Ситроен с5 какое давление топлива в рампе

Вопрос по давлению топлива 1.6 HDI

image

image Стартер крутит, на знакомства не смотрим)) image Мотор заглушен

В нормальной ситуации при запуске давление мгновенно поднимается примерно до 370 бар и плавно опускается до 267.

3.1.10 Система питания TU5JP4

Рис 3.1.78 (9) Модуль датчика уровня топлива. (11) Топливный фильтр. 1. Назначение Топливный насос служит для подачи топлива на топливную рампу . Обратный клапан, встроенный в топливный насос в контур заполнения, поддерживает остаточное давление в контуре питания двигателя. 2. Описание Описание (Питание 12 В). Работа топливного насоса регулируется блоком управления двигателем.

Электромагнитный клапан прокачки адсорбера

Смотреть : Функция рециркуляции паров топлива.

Абсорбер

Смотреть : Функция рециркуляции паров топлива.

Топливный фильтр

  • Над баком (универсал)
  • Под баком (седан)

Регулятор давления топлива

Рис 3.1.80 (8) Регулятор давления топлива. Регулятор давления топлива интегрирован в модуля измерителя уровня/топливного насоса . Давление топлива в топливной рампе регулируется с помощью регулятора давления, который обеспечивает постоянное давление, равное 4.2 бар. На бензиновых двигателях давление топлива в топливной рампе выше, чтобы улучшить распыление топлива и обеспечить лучшее сгорание этанола.

Топливные инжекторы (1331, 1332, 1333, 1334)

  • Функционирование
  • Игла инжектора поднимается со своего седла

Кислородные датчики на входе и на выходе системы (ВКЛ./ВЫКЛ.)

  • Бедная смесь = 0,1 V (Лямбда (коэффициент избытка воздуха)) = 1,05
  • Богатая смесь = 0,9 V (Лямбда (коэффициент избытка воздуха)) = 0,95
  • Эффективностью работы каталитического нейтрализатора
  • Состояние верхнего кислородного датчика (1350)
  • Контакт N° 1 : Питание +12 В : Нагревание кислородного датчика на входе
  • Контакт N° 2 : Управление подогревом кислородного датчика на выходе
  • Контакт N° 3 : Сигнал (-) : Кислородный датчик на выходе
  • Контакт N° 4 : Сигнал (+) : Кислородный датчик на выходе
  • Обеспечение стехиометричности на выходе из двигателя (соблюдение норм по токсичности выбросов)
  • Компенсирование высоты над уровнем моря, температуры и т. д.
  • Компенсирование старения, распыления
  • Оптимизация действия каталитического нейтрализатора в зависимости от содержания этилового спирта
  • Настройка коэффициента стехиометричности, позволяющего определить процентное содержание этанола в топливе
  • E0 (SP 98 или 95) = 14,5
  • E22 = 13,35
  • E85 = 9,0

Топливная рампа

  • Хранить количество топлива, необходимое для двигателя на любом режиме работы
  • Сглаживать пульсации, создаваемые форсунками
  • Соединять элементы системы впрыска

Схема питания воздухом

  • «A» : Воздух
  • «B» : Отработавшие газы

Датчик атмосферного давления

Датчик атмосферного давления позволяет блоку управления двигателм определить плотность воздуха. ПРИМЕЧАНИЕ : Плотность воздуха снижается по мере подъема на высоту. Датчик атмосферного давления встроен в компьютер управления двигателем . ВНИМАНИЕ : Датчик атмосферного давления неотделим от компьютера управления двигателем .

Какое давление топлива в рампе должно быть на THP150?

Протестировал вчера свой ТНВД, клапан жутко тупит, но более-менее работает. Хотя при нужных 30 бар может выкинуть то 10, то 50. Куплю БУшный насос, а свой попробую оживить.

Игорь C5
Пользователь
  • 15 Май 2015
  • #5

Интересно чего, сантиметров или литров?))))

Протестировал вчера свой ТНВД, клапан жутко тупит, но более-менее работает. Хотя при нужных 30 бар может выкинуть то 10, то 50. Куплю БУшный насос, а свой попробую оживить.

Форум водителей Citroen: Низкое давление в рампе — Форум водителей Citroen

Низкое давление в рампе Низкое давление в рампе под нагрузкой Оценка:

#1 Евгений-с5

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14-Апрель 13
  • Страна: Россия
  • Город: Елабуга

вот уже год как я воюю с деполюшеном и толку мало, специалистов найти вообще не могу, езжу по сервисам какие есть и все без результатно.

напомню что у меня Citroen c5 2.0 HDI дизель 136 л.с.

за год я теперь точно могу сказать симптомы поломки.

если я буду ездить на машине не превышая 2500 оборотов то я лет 10 так смогу проездить и никаких Деполюшенов не увижу.

машина ездит нормально, заводится тоже, и ошибка пропадает после 4-х перезапусков, и первые минуты можно насладиться полетом! . но как только обороты переваливают 2500 то он тут как тут. проклятый деполюшн

— НО тут момент интересный, в начале движения на 1 или 2 и даже 3 передаче как то он не выскакивает а вот если еду на 4-й и нужно мне ускориться то выскакивает ЧЕК и Деполюшн. тут же обороты падают до 2000 или 2500, ощущение выключается турбина, если тапку в пол — естественно передача ниже двиган гудит ,набирает обороты но уже вяло,динамика пропадает. так вот по приезду на диагностику пишет ошибка Р0094 — низкое давление в топливной рампе а ингода почему то высокое!

дурит то так то этак — не понятно.

так вот еще интересный случай, диагносты скидывают ошибку проверяют, по газуют — так все норм у тебя все параметры в норме,откуда ты берешь эту ошибку смотрят на меня как на дурака, им объясняешь что она появляется под Нагрузкой!! РАЗВОДЯТ РУКАМИ. даже как то пробовал один мастер сам прокатиться у него ошибка не вышла .

я знаю почему , он не понимает — я замечал такой момент, это когда со старта тапку в пол обороты высокие машинка набирает быстро обороты и едет вроде бы — тут нагрузки мало потому все как бы нормально, в спорт режиме тот же эффект — из за того что оборты максимальные сразу то ошибка не выскакивает , позже все равно появляется. вот и мастер тот. покатавшись еще чуток она выскочила и тут он даже ничего не сказал, так и не говорит.

был я как в обычном сервисе так и у официалов. как я уже слышал что там специалисты такие — ремонтируют путем замены деталей, так вот и есть — я знал что их диагнозы не верны — но все же соглашался на исключение ошибок. итого

заменен клапан егр — бестолку (старый был в норме)

заменена турбина — бестолку старая в норме

заменен тнвд — бестолку ничего не изменилось

фап нормальный ,иолис долил — хотя еще был. ну это так — ошибка все равно по топливной.

я очень надеюсь что кто нибудь здесь попадется компитентен в этой ситуации — и по человечески поможет мне

#2 Mazdohist

  • Светило
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна: РБ

#3 Евгений-с5

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14-Апрель 13
  • Страна: Россия
  • Город: Елабуга

Mazdohist (10 Февраль 2014 — 19:22):

есть один который как раз таки показывает об ошибке — может и он. теперь все переменял остался он и форсунки

только вот он отдельно похоже не продается ,вместе с рапой

в сервисе я на него грешил. т.к. в инете видел инфу о возможности — они как то не особо верят — говорят вряд ли.

еще сделал тест на форсунки,на обратку!

взял 4 шприца вставил в обратку, завел двиган.

тест шел секунд 15

интересно кто нибудь знает хорошо ли это? то что первая чуть больше льет в обратку?

#4 DPAKOH

  • Светило
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна: Беларусь
  • Город: Гомель

#5 IrokeZ

  • Ситровед
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна: бсср
  • Город: барановичи

по проведённым испытаниям — а когда газовали сколько льёт?

вам кино снимали лексией (в движении) процесс появления ошибки по параметрам топливной?ого. вичтался в пост..турбину..егр. мняяяяя. клеса давлениене проверяли?

счас кину последовательность работ при вашей болячке.

так как у вас два регулятора (давления и расхода) то у вас несоответствие заданному количеству топлива при очень открытом (под нагрузкой) регуляторе расхода. короче или топлива мало или мозг еХХт мозг. т.е. не хватает топлива (которое пробежало -должно пробежать) дляя создания давления.

#6 Exiv

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 31-Июль 14
  • Страна: Россия

Евгений-с5 (08 Февраль 2014 — 20:32):

вот уже год как я воюю с деполюшеном и толку мало, специалистов найти вообще не могу, езжу по сервисам какие есть и все без результатно.

напомню что у меня Citroen c5 2.0 HDI дизель 136 л.с.

за год я теперь точно могу сказать симптомы поломки.

если я буду ездить на машине не превышая 2500 оборотов то я лет 10 так смогу проездить и никаких Деполюшенов не увижу.

машина ездит нормально, заводится тоже, и ошибка пропадает после 4-х перезапусков, и первые минуты можно насладиться полетом! . но как только обороты переваливают 2500 то он тут как тут. проклятый деполюшн

— НО тут момент интересный, в начале движения на 1 или 2 и даже 3 передаче как то он не выскакивает а вот если еду на 4-й и нужно мне ускориться то выскакивает ЧЕК и Деполюшн. тут же обороты падают до 2000 или 2500, ощущение выключается турбина, если тапку в пол — естественно передача ниже двиган гудит ,набирает обороты но уже вяло,динамика пропадает. так вот по приезду на диагностику пишет ошибка Р0094 — низкое давление в топливной рампе а ингода почему то высокое!

дурит то так то этак — не понятно.

так вот еще интересный случай, диагносты скидывают ошибку проверяют, по газуют — так все норм у тебя все параметры в норме,откуда ты берешь эту ошибку смотрят на меня как на дурака, им объясняешь что она появляется под Нагрузкой!! РАЗВОДЯТ РУКАМИ. даже как то пробовал один мастер сам прокатиться у него ошибка не вышла .

я знаю почему , он не понимает — я замечал такой момент, это когда со старта тапку в пол обороты высокие машинка набирает быстро обороты и едет вроде бы — тут нагрузки мало потому все как бы нормально, в спорт режиме тот же эффект — из за того что оборты максимальные сразу то ошибка не выскакивает , позже все равно появляется. вот и мастер тот. покатавшись еще чуток она выскочила и тут он даже ничего не сказал, так и не говорит.

был я как в обычном сервисе так и у официалов. как я уже слышал что там специалисты такие — ремонтируют путем замены деталей, так вот и есть — я знал что их диагнозы не верны — но все же соглашался на исключение ошибок. итого

заменен клапан егр — бестолку (старый был в норме)

заменена турбина — бестолку старая в норме

заменен тнвд — бестолку ничего не изменилось

фап нормальный ,иолис долил — хотя еще был. ну это так — ошибка все равно по топливной.

я очень надеюсь что кто нибудь здесь попадется компитентен в этой ситуации — и по человечески поможет мне

Проблему решили как-нибудь? А то у меня один в один проблема, уже полгода езжу. ТНВД, форсунки, регулятор давления, датчик в рампе меняли — результата ноль. Так и лезет эта ошибка под нагрузкой.

#7 Евгений-с5

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14-Апрель 13
  • Страна: Россия
  • Город: Елабуга

#8 skameykin22

  • Новичок

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Made on
Tilda