайлентблоки вмонтированы в рычаги подвески. Для их замены необходима разборка всей подвески, после замены необходима правильная установка и регулировка углов колес. В автосервисе выполняют работы по замене сайлентблоков на специальном оборудовании и с использованием специализированных инструментов, сами работы выполняют квалифицированные специалисты.

При замене сайлентблоков нужно выбрать их вид. Существуют два основных резиновые и полиуретановые.

Полиуретановые за счет более жесткого материала лучше выдерживают температурные перепады, меньше высыхают в жаркую погоду, дольше служат. Но при наличии положительных качеств, использование таких жестких сайлентблоков, приводит и к довольно жесткой езде автомобиля. Также стоимость их достаточно высокая.

Резиновые сайлентблоки более привычнее, дешевле, автомобиль движется более мягче и комфортнее.

Но все, же автовладельцы чаще выбирают полиуретановые сайлентблоки. Они долговечнее, реже меняются, не требуют частой проверки технического состояния подвески.

Износ сайлентблоков существенно влияет на исправность других элементов автомобиля в первую очередь на его подвеску, их возможная поломка с последующим ремонтом может привести к большим финансовым затратам. Поэтому проще и дешевле, вовремя поменять сайлентблоки автомобиля.

Как выбрать сайлентблоки на газель

От качества сайлентблоков в передних и задних рычагах автомобильной подвески зависит комфортность езды и уровень безопасности. Как правило, на отечественном рынке представлена продукция европейских и азиатских компаний, а также российских производителей. Большой ассортимент и разные ценовые предложения могут заставить сомневаться даже опытных владельцев автомобилей, – какому бренду все же отдать предпочтение?

В обзоре будут рассмотрены лучшие фирмы, выпускающие широкий ассортимент запасных частей, в том числе и сайлентблоки. При этом некоторые производители поставляют продукцию не только на вторичный рынок, но и снабжают непосредственно заводские конвейеры известных марок. На позицию в рейтинге той или иной модели повлияли заявленные изготовителем технические характеристики, имеющийся опыт эксплуатации, а также мнения специалистов по обслуживанию автомобилей.

Лучшие европейские производители сайлентблоков

В Европе лидирующие позиции по производству сайлентблоков удерживают немецкие компании. Большинство из них выпускает продукцию высокого качества, но из-за их высокой популярности в России можно встретить много подделок.

5 Sidem

Особенность этого бренда – всю продукцию производитель выпускает на своих мощностях и никогда не выступал в роли фирмы-упаковщика. Кроме того, на рынке ничего не известно о подделках сайлентблоков Sidem, т. к. компания занимает достаточно скромный объем рынка. Ассортимент выпускаемых запчастей охватывает широкий автомобильный ряд, в том числе китайские и даже отечественные модели ВАЗ.

Разумеется, установив сайлентблоки Sidem в рычаги автомобиля, не стоит ожидать, что эксплуатационные характеристики превзойдут оригинальные запчасти. Данный бренд позиционируется как уверенный «середнячок» бюджетной категории. И если на задней подвеске сайлентблоки могут смело отходить и 50 тыс. км, то на передних рычагах их «живучесть» будет значительно меньше. В зависимости от условий эксплуатации, они способны выдержать 30-35 тыс. км отечественных дорог.

4 Febest

Производитель из Германии ориентируется на выпуск запчастей для ремонта японских и южнокорейских автомобилей. Основной особенностью является тот факт, что при создании сайлентблоков и других изделий используется натуральный каучук и высокоэффективные присадочные компоненты, благодаря которым продукция фирмы наиболее адаптирована для использования в низкотемпературных условиях северных регионов России.

Особое внимание на предприятии уделяется высокой точности допусков. Установленные в задние (передние) рычаги сайлентблоки фирмы Febest выхаживают более 50 тыс. км. Единственное условие­ – продукция должна быть оригинальной. Производитель ведет сбалансированную ценовую политику, делая ставку на доступность продукции для конечного потребителя, поэтому на отечественном рынке подделки этого бренда встречаются очень часто. Именно с этой целью часть мощностей была перенесена в КНР, однако контроль качества полностью соответствует европейским требованиям.

3 Febi

Глубокими историческими корнями может похвастаться немецкая фирма FERDINAND BILSTEIN (Febi). Применение современной интегрированной системы при планировании и управлении позволило занимать лидирующие позиции на мировом рынке в течение десятилетий. Детали поставляются более чем в 130 стран мира, во многих точках планеты работают дочерние или совместные предприятия. Компания предлагает потребителям более 9000 наименований запчастей для разных марок авто. Сайлентблоки поставляются на конвейеры крупнейших автопроизводителей Мерседес и ДАФ. Продукция отвечает жестким требованиям сертификатов стандарта DIN ISO 9002.

Отечественные автовладельцы отмечают высокое качество изготовления сайлентблоков Febi, которые продаются по доступной цене. Запчасти достаточно долго выдерживают испытание российскими дорогами. Главным недостатком бренда является известность, из-за чего встречается много контрафактной продукции.

2 OPTIMAL

Известным производителем сайлентблоков и других деталей подвески является немецкая компания OPTIMAL. Фирма была создана более 40 лет назад. Завоевать доверие отечественных автомобилистов удалось за счет использования новых методов проектирования, применения качественных материалов, ответственному подходу к работе персонала. Вся продукция отвечает современным стандартам качества, предприятие получила награды за достижения от таких автозаводов, как Ford, General Motors и Opel. Детали под маркой OPTIMAL поставляются на конвейеры VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota.

Автовладельцы выделяют ряд положительных качеств сайлентблоков OPTIMAL. Это эластичность резины, надежность стальной конструкции, долговечность. Из недостатков отмечается высокая цена, некоторые детали не выдерживают российского бездорожья.

1 Lemforder

Одним из лучших производителей деталей подвески и рулевого механизма является торговая марка Lemforder (Лемфердер). Она принадлежит крупнейшему немецкому концерну ZF Friedrichshafen AG. Фирма появилась в 1947 г, но и тогда, и сегодня в производстве используются инновационные технологии и высококачественные материалы. Сайлентблоки Лемфердер отличаются надежностью и долговечностью. В ассортименте компании имеется широкий спектр деталей (более 13000 наименований), которые подходят для разных автомобилей, начиная с Mercedes-Benz, Volkswagen и заканчивая Ford. Многие известные автоконцерны используют запчасти Lemforder на сборочных конвейерах.

Отечественные автовладельцы иномарок отмечают такие качества сайлентблоков торговой марки Лемфердер, как долговечность, надежность, высокое качество изготовления. Недостатками запчастей под этим брендом являются высокая цена и большое количество подделок.

Лучшие азиатские производители сайлентблоков

Азиатские производители сайлентблоков специализируются на поставке деталей для автозаводов Японии, Южной Кореи и Китая. Они отличаются хорошим качеством при доступной цене, да и риск приобрести контрафактную продукцию на отечественном рынке минимален.

5 MASUMA

Японская фирма MASUMA, чьи производственные мощности сосредоточены на 80 заводах в разных странах мира, обеспечивает значительную долю потребностей в автомобильных запчастях на рынках Восточной Европы и России. Высококачественные детали (сайлентблоки передних и задних рычагов, фильтры, детали руля, элементы сцепления и тормоза, термостаты и пр.) поставляются на сборочные конвейеры заводов таких автогигантов, как Honda, Nissan и Toyota, что говорит об их надежности и долговечности.

Контроль качества налажен таким образом, что возможный процент брака составляет менее 0,6%. При этом ценовая политика производителя MASUMA, позволяет продукции быть лучшей по конкурентоспособности в бюджетном ценовом сегменте аналогичных товаров. Главным условием при выборе запчастей этой японской фирмы является особое внимание к деталям – на рынке присутствует много фальсификата, который попадает к беспечному покупателю под видом качественного продукта.

4 KATSURO

На вторичном рынке автозапчастей, данная компания представлена более чем 1500 наименованиями деталей, рассчитанных, в основном, для автомобилей японского, китайского и корейского производства. Производственные мощности фирмы находятся в Малайзии, но уникальный восьмиступенчатый контроль качества продукции осуществляют японские специалисты.

Несмотря на то, что запчасти KATSURO отличаются высокими техническими характеристиками, цены на них установлены ниже среднего уровня и вполне доступны потребителю. Сайлентблоки этого производителя, установленные в передние и задние рычаги, по своей выносливости мало чем уступают оригинальным заводским деталям.

3 STELLOX

Большой ассортимент сайлентблоков для передних и задних рычагов различных авто предлагает китайская фирма STELLOX. Отличительными чертами запчастей этого производителя является стабильное качество и справедливые цены. Главными причинами популярности продукции в нашей стране является знание авторынка, богатый профессиональный уровень сотрудников. STELLOX на равных конкурирует с такими известными брендами, как Febi, RBI, OPTIMAL, Lemforder. Резинотехнические изделия китайского производителя устанавливаются на многих азиатских моделях. При этом STELLOX проводит регулярный аудит на тех предприятиях, которые приобретают их запчасти. Вся продукция соответствует международным сертификатам ISO, а также отечественным стандартам РСТ и СТБ.

Отечественные автовладельцы азиатских легковушек отмечают такие достоинства сайлентблоков STELLOX, как доступность, хорошее качество. К минусам китайских деталей можно отнести низкую стойкость к плохим дорогам.

2 CTR

Корейская компания Central Corporation (торговая марка CTR) работает на рынке автомобильных компонентов с 1960 г. В ассортименте фирмы представлен широкий спектр деталей для передней и задней подвески, рулевого механизма и тормозной системы. Благодаря внедрению самых передовых технологий и тщательному контролю качества выпускаемая продукция завоевала признание в разных странах мира, в том числе и в России. Компания активно развивается, постоянно совершенствуется вся линейка деталей, появляются новые наименования. Сайлентблоки корейского предприятия поставляются на конвейеры таких автогигантов, как Hyundai, Kia, GM, Daewoo, Ford. Это свидетельствует о высоких потребительских свойствах запчастей.

Владельцы корейских и японских легковушек, которые меняли сайлентблоки в рычагах, отмечают правильную конструкцию, соответствие размеров, доступность и хорошее качество. К сожалению, в каталогах трудно найти подходящую деталь этого производителя.

1 RBI

Известная таиландская компания RBI производит запасные части для большинства японских и некоторых европейских автоконцернов. Фирма основана в 1972 г. Вся линейка делится на две группы: RBI и Ritco. Первое направление создано для обозначения сайлентблоков легковушек, а другой вариант применяется для коммерческого транспорта. Вся продукция соответствует стандартам ISO 9001:2000. Основные производственные мощности размещены в Китае, а в Таиланде расположены исследовательские центры. Благодаря невысокой стоимости продукция компании пользуется высоким спросом. К тому же ее редко подделывают из-за экономической нецелесообразности. Выбирая сайлентблок RBI, следует внимательно осмотреть упаковку, проверить наличие кодов, познакомиться с содержимым наклейки.

Покупатели лестно отзываются о цене, точных размерах, эластичности сайлентблоков. Из недостатков отмечается небольшой ассортимент и ограниченный срок службы.

Лучшие производители сайлентблоков для отечественных авто

Отечественные автомобили комплектуются на конвейере сайлентблоками, которые производят российские предприятия. Для замены предлагаются не только оригинальные запчасти, но и продукция зарубежных компаний.

5 ПРИОРАТ

Данный производитель появился на рынке 15 лет назад, предлагая резино-техническую продукцию для автомобилей. Сайлентблоки фирмы выпускаются для передних и задних рычагов моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также отечественного и импортного коммерческого транспорта. Кроме того, производитель выполняет индивидуальные заказы, выпуская продукцию малыми партиями по размерам заказчика.

«Приорат СПб» предъявляет высокие требования к поставщикам сырья, работая исключительно с фирмами, гарантирующими высокое качество исходных материалов. Благодаря такому подходу и современному оборудованию, выпускаемая продукция отличается надежностью и выхаживает не менее аналогов, что для сайлентблоков с доступной ценой является неоспоримым конкурентным преимуществом.

4 Точка опоры

После установки сайлентблоков отечественного производителя «Точка опоры» владельцы автомобилей ВАЗ отмечают тот факт, что задняя подвеска стала работать значительно жестче. Установка данной продукции в передние рычаги увеличила чувствительность руля и точность управления. Сайлентблоки этой фирмы имеют достаточно продолжительный срок эксплуатации, который сопоставим с оригинальной продукцией.

При этом на рынке наблюдается массовое хождение более дешевых аналогов, которые продавцы, ради выгоды, предлагают под видом бренда «Точка опоры». Именно они становятся причиной появления отрицательных отзывов, которые, хоть и малочисленны и полностью противоположны основной массе характеристик. Данное явление наносит ощутимый урон имиджу производителя, который пока не нашел способ обеспечить оригинальную продукцию надежной защитой.

3 Полиуретан

Фирма «Полиуретан» представляет более 3000 наименований запасных деталей на автомобили корейского, российского (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ), европейского, китайского и американского производства. Полиуретановые сайлентблоки производятся на новейшем оборудовании, с использованием только высококачественного сырья, приобретаемого в Европе.

При этом продукция практически не восприимчива к влаге, в 3-4 раза прочнее резины и, соответственно, имеет более продолжительный срок службы. Правда, при установке сайлентблоков на передние рычаги подвеска работает более жестко, а также может издавать скрипящие звуки. При этом покупатель будет доволен доступной стоимостью данной продукции, а также отсутствием фальсификата, т.к. мошенники ориентируются на продукцию с большей стоимостью.

2 БелМаг

Крупнейшим российским производителем сайлентблоков для отечественных автомобилей является компания «БелМаг». Предприятие работает на рынке автодеталей с 1996 г. В ассортименте имеется большое количество запасных частей для таких авто, как ВАЗ, ГАЗ, RENAULT, NISSAN. Кроме сайлентблоков передних и задних рычагов фирма выпускает шаровые опоры, детали рулевого механизма и тормозной системы. Всего номенклатура включает около 300 наименований деталей. На предприятии обеспечивается полный цикл производства благодаря внушительному парку современного оборудования, научному центру, испытательной лаборатории и квалифицированному персоналу. За высокое качество продукции «БелМаг» неоднократно получал награды на российских и международных конкурсах.

Владельцы автомобилей ВАЗ ценят сайлентблоки «БелМаг» за невысокую цену, наличие их в разных регионах страны. Что касается эксплуатационных свойств, то при правильной установке и должной эксплуатации они будут исправно служить несколько сезонов.

1 TRIALLI

Надежные и долговечные сайлентблоки для отечественных автомобилей ВАЗ, Газель выпускает итальянская компания TRIALLI. Фирма основана в 1995 г, она включала группу производителей автодеталей для конвейера завода Фиат. Название компании стало сокращением фразы «Тройственный Союз». Кроме общей торговой марки между участниками группы действует соглашение о единой товаропроводящей сети. В 2005 г дилерская сеть была открыта и в России. В ассортименте производителя имеется большое количество наименований деталей. Кроме сайлентблоков передних и задних рычагов автомобилисты могут приобрести детали и узлы для подвески, рулевого механизма, двигателя, трансмиссии и тормозной системы. Вся продукция обладает гарантийным сроком, который обеспечивает российское представительство.

Владельцы автомобилей ВАЗ лестно отзываются о качестве сайлентблоков TRIALLI. Они доступны по цене и долговечны. К сожалению, не всегда можно найти эти запчасти в продаже.

Добавлено: Пн Окт 13, 2008 2:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Сайлентблоки от Газели — непонятки. Вернуться к началу Harlequin Новичок Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 2:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Вернуться к началу Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 4:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: так отчет с фотками лежит в теме наверху про аналоги. Вернуться к началу Harlequin Новичок

Powered by phpBB © phpBB Group

На официальном сайте они почему-то дороже чем купил я в розничном магазине.

Рабочий процесс.

О как!

С сайлентами в кронштейн на раму пришлось повозиться. Воспользовался проверенным методом, методом хомута от волговского глушителя. Правда одного из-за более упругих показателей полиуретана не хватило, двумя едва- едва стянул:

Как-то так!

Поменял сзади задние стремянки, так как когда добавлял листочки, штатные явно стали коротковаты:

«Назанимался» я с машинкой вдоволь, до сих пор руки от молотка и «машки» болят, но это того стоило… тишина!)

передний стабилизатор на газель

По приятной случайности, я стал обладателем заводского варианта переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Какие лучше ставить сайлентблоки на газель?

Какие лучше ставить сайлентблоки полиуретан или резина?

Владельцы внедорожников точно знают, какие сайлентблоки лучше. Полиуретан надёжнее резины, поскольку выдерживает то, от чего резина просто слоится. Да и каучук не скрипит до поры-до времени.

Какой фирмы лучше ставить сайлентблоки?

Если вы обнаружили, что пора менять сайлентблоки, автолюбители и эксперты выделяют 5 лучших производителей:Sidem.Точка Опоры.RBI.JIKIU.LYNXauto.

Какие лучше всего брать сайлентблоки?

В целом, большинство считает, что полиуретановые сайлентблоки надежнее и лучше резиновых. Но некоторые автовладельцы утверждают, что они подходят лишь для авто с жесткой подвеской, которое передвигается только по ровных дорогах.

Зачем нужны полиуретановые сайлентблоки?

Полиуретановые сайлентблоки Улучшение управляемости, ощутимое в экстремальных режимах при условии замены всех сайлетблоков на полиуретановые. Высокая устойчивость полиуретановых сайлентблоков к ударным и вибронагрузкам, перепадам температур и воздействию химикатов.

Чем полиуретановые сайлентблоки лучше?

Многие автомобилисты открыто голосуют за полиуретановые сайлентблоки: благодаря более твердому материалу они отлично выдерживают резкие перепады температур, не высыхают в жару, не трескаются на морозе и в целом оказываются «выносливее» своих резиновых аналогов.

Чем отличается полиуретановые сайлентблоки от обычных?

Полиуретановые сайлентблоки, в отличие от резиновых, отличаются устойчивостью к воздействию химических реагентов, используемых на дорогах, грязи и пыли, что значительно продлевает срок службы автомобиля. Поведение машины на дороге значительно улучшается благодаря использованию полиуретановых деталей.

Что будет если не менять сайлент блоки?

Главная беда при выходе из строя сайлентблоков, — резкое ухудшение управляемости автомобиля. На руле возникают паразитные вибрации, а поворачиваемость машины становится не всегда предсказуемой. Автомобиль может вилять или выставлять «хвост».

Что за фирма RBI?

RBI (Rubber Intertrade Company Limited) – завод по производству резиновых компонентов для автомобилей. Работает с 1972 года. Продукция под маркой RBI известна во многих странах мира. Фирма выпускает следующие запчасти для японских, корейских, европейских и др.

Как продлить срок службы сайлентблоков?

Для того чтобы продлить срок службы этих узлов, нужно периодически наносить на них специальную смазку для очистки и восстановления поверхностного слоя. Сайлентблоки, в которых вставка сделана не из резины, а из полиуретана, не рекомендуется использовать в регионах с суровыми зимами.

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Made on
Tilda