10. СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
Система активной экономии топлива способствует снижению расхода топлива путем управления двигателем и коробкой передач. Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем и состояния дороги.
• Система активной экономии топлива включается кнопкой Active ECO (система активной экономии топлива), при этом загорается зеленый индикатор ECO.
• После включения система активной экономии топлива остается включенной до повторного нажатия на кнопку Active ECO. Система активной экономии топлива не выключается после останова и повторного пуска двигателя. Для выключения системы необходимо нажать кнопку Active ECO еще раз.
• После выключения системы активной экономии топлива восстанавливается обычный режим.
Когда система активной экономии топлива включена:
• Шум двигателя может усилиться.
• Скорость транспортного средства может немного снизиться.
• Эффективность работы кондиционера может измениться.
Ограничения в работе системы активной экономии топлива:
Если при работающей системе активной экономии топлива возникнут перечисленные ниже обстоятельства, работа системы будет ограничена, несмотря на неизменное состояние индикатора ECO.
• При низкой температуре охлаждающей жидкости:
Истема будет ограничена до восстановления нормальной работы двигателя.
• При движении на подъем:
Действие системы будет ограничено для выигрыша в мощности вследствие ограничения крутящего момента двигателя.
• При использовании спортивного режима:
Действие системы будет ограничено, в зависимости от текущего диапазона коробки передач.
• В случае сильного нажатия педали акселератора с удержанием в течение нескольких секунд: Действие системы будет ограничено, вследствие ее решения о намерении водителя увеличить скорость. (Только для бензинового двигателя)
Nissan Qashqai J11 (2018 год). Руководство — часть 57
Если педаль акселератора нажата полностью, характе-
При неисправности системы режим ECO автоматически
Рычаг селектора находится в положении для движения
Когда автомобиль полностью остановлен на подъеме
путем нажатия педали тормоза.
Крутизна уклона превышает 3 градуса.
Пуск двигателя и вождение автомобиля
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Обычные летние шины предназначены для умеренных
Независимо от условий движения будьте внимательны
Помните об увеличении тормозного пути автомобиля в
Двигаясь по скользкой дороге, поддерживайте увели-
Гололедица и гололед (температура около 0°C, вы-
Внимательно следите за появлением впереди автомо-
Не пользуйтесь системой круиз-контроля на скользких
Глубокий снег может привести к скоплению под вашим
Выключайте режим ECO, если требуется ускорение авто-
мобиля при следующих условиях:
движение с большой нагрузкой (пассажиры или
движение на затяжном подъеме
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Отрезок прочной и ровной доски, чтобы подкладывать
под опору домкрата.
Лопата, чтобы откапывать автомобиль из сугроба.
Дополнительный запас незамерзающей жидкости для
омывателя ветрового стекла.
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ КОРРОЗИИ
Для улучшения сцепных свойств на обледеневших до-
При необходимости можно использовать цепи противо-
СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗИМНЕЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Скребок и жесткая щетка для удаления инея и снега со
стекол автомобиля и щеток очистителя.
Маркировка малоразмерного запасного колеса, предназначенного
только для временного использования
Малоразмерное запасное колесо следует использовать
только в случае крайней необходимости. При первой
Управляйте автомобилем осторожно и не превышайте
скорость 80 км/ч.
Избегайте переезда через препятствия при установлен-
Избегайте резких поворотов и экстренных торможений.
Не перегружайте автомобиль сверх максимально до-
Запрещается устанавливать на малоразмерное запас-
Запрещено устанавливать малоразмерное колесо на
Запрещается устанавливать на автомобиль более одно-
го малоразмерного колеса одновременно.
Запрещается буксировать прицеп.
Необходимо регулярно контролировать давление воз-
Давление воздуха в шинах указано на табличке, закре-
пленной на центральной стойке со стороны водителя.
Ниссан кашкай как включить экономный режим
Система активной экономии топлива способствует снижению расхода топлива путем управления двигателем и коробкой передач. Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем и состояния дороги.
• Система активной экономии топлива включается кнопкой Active ECO (система активной экономии топлива), при этом загорается зеленый индикатор ECO.
• После включения система активной экономии топлива остается включенной до повторного нажатия на кнопку Active ECO. Система активной экономии топлива не выключается после останова и повторного пуска двигателя. Для выключения системы необходимо нажать кнопку Active ECO еще раз.
• После выключения системы активной экономии топлива восстанавливается обычный режим.
Когда система активной экономии топлива включена:
• Шум двигателя может усилиться.
• Скорость транспортного средства может немного снизиться.
• Эффективность работы кондиционера может измениться.
Ограничения в работе системы активной экономии топлива:
Если при работающей системе активной экономии топлива возникнут перечисленные ниже обстоятельства, работа системы будет ограничена, несмотря на неизменное состояние индикатора ECO.
• При низкой температуре охлаждающей жидкости:
Истема будет ограничена до восстановления нормальной работы двигателя.
• При движении на подъем:
Действие системы будет ограничено для выигрыша в мощности вследствие ограничения крутящего момента двигателя.
• При использовании спортивного режима:
Действие системы будет ограничено, в зависимости от текущего диапазона коробки передач.
• В случае сильного нажатия педали акселератора с удержанием в течение нескольких секунд: Действие системы будет ограничено, вследствие ее решения о намерении водителя увеличить скорость. (Только для бензинового двигателя)
№15 — Режим “ЕСО”
После окончания движения (но до открытия водительской двери) после выключения двигателя на центральном дисплее появляется оценка твоего “эковождения” (в звёздочках от 1 до 5) — вместе с информацией о среднем расходе за последнюю поездку и статистика сравнения с более ранними расходами (отображается в литрах) и можно вывести более подробную информацию на дисплее мультимедийной системы.
Начал я с о среднего расхода в районе 10 литров на сотню по городу. Затем всё потихонечку уменьшалось и уменьшалось… пока не пришло к своей логической точке, а если быть совсем честным — ну скорее всего я уже практически подошёл к максимально возможному моему результату… дальше уже реально не езда и передвижение, которое будет напоминать ползанье… так что можно и лучше но думаю что достаточно)))
Теперь сухая статистика — Для чистоты и честности сообщаю ещё раз что не отключал полный привод и не стеснялся пользоваться климатом в автоматическом режиме что первое что второе тоже оказало своё воздействие и немножко увеличило расход топлива).
НА ПОЛНОМ БАКЕ (95-ый бензин класса Евро-4, заправка ЕКА на Боровском шоссе) УДАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ 720 КМ!
ТО ЕСТЬ ПУТЁМ НЕСЛОЖНЫХ РАСЧЁТОВ ПОЛУЧАЕМ ЧТО СРЕДНИЙ РАСХОД ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ СОСТАВИЛ 9,027 ЛИТРА НА 100 КМ — НА МОЙ ВЗГЛЯД РЕЗУЛЬТАТ НЕПЛОХОЙ (но борткомпьютер чуточку подвирает и показывает что по его расчётам у меня средний расход был меньше)
Тема: Режим “ECO”
Сообщение от Alekseevish
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Сообщение от jameskirk44
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Сообщение от Samara
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Сообщение от Александр
У меня нет почему-то.2WD, MКПП.Интересные дела. А какую то статистику после поездки показывает.Или это не связано с режимом ECO?
У меня в SE+ вообще отсутствует кнопка включения ECO,чего я никак не ожидал.Но похоже штука то бесполезная,так что ладно:)
№15 — Режим “ЕСО”
После окончания движения (но до открытия водительской двери) после выключения двигателя на центральном дисплее появляется оценка твоего “эковождения” (в звёздочках от 1 до 5) — вместе с информацией о среднем расходе за последнюю поездку и статистика сравнения с более ранними расходами (отображается в литрах) и можно вывести более подробную информацию на дисплее мультимедийной системы.
Начал я с о среднего расхода в районе 10 литров на сотню по городу. Затем всё потихонечку уменьшалось и уменьшалось… пока не пришло к своей логической точке, а если быть совсем честным — ну скорее всего я уже практически подошёл к максимально возможному моему результату… дальше уже реально не езда и передвижение, которое будет напоминать ползанье… так что можно и лучше но думаю что достаточно)))
Теперь сухая статистика — Для чистоты и честности сообщаю ещё раз что не отключал полный привод и не стеснялся пользоваться климатом в автоматическом режиме что первое что второе тоже оказало своё воздействие и немножко увеличило расход топлива).
НА ПОЛНОМ БАКЕ (95-ый бензин класса Евро-4, заправка ЕКА на Боровском шоссе) УДАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ 720 КМ!
ТО ЕСТЬ ПУТЁМ НЕСЛОЖНЫХ РАСЧЁТОВ ПОЛУЧАЕМ ЧТО СРЕДНИЙ РАСХОД ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ СОСТАВИЛ 9,027 ЛИТРА НА 100 КМ — НА МОЙ ВЗГЛЯД РЕЗУЛЬТАТ НЕПЛОХОЙ (но борткомпьютер чуточку подвирает и показывает что по его расчётам у меня средний расход был меньше)