Вопрос по давлению топлива 1.6 HDI
Стартер крутит, на знакомства не смотрим))
Мотор заглушен
В нормальной ситуации при запуске давление мгновенно поднимается примерно до 370 бар и плавно опускается до 267.
3.1.10 Система питания TU5JP4
Рис 3.1.78 (9) Модуль датчика уровня топлива. (11) Топливный фильтр. 1. Назначение Топливный насос служит для подачи топлива на топливную рампу . Обратный клапан, встроенный в топливный насос в контур заполнения, поддерживает остаточное давление в контуре питания двигателя. 2. Описание Описание (Питание 12 В). Работа топливного насоса регулируется блоком управления двигателем.
Электромагнитный клапан прокачки адсорбера
Смотреть : Функция рециркуляции паров топлива.
Абсорбер
Смотреть : Функция рециркуляции паров топлива.
Топливный фильтр
- Над баком (универсал)
- Под баком (седан)
Регулятор давления топлива
Рис 3.1.80 (8) Регулятор давления топлива. Регулятор давления топлива интегрирован в модуля измерителя уровня/топливного насоса . Давление топлива в топливной рампе регулируется с помощью регулятора давления, который обеспечивает постоянное давление, равное 4.2 бар. На бензиновых двигателях давление топлива в топливной рампе выше, чтобы улучшить распыление топлива и обеспечить лучшее сгорание этанола.
Топливные инжекторы (1331, 1332, 1333, 1334)
- Функционирование
- Игла инжектора поднимается со своего седла
Кислородные датчики на входе и на выходе системы (ВКЛ./ВЫКЛ.)
- Бедная смесь = 0,1 V (Лямбда (коэффициент избытка воздуха)) = 1,05
- Богатая смесь = 0,9 V (Лямбда (коэффициент избытка воздуха)) = 0,95
- Эффективностью работы каталитического нейтрализатора
- Состояние верхнего кислородного датчика (1350)
- Контакт N° 1 : Питание +12 В : Нагревание кислородного датчика на входе
- Контакт N° 2 : Управление подогревом кислородного датчика на выходе
- Контакт N° 3 : Сигнал (-) : Кислородный датчик на выходе
- Контакт N° 4 : Сигнал (+) : Кислородный датчик на выходе
- Обеспечение стехиометричности на выходе из двигателя (соблюдение норм по токсичности выбросов)
- Компенсирование высоты над уровнем моря, температуры и т. д.
- Компенсирование старения, распыления
- Оптимизация действия каталитического нейтрализатора в зависимости от содержания этилового спирта
- Настройка коэффициента стехиометричности, позволяющего определить процентное содержание этанола в топливе
- E0 (SP 98 или 95) = 14,5
- E22 = 13,35
- E85 = 9,0
Топливная рампа
- Хранить количество топлива, необходимое для двигателя на любом режиме работы
- Сглаживать пульсации, создаваемые форсунками
- Соединять элементы системы впрыска
Схема питания воздухом
- «A» : Воздух
- «B» : Отработавшие газы
Датчик атмосферного давления
Датчик атмосферного давления позволяет блоку управления двигателм определить плотность воздуха. ПРИМЕЧАНИЕ : Плотность воздуха снижается по мере подъема на высоту. Датчик атмосферного давления встроен в компьютер управления двигателем . ВНИМАНИЕ : Датчик атмосферного давления неотделим от компьютера управления двигателем .
Какое давление топлива в рампе должно быть на THP150?
Протестировал вчера свой ТНВД, клапан жутко тупит, но более-менее работает. Хотя при нужных 30 бар может выкинуть то 10, то 50. Куплю БУшный насос, а свой попробую оживить.
Игорь C5
Пользователь
- 15 Май 2015
- #5
Интересно чего, сантиметров или литров?))))
Протестировал вчера свой ТНВД, клапан жутко тупит, но более-менее работает. Хотя при нужных 30 бар может выкинуть то 10, то 50. Куплю БУшный насос, а свой попробую оживить.
Форум водителей Citroen: Низкое давление в рампе — Форум водителей Citroen
Низкое давление в рампе Низкое давление в рампе под нагрузкой Оценка:
#1 Евгений-с5
- Участник
- alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 26
- Регистрация: 14-Апрель 13
- Страна: Россия
- Город: Елабуга
вот уже год как я воюю с деполюшеном и толку мало, специалистов найти вообще не могу, езжу по сервисам какие есть и все без результатно.
напомню что у меня Citroen c5 2.0 HDI дизель 136 л.с.
за год я теперь точно могу сказать симптомы поломки.
если я буду ездить на машине не превышая 2500 оборотов то я лет 10 так смогу проездить и никаких Деполюшенов не увижу.
машина ездит нормально, заводится тоже, и ошибка пропадает после 4-х перезапусков, и первые минуты можно насладиться полетом! . но как только обороты переваливают 2500 то он тут как тут. проклятый деполюшн
— НО тут момент интересный, в начале движения на 1 или 2 и даже 3 передаче как то он не выскакивает а вот если еду на 4-й и нужно мне ускориться то выскакивает ЧЕК и Деполюшн. тут же обороты падают до 2000 или 2500, ощущение выключается турбина, если тапку в пол — естественно передача ниже двиган гудит ,набирает обороты но уже вяло,динамика пропадает. так вот по приезду на диагностику пишет ошибка Р0094 — низкое давление в топливной рампе а ингода почему то высокое!
дурит то так то этак — не понятно.
так вот еще интересный случай, диагносты скидывают ошибку проверяют, по газуют — так все норм у тебя все параметры в норме,откуда ты берешь эту ошибку смотрят на меня как на дурака, им объясняешь что она появляется под Нагрузкой!! РАЗВОДЯТ РУКАМИ. даже как то пробовал один мастер сам прокатиться у него ошибка не вышла .
я знаю почему , он не понимает — я замечал такой момент, это когда со старта тапку в пол обороты высокие машинка набирает быстро обороты и едет вроде бы — тут нагрузки мало потому все как бы нормально, в спорт режиме тот же эффект — из за того что оборты максимальные сразу то ошибка не выскакивает , позже все равно появляется. вот и мастер тот. покатавшись еще чуток она выскочила и тут он даже ничего не сказал, так и не говорит.
был я как в обычном сервисе так и у официалов. как я уже слышал что там специалисты такие — ремонтируют путем замены деталей, так вот и есть — я знал что их диагнозы не верны — но все же соглашался на исключение ошибок. итого
заменен клапан егр — бестолку (старый был в норме)
заменена турбина — бестолку старая в норме
заменен тнвд — бестолку ничего не изменилось
фап нормальный ,иолис долил — хотя еще был. ну это так — ошибка все равно по топливной.
я очень надеюсь что кто нибудь здесь попадется компитентен в этой ситуации — и по человечески поможет мне
#2 Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
#3 Евгений-с5
- Участник
- alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 26
- Регистрация: 14-Апрель 13
- Страна: Россия
- Город: Елабуга
Mazdohist (10 Февраль 2014 — 19:22):
есть один который как раз таки показывает об ошибке — может и он. теперь все переменял остался он и форсунки
только вот он отдельно похоже не продается ,вместе с рапой
в сервисе я на него грешил. т.к. в инете видел инфу о возможности — они как то не особо верят — говорят вряд ли.
еще сделал тест на форсунки,на обратку!
взял 4 шприца вставил в обратку, завел двиган.
тест шел секунд 15
интересно кто нибудь знает хорошо ли это? то что первая чуть больше льет в обратку?
#4 DPAKOH
- Светило
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 419
- Регистрация: 01-Апрель 11
- Страна: Беларусь
- Город: Гомель
#5 IrokeZ
- Ситровед
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 215
- Регистрация: 25-Октябрь 09
- Страна: бсср
- Город: барановичи
по проведённым испытаниям — а когда газовали сколько льёт?
вам кино снимали лексией (в движении) процесс появления ошибки по параметрам топливной?ого. вичтался в пост..турбину..егр. мняяяяя. клеса давлениене проверяли?
счас кину последовательность работ при вашей болячке.
так как у вас два регулятора (давления и расхода) то у вас несоответствие заданному количеству топлива при очень открытом (под нагрузкой) регуляторе расхода. короче или топлива мало или мозг еХХт мозг. т.е. не хватает топлива (которое пробежало -должно пробежать) дляя создания давления.
#6 Exiv
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 31-Июль 14
- Страна: Россия
Евгений-с5 (08 Февраль 2014 — 20:32):
вот уже год как я воюю с деполюшеном и толку мало, специалистов найти вообще не могу, езжу по сервисам какие есть и все без результатно.
напомню что у меня Citroen c5 2.0 HDI дизель 136 л.с.
за год я теперь точно могу сказать симптомы поломки.
если я буду ездить на машине не превышая 2500 оборотов то я лет 10 так смогу проездить и никаких Деполюшенов не увижу.
машина ездит нормально, заводится тоже, и ошибка пропадает после 4-х перезапусков, и первые минуты можно насладиться полетом! . но как только обороты переваливают 2500 то он тут как тут. проклятый деполюшн
— НО тут момент интересный, в начале движения на 1 или 2 и даже 3 передаче как то он не выскакивает а вот если еду на 4-й и нужно мне ускориться то выскакивает ЧЕК и Деполюшн. тут же обороты падают до 2000 или 2500, ощущение выключается турбина, если тапку в пол — естественно передача ниже двиган гудит ,набирает обороты но уже вяло,динамика пропадает. так вот по приезду на диагностику пишет ошибка Р0094 — низкое давление в топливной рампе а ингода почему то высокое!
дурит то так то этак — не понятно.
так вот еще интересный случай, диагносты скидывают ошибку проверяют, по газуют — так все норм у тебя все параметры в норме,откуда ты берешь эту ошибку смотрят на меня как на дурака, им объясняешь что она появляется под Нагрузкой!! РАЗВОДЯТ РУКАМИ. даже как то пробовал один мастер сам прокатиться у него ошибка не вышла .
я знаю почему , он не понимает — я замечал такой момент, это когда со старта тапку в пол обороты высокие машинка набирает быстро обороты и едет вроде бы — тут нагрузки мало потому все как бы нормально, в спорт режиме тот же эффект — из за того что оборты максимальные сразу то ошибка не выскакивает , позже все равно появляется. вот и мастер тот. покатавшись еще чуток она выскочила и тут он даже ничего не сказал, так и не говорит.
был я как в обычном сервисе так и у официалов. как я уже слышал что там специалисты такие — ремонтируют путем замены деталей, так вот и есть — я знал что их диагнозы не верны — но все же соглашался на исключение ошибок. итого
заменен клапан егр — бестолку (старый был в норме)
заменена турбина — бестолку старая в норме
заменен тнвд — бестолку ничего не изменилось
фап нормальный ,иолис долил — хотя еще был. ну это так — ошибка все равно по топливной.
я очень надеюсь что кто нибудь здесь попадется компитентен в этой ситуации — и по человечески поможет мне
Проблему решили как-нибудь? А то у меня один в один проблема, уже полгода езжу. ТНВД, форсунки, регулятор давления, датчик в рампе меняли — результата ноль. Так и лезет эта ошибка под нагрузкой.
#7 Евгений-с5
- Участник
- alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 26
- Регистрация: 14-Апрель 13
- Страна: Россия
- Город: Елабуга
#8 skameykin22
- Новичок