Датчик температуры аутлендер 3 где находится

Беда с датчиком внешней температуры-2

image

Эпопея с датчиком температуры сильно растянулась. Поэтому и не писал ничего, не имея выводов или просто даже не поставив некой точки в этом вопросе. Но свет в конце тоннеля наконец замаячил. Уже почти месяц прошёл как я впервые поехал к дилеру с этой проблемой. Поскольку приехал я тогда “не с улицы”, попыток нагрузить меня всякой ерундой не было, приняли машину спокойно, а общались мы очень конструктивно. Диагностика показала, что с Аутом всё тип-топ. Впрочем, ничего другого я и не ожидал — пробег, блин еле-еле 7000, какие уж тут проблемы? Но тем не менее, всё прочекали и далее стали разбираться с датчиком температуры. Но и здесь никаких неожиданностей — датчик висит на своём месте, визуально в целости и сохранности. Все возможные электрикам проверки — в норме. В итоге, мне установили другой датчик, сняв его с тестовой машины, и отпустили меня “покататься недельку”.

Неделя в реальности превратилась почти в три, что позволило собрать неутешительную статистику: датчик показывал парилку даже при вполне комфортной внешней температуре. Его показания неизбежно сносили крышу климат-контролю, который умудрялся включать рециркуляцию даже при 24-25 реальный градуса в тени. В итоге я вновь попал к диагносту, с которым в этот раз достаточно долго покатался по М4 и в условиях города. Одно могу сказать, по крайней мере с одним разобрались сразу: электрики поняли, что у меня крыша на месте, а датчик реально нагревается выше температуры воздуха. Причём, как оказалось, сам по себе датчик данные транслирует в “голову” машины в реальном времени, а вот на приборной панели данные отображаются с заметной паузой и только в движении. При этом панелька явно считает среднее арифметическое значений датчика в течение какого-то времени и выводит именно этот показатель на дисплей.

Машину снова загнали в ремзону, а меня позвали минут через 40, снова на тест-драйв. Я уточнил, что на этот раз проверяем? Оказалось, что показания датчика проверили, используя внешний электронный термометр. Который показал, что в той зоне, где находится датчик, температура РЕАЛЬНО такова, как он показывает. Получается, что при стоящей машине там возникает нечто вроде теплового мешка, а в движении, балка под решеткой радиатора не даёт датчику обдуваться. Этот момент и решено было проверить. Датчик отцепили от родного крепления и закрепили на сетке радиатора, справа внизу, в самом углу.

Самый первый же проезд показал, что картина сильно изменилась в лучшую сторону: при движении температура стала значительно более живо меняться и в целом показания стали соответствовать реальной температуре. Ну, примерно на 2-3 градуса выше реальной. “Примерно”, потому что реальную картину я только-только вот буду пытаться оценить. Меня снова отпустили “покататься”, чтобы через неделю я приехал, рассказал что и как, а уже по результатам будет приниматься решение о том, как это всё оформить официально. Одно известно уже сейчас: в представительстве Mitsubishi в Москве проблемой заинтересовались всерьез, просили сообщить о том, как датчик себя покажет после мода.

Скверно другое — НИКТО до меня (если верить гарантийщику) по Аутлендерам III такой проблемы не сдавал. Статистики и исследований по ней, а значит ожидать какого-то общего решения очевидно вообще не стоит. Полагаю, бОльшая часть автолюбителей просто машет рукой на такого рода проблемы, считая их мелочью. Тут я с ними не соглашусь. Автомобиль — сложный и дорогой товар. Почему нужно мириться с тем, что какой-то его узел работает неверно? На мой взгляд — на то и гарантия, чтобы решать эти вот “мелочи”, а потом спокойно ездить на исправном авто.

Как бы там ни было, недельку покатаю, потом отпишусь, можно ли считать смещение датчика в зону принудительного обдува постоянным решением.

Датчик температуры за бортом Аута

Тема: OUT III: Датчик температуры окружающего воздуха Mitsubishi Outlander III. Датчик температуры наружнего воздуха Mitsubishi Outlander III

OUT III: Датчик температуры окружающего воздуха Mitsubishi Outlander III. Датчик температуры наружнего воздуха Mitsubishi Outlander III

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Датчики температуры климат-контроля Mitsubishi Outlander III 2013-2014-2015

AMBIENT TEMPERATURE SENSOR — AMBIENT TEMPERATURE SENSOR REMOVAL AND INSTALLATION — INSPECTION image

INTERIOR TEMPERATURE SENSOR — INTERIOR TEMPERATURE SENSOR REMOVAL AND INSTALLATION — INSPECTION image

Датчики системы кондиционирования воздуха Mitsubishi Outlander с 2013 года

Датчики системы кондиционирования воздуха

Датчик температуры воздуха окружающей среды

Снятие датчика температуры воздуха окружающей среды

1. Снять впускной воздуховод воздушного фильтра.

2. Снять крышку верхней опорной панели фар головного освещения.

3. Снять датчик температуры воздуха окружающей среды (1).

image

Установка датчика температуры воздуха окружающей среды

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Датчик температуры воздуха в салоне

Снятие датчика температуры воздуха в салоне

Внимание: На автомобилях оборудованных дополнительной системой пассивной безопасности (SRS), перед снятием модуля подушки безопасности, смотреть Главу 20 — «Пассивная безопасность», раздел «Модуль коленной подушки безопасности».

1. Снять модуль коленной подушки безопасности водителя.

2. Отсоединить шланг (1) вытяжного вентилятора.

image

3. Снять датчик температуры воздуха в салоне (2).

Установка датчика температуры воздуха в салоне

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Тип двигателя: 4B11 / 4B12 / 4N1

Объем двигателя: 2.0 / 2.4 / 2.3D л.

Мощность: 146 / 150 / 167 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Made on
Tilda