Давайте обсудим на собственном опыте дубликатные запчасти на иномарки
например нигде особо не вижу отзывов на японские дубли, но часто слышу при заказе мне SAT, а не Febest, либо наоборот. хочу знать мнение драйвовчан о тех или иных дублях, желательно с историями о том, как с ними сталкивались и при замене чего именно
sat делает хорошие стекла)
касаемо остального у меня тоже они вызывают большой вопрос
Полиуретан это тема! В прошлом году поставил на “зад” вместо оригинальных саленблоков полиуретановые, цена немного выше, но до сих пор живые ))) Проехал на них около 30000 км. менять еще не скоро )))
в передние рычаги тоже поставил?
нет, только задняя подвеска. Но скоро опять в нее залазить, хочу все полиуретановое воткнуть ))
а то тут пугают что в передних рычагах полиуретан фигово ходит, но думаю брешат))
ну дак сколько людей столько и мнений ))))
ну я думаю это вообще про китайское г.но речь была))
а то тут пугают что в передних рычагах полиуретан фигово ходит, но думаю брешат))
да и с нашими дорогами ничего нормально не ходит ((((
про фебест читал только нелестные отзывы. lynx поставил колодки доставшиеся от предыдущего хозяина, скрипят ужасно. ctr шаровые тоже не айс
Вы возьмите сформируйте список, к примеру для своей я такой нашел: www.drive2.ru/b/1078915/
что мы и хотим сделать)
лично на скольких японцах ездила я, сколько слышала и сталкивалась, с Вадимом согласна. просто на вскидку всех не вспомнишь. я оригинал люблю, а народ расскажет, все равно когда-то, что-то да ставили.
у меня вот по своей была делема, брать подушку двс сат или оригинад, теперь знаю, что не стоит)
по своему опыту: у линкса хорошие дворники зимние, остальное фу-фу, были тяги, не протянули и 2 месяца. шаровые стр оходили на марке 2 недели, стоили чуть меньше оригинала.
колодки отличные Кашияма, ставим себе, смело продаем, советуем.
У меня нишобо новые скрипят, особенно после минус 20)) как так не пойму. Пока не поставил ничего не скрипело)
только оригинал. у тебя тойота!)
вместе с рычагом
Ань, у меня в бж много отзывов:-)
Один и тот же производитель может делать отличные стойки и паршивые, скажем, пружины. Имхо, надо ориентироваться на то, кто поставляет запчасти для производителя. Недавно брал себе сцепление, в оригинале (Toyota) стоимость была в районе 11 тысяч рублей, а дубликат от Valeo стоил 3399 рублей. Как оказалось, именно Valeo поставляет все составляющие сцепления на мой автомобиль, а Toyota только перепаковывает их в свою фирменную коробку с последующим увеличением ценника в 3 раза.
Во во, об этом и хотел сказать. Чаще всего под упаковкой оригинала скрывается обычная деталь стороннего производителя, которую автопроизводитель заказывает партиями для последующей продажи под своим брендом. Просто нужно составить список, кто что и кому поставляет 🙂
Один и тот же производитель может делать отличные стойки и паршивые, скажем, пружины. Имхо, надо ориентироваться на то, кто поставляет запчасти для производителя. Недавно брал себе сцепление, в оригинале (Toyota) стоимость была в районе 11 тысяч рублей, а дубликат от Valeo стоил 3399 рублей. Как оказалось, именно Valeo поставляет все составляющие сцепления на мой автомобиль, а Toyota только перепаковывает их в свою фирменную коробку с последующим увеличением ценника в 3 раза.
Я себе диск сцепления так купил. не подошел. поехал в магазин, предложили аналог, не подошел. и так несколько магазинов. в итоге оригинал…
загудели ролики навесного и помпа, помпу покупал Ruville, но суть не в марке, она не орегинальная ни одна не подходит было куплено еще 2 помпы разных производителей так как при установке закрывала половину канала и крыльчатка не могла прокрутить, вылечили путем отрезания болгаркой части помпы, ролики Dayco это поразитный отличается только материалом, орегинал из железа, а этот из пластика.И натяжной Gates единственное отличие это ролик сделанный так же из пластика.
поставил ради интереса год назад нижнии шаровые сат и рулевые наконечники. правда снял родные пыльники, напихал в них трудновымываемой смазки и поставил пыльники оригинал хондовский. так вот пробега 20 тык а они на все еще на твердую 4)
Ну я думаю, мой опыт и моя табличка производителей ни кому тут не интересна 🙂
ну, почему же не интересна? очень даже наоборот) публикуйте)
у меня шаровая ctr на 3 года хватило. в декабре колесико отвалилось) куплена такая же(750р)-посмотрим что будет.
За CTR могу сказать только положительное) на Аккорде много чего CTR стояло в подвеске, все норм, в Чайнике тоже CTR ставил, тоже все хорошо) Сайленты, если резина, то RBI норм, Febest гавно, резинка от презерватива))))) Колодки, на Чайнике Нисшимбо, и перед и зад, не скрепит, диск не чернит, все ГУД))) LYNX, брал гранату на ED-ху…так себе, через пару месяцев померла(((( Колодки, плохие, скрипят, диск черный… В аккорд ставил колодки, не помню точно как называютя, но прям огонь, покупал в РЕМАВТО, 1300 стояли) сказали производство Европа) мне понравились) Сайленты, если полеуретан, то только “Точка опоры”, ставил в Аккорд на перед и зал, все огонь) не гремит, не скрепит, не хрустит) ну, наверное и все, с чем сталкивался) если кому поможет, хорошо))))
Щетки дворников LYNX зимние, оч хорошие) Воздушный фильтр LYNX вроде не плох, MASUMA, знакомые говорили, что не очень хорошие. Масляный фильтр, только оригинал.
Сегодня поставил новые рычаги SAT по1800 на Мазду Демио 2010 DE3FS, линки SAT по 290 и втулки стабилизатора SAT по 85. Тяги и наконечники 555 по 790 и 990. Подвеска стала огонь. Посмотрим как будет вести себя со временем.
нормально встали сатовские запчасти? пытались поставить пластиковые крепления заднего бампера и подкрылки, подкрылки по дыркам совсем не встают и больше на порядок, пришлось обрезать половину, а с этим креплением еще и бампер сильно оттопырился, сняли, вернули обратно заводское сломанное(вот такой печальный опыт с сатом.
еще очень интересует мнение любителей китайской кузовщины, часто вижу в сервисах запчасти этой фирмы, кто ставил, какой эффект, какие потом зазоры, все ли так плохо или можно хоть в этом плане именно этим брендом подменять оригинальные элементы?
Тест рулевых наконечников для Ford Focus II: AYWIparts, CTR, Febest, Fenox, Fixar, JP Group, Pilenga, SAT, Torque и Zommer
Представьте, что при очередном повороте руля одно из передних колес перестает поворачиваться. Хорошо, если при этом автомобиль стоит на месте, а если такое произойдет во время движения? Проблема в шарнире рулевого наконечника: его просто-напросто вырвало из корпуса при очередном попадании колеса в яму. Думаете, это редкий случай? Интернет полон фотографий разных автомобилей с подобной неисправностью. Как же определить, какая запчасть избавит от попадания в аварийно-опасную ситуацию? Для проведения испытаний с целью проверки качества рулевых наконечников мы выбрали сразу десять образцов левого рулевого наконечника для крайне популярного в России автомобиля Ford Focus второго поколения. Итак, ломаем!
Zommer
Артикул Z1404785
Страна производства: Китай
Цена — 234 рубля
Torque
Артикул RD 019
Страна производства: Китай
Цена — 310 рублей
Pilenga
Артикул TS—P 1174
Страна производства: Китай
Цена — 320 рублей
AYWIparts
Артикул AW1310010L
Страна производства: Южная Корея
Цена — 335 рублей
SAT
Артикул ST-31201412
Страна производства: не указана
Цена — 360 рублей
Fenox
Артикул SP30018
Страна производства: не указана
Цена — 380 рублей
Febest
Артикул 2121-FOCIILH
Страна производства: не указана
Цена — 426 рублей
Fixar
Артикул FS0497L
Страна производства: не указана
Цена — 457 рублей
JP Group
Артикул SS1347
Страна производства: не указана
Цена — 510 рублей
CTR
Артикул CEF-37L
Страна производства: Южная Корея
Цена — 718 рублей
Начальный осмотр выявил несколько смущающих моментов, которые могут сразу дать повод для размышлений. Во-первых, удивительна троекратная разница в цене между самым дешевым и самым дорогим образцом: либо один — откровенно одноразовый, либо у другого завышенная самооценка. Проверим. Во-вторых, половина образцов лишена какой-либо дополнительной информации, включая даже страну производства, а гарантийные данные обнаружились только у двух наконечников: Zommer и Fenox.
За основу методики испытаний был взят разработанный в НАМИ ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», который распространяется не только на шаровые шарниры подвески, но и на рулевые тяги с шаровыми шарнирами (рулевые наконечники).
Весь комплекс испытаний, связанных с металлическими частями шарниров, мы проводили в известной петербургской аккредитованной лаборатории НПО «Завод „Волна“». Тест на морозоустойчивость пыльников рулевых наконечников — в НПО «Талис».
Согласно ГОСТу, основные характеристики шаровых шарниров — сила вырывания и сила выдавливания шарового пальца из корпуса. Данное испытание мы проводили на универсальной машине растяжения-сжатия Р10.
Требуемое минимальное усилие для вырывания пальца диаметром от 21 до 24 мм составляет 1500 кгс. А на выдавливание эта цифра возрастает до 1900 кгс. Все испытуемые образцы как раз попадают в этот диапазон.
Результаты испытаний представлены в таблице.
Вырывание и выдавливание
По результатам испытаний на вырывание и выдавливание из корпуса рулевого наконечника шарового пальца выяснилось, что все рулевые наконечники соответствуют ГОСТу Р 52433-2005. Однако мы проводим сравнительный тест и поэтому будем оценивать их по заложенному в конструкцию запасу прочности.
Наименьший коэффициент запаса прочности по усилию вырывания — в 1,4 раза выше ГОСТа — у наконечника марки SAT, а максимальный — почти в 2,5 раза выше ГОСТа — у образца компании AYWIparts. У наконечника Febest палец остался в корпусе, потому что при усилии 3550 кгс срезало резьбу с пальца и гайки, которая была приложена в комплекте с изделием. У наконечника Torque гайка вообще оказалась самой слабой из всех: при создании усилия 2400 кгс вся ее резьба осталась на шаровом пальце. Претензий к качеству крепежа остальных испытуемых у нас не возникло.
По усилию выдавливания результаты меняются. У наконечника CTR при доведении усилия до 4750 кгс мы так и не смогли выдавить шаровый палец: согнулся корпус наконечника. Зато при усилии на 2000 кгс меньше у наконечника Torque шаровый палец выдавил металлическую заглушку и выскочил из корпуса.
Испытание пыльников
Было решено также расширить методику испытаний путем проверки снятых резиновых пыльников рулевых наконечников на морозоустойчивость: чехлы оставляли на сутки при температуре –50 °C, а затем проводилась проверка на потерю эластичности — имитация выносливости в условиях суровой зимы, в которых автомобили в России оказываются достаточно регулярно.
Как бы качественно ни были изготовлены шаровый палец и его обойма, они очень быстро выйдут из строя при попадании на поверхность трения песка, грязи и соли, что гарантированно произойдет при разрыве защитного резинового чехла рулевого наконечника.
Резиновый пыльник практически у всех образцов крепится за счет двух металлических колец-хомутов в предназначенных для этого проточках корпуса. Только у наконечника CTR резиновый пыльник — несъемный: он завулканизирован вместе с металлическим корпусом.
При снятии пыльника с рулевого наконечника марки Zommer мы обнаружили занятный дефект: из-под шарового пальца вверх торчал кусок алюминиевой упаковки, в которую когда-то была помещена смазка. Она закладывается в корпус рулевого наконечника и предназначена для уменьшения трения шарового пальца с полимерным вкладышем. «Программируемое старение» или безразличие сборщика на производстве?
Результаты проверки эластичности после заморозки разочаровали: 80% пыльников треснули или рассыпались при попытке их сжать. Неповрежденными после сжатия остались только защитные резиновые чехлы рулевых наконечников СTR и Febest.
Получается, что те, кто рискнет проехаться на автомобиле в суровую зиму, практически гарантированно будут вынуждены менять рулевые наконечники. Признаемся, экономия на качестве пыльников — достаточно распространенный факт, причем настолько, что закрадываются подозрения в том, что это может быть сделано специально, для увеличения частоты реализации детали.
Химический анализ
Завершающая часть испытаний по требованиям ГОСТа — проведение химического анализа и определение марки стали для шарового пальца. С этим прекрасно справляется спектрометр ДФС 500, который распознает количество каждого легирующего или ухудшающего свойства сплава элемента в составе стали.
По результатам проведенного исследования химического анализа состава стали пальцев оказалось, что во всех образцах применяются конструкционные легированные стали в пределах 45Х-50Х, что является нормой. На этом фоне выделяется только наконечник CTR, у которого шаровый палец изготовлен из стали 38ХМ: в состав сплава в качестве легирующих добавок, помимо хрома, добавлен молибден, который повышает прочность и сопротивляемость износу.
Каков итог?
Все купленные нами образцы соответствуют требованиям ГОСТа (более того, коэффициент запаса прочности составляет от 1,4 до 2,5 от норматива), а шаровые пальцы рулевых наконечников изготовлены из предназначенных для этого конструкционных легированных сталей, что и обеспечило хорошие показатели прочности.
Однако пройти весь заданный нами цикл испытаний смогли всего лишь два рулевых шарнира: CTR и Febest. У всех остальных рулевых наконечников резиновые защитные пыльники потеряли эластичность после заморозки и растрескались при попытке их сжать, что в дальнейшем гарантирует попадание соли и песка в шарнир с его быстрым последующим износом и гарантированной заменой.
CTR CEF-37L
Наконечник, который с честью прошел все выпавшие на его долю испытания, что частично оправдывает самую высокую стоимость детали. Единственный шарнир, у которого мы не смогли выдавить палец из корпуса, но вот усилие вырывания слабовато на фоне большинства испытуемых.
Febest 2121-FOCIILH
Второй шарнир, который можно эксплуатировать без оглядки на погодные условия. Палец вырвать не удалось (на усилии более 3,5 тонны срезало резьбу), и таком же усилии палец выдавил заднюю завальцованную крышку в корпус шарнира. Оптимальное, на наш взгляд, соотношение цены и качества.
У всех нижеперечисленных рулевых наконечников главным недостатком является уязвимый пыльник, повреждение которого через некоторое время чревато заменой всей детали:
AYWIparts parts AW1310010L
Равнопрочный шарнир на выдавливание и вырывание пальца. По усилию вырывания уверенно занимает лидирующее место: на палец можно подвесить больше 3,5 тонны (груженая «Газель»!), но что касается сравнения усилий выдавливания — лишь третье место с конца.
Fenox SP30018, Fixar FS0497L, JP Group SS1347 и Pilenga TS-P 1174
Показали сопоставимо средние результаты, а наконечники Fixar и Pilenga могли добиться призовых мест, если бы не откровенно слабые пыльники, что обиднее всего для бренда Pilenga, у которого к тому же очень привлекательная цена.
SAT ST-31201412
Самый слабый результат по усилию вырывания — всего лишь 2100 кгс. Правда, и такой показатель перекрывает требуемый ГОСТом результат на 40%. Зато к усилию выдавливания вопросов нет. Очень скупая производственная информация.
Torque RD 019
Самые слабые показатели по усилию выдавливания и самый слабый крепеж, прилагающийся в комплекте. Кроме внутреннего номера производителя, информации по применяемости к автомобилю нет.
Zommer Z1404785
Самый дешевый рулевой наконечник оказался с соответствующим качеством сборки, о чем свидетельствует кусок алюминиевой упаковки, вставленной вместе с шаровым пальцем в корпус шарнира. В остальном очень средние показатели по усилию вырывания и выдавливания.
Важно! Необходимо регулярно производить осмотры деталей подвески, что гарантирует безопасное поведение автомобиля на дороге. При осмотре особое внимание следует уделять состоянию защитных резиновых чехлов, в том числе рулевых наконечников. И при подозрении на трещину в пыльнике необходимо их заменить, так как именно резиновые пыльники являются самым слабым звеном для данной детали. После замены рулевых наконечников необходимо сделать проверку и регулировку углов установки колес (развал-схождение)
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Евро Авто», НПО «Завод „Волна“» и НПО «Талис» за помощь в подготовке материала и проведении теста.
Sat или febest что лучше
Давайте обсудим на собственном опыте дубликатные запчасти на иномарки
например нигде особо не вижу отзывов на японские дубли, но часто слышу при заказе мне SAT, а не Febest, либо наоборот. хочу знать мнение драйвовчан о тех или иных дублях, желательно с историями о том, как с ними сталкивались и при замене чего именно
sat делает хорошие стекла)
касаемо остального у меня тоже они вызывают большой вопрос
Полиуретан это тема! В прошлом году поставил на “зад” вместо оригинальных саленблоков полиуретановые, цена немного выше, но до сих пор живые ))) Проехал на них около 30000 км. менять еще не скоро )))
в передние рычаги тоже поставил?
нет, только задняя подвеска. Но скоро опять в нее залазить, хочу все полиуретановое воткнуть ))
а то тут пугают что в передних рычагах полиуретан фигово ходит, но думаю брешат))
ну дак сколько людей столько и мнений ))))
ну я думаю это вообще про китайское г.но речь была))
а то тут пугают что в передних рычагах полиуретан фигово ходит, но думаю брешат))
да и с нашими дорогами ничего нормально не ходит ((((
про фебест читал только нелестные отзывы. lynx поставил колодки доставшиеся от предыдущего хозяина, скрипят ужасно. ctr шаровые тоже не айс
Вы возьмите сформируйте список, к примеру для своей я такой нашел: www.drive2.ru/b/1078915/
что мы и хотим сделать)
лично на скольких японцах ездила я, сколько слышала и сталкивалась, с Вадимом согласна. просто на вскидку всех не вспомнишь. я оригинал люблю, а народ расскажет, все равно когда-то, что-то да ставили.
у меня вот по своей была делема, брать подушку двс сат или оригинад, теперь знаю, что не стоит)
по своему опыту: у линкса хорошие дворники зимние, остальное фу-фу, были тяги, не протянули и 2 месяца. шаровые стр оходили на марке 2 недели, стоили чуть меньше оригинала.
колодки отличные Кашияма, ставим себе, смело продаем, советуем.
У меня нишобо новые скрипят, особенно после минус 20)) как так не пойму. Пока не поставил ничего не скрипело)
только оригинал. у тебя тойота!)
вместе с рычагом
Ань, у меня в бж много отзывов:-)
Один и тот же производитель может делать отличные стойки и паршивые, скажем, пружины. Имхо, надо ориентироваться на то, кто поставляет запчасти для производителя. Недавно брал себе сцепление, в оригинале (Toyota) стоимость была в районе 11 тысяч рублей, а дубликат от Valeo стоил 3399 рублей. Как оказалось, именно Valeo поставляет все составляющие сцепления на мой автомобиль, а Toyota только перепаковывает их в свою фирменную коробку с последующим увеличением ценника в 3 раза.
Во во, об этом и хотел сказать. Чаще всего под упаковкой оригинала скрывается обычная деталь стороннего производителя, которую автопроизводитель заказывает партиями для последующей продажи под своим брендом. Просто нужно составить список, кто что и кому поставляет ��
Один и тот же производитель может делать отличные стойки и паршивые, скажем, пружины. Имхо, надо ориентироваться на то, кто поставляет запчасти для производителя. Недавно брал себе сцепление, в оригинале (Toyota) стоимость была в районе 11 тысяч рублей, а дубликат от Valeo стоил 3399 рублей. Как оказалось, именно Valeo поставляет все составляющие сцепления на мой автомобиль, а Toyota только перепаковывает их в свою фирменную коробку с последующим увеличением ценника в 3 раза.
Я себе диск сцепления так купил. не подошел. поехал в магазин, предложили аналог, не подошел. и так несколько магазинов. в итоге оригинал…
загудели ролики навесного и помпа, помпу покупал Ruville, но суть не в марке, она не орегинальная ни одна не подходит было куплено еще 2 помпы разных производителей так как при установке закрывала половину канала и крыльчатка не могла прокрутить, вылечили путем отрезания болгаркой части помпы, ролики Dayco это поразитный отличается только материалом, орегинал из железа, а этот из пластика.И натяжной Gates единственное отличие это ролик сделанный так же из пластика.
поставил ради интереса год назад нижнии шаровые сат и рулевые наконечники. правда снял родные пыльники, напихал в них трудновымываемой смазки и поставил пыльники оригинал хондовский. так вот пробега 20 тык а они на все еще на твердую 4)
Ну я думаю, мой опыт и моя табличка производителей ни кому тут не интересна ��
ну, почему же не интересна? очень даже наоборот) публикуйте)
у меня шаровая ctr на 3 года хватило. в декабре колесико отвалилось) куплена такая же(750р)-посмотрим что будет.
За CTR могу сказать только положительное) на Аккорде много чего CTR стояло в подвеске, все норм, в Чайнике тоже CTR ставил, тоже все хорошо) Сайленты, если резина, то RBI норм, Febest гавно, резинка от презерватива))))) Колодки, на Чайнике Нисшимбо, и перед и зад, не скрепит, диск не чернит, все ГУД))) LYNX, брал гранату на ED-ху…так себе, через пару месяцев померла(((( Колодки, плохие, скрипят, диск черный… В аккорд ставил колодки, не помню точно как называютя, но прям огонь, покупал в РЕМАВТО, 1300 стояли) сказали производство Европа) мне понравились) Сайленты, если полеуретан, то только “Точка опоры”, ставил в Аккорд на перед и зал, все огонь) не гремит, не скрепит, не хрустит) ну, наверное и все, с чем сталкивался) если кому поможет, хорошо))))
Щетки дворников LYNX зимние, оч хорошие) Воздушный фильтр LYNX вроде не плох, MASUMA, знакомые говорили, что не очень хорошие. Масляный фильтр, только оригинал.
Сегодня поставил новые рычаги SAT по1800 на Мазду Демио 2010 DE3FS, линки SAT по 290 и втулки стабилизатора SAT по 85. Тяги и наконечники 555 по 790 и 990. Подвеска стала огонь. Посмотрим как будет вести себя со временем.
нормально встали сатовские запчасти? пытались поставить пластиковые крепления заднего бампера и подкрылки, подкрылки по дыркам совсем не встают и больше на порядок, пришлось обрезать половину, а с этим креплением еще и бампер сильно оттопырился, сняли, вернули обратно заводское сломанное(вот такой печальный опыт с сатом.
еще очень интересует мнение любителей китайской кузовщины, часто вижу в сервисах запчасти этой фирмы, кто ставил, какой эффект, какие потом зазоры, все ли так плохо или можно хоть в этом плане именно этим брендом подменять оригинальные элементы?
Запчасти встали отлично. Сейчас подвеска как новая. Не гремит, не стучит.
Рычаг Febest или SAT
Может кто-то и гонит на рычаги febest, но я с передними рычагами уже 40 тыс. км. прошел, нареканий нет.
Комментарии к отзыву
А что за машина? Ваш отзыв дает надежду за рычаги FEBEST
Я менял и буду менять рычаги febest . Стоял один рычаг новый оригинал, второй — Фебест. При замене на Фебесте умер сайлент, правда он был на правой стороне, которая больше подвергается убиению, т.к. первая попадает на обочины и при этом чаще, чем левая, да и правая сторона дорог обычно более убитая, чем центр дорог. Прокатался на нем 5 месяцев буду ставить тоже Фебест, есть смысл в этом, так как сумме проживут не на много больше одного оригинала.
Прошел уже 50 000 км. с нижними поперечными рычагами Febest, полет нормальный, правда на 5 000 км. поставил родной сайленблок из старого рычага, на родных был заметен износ резины.
Связываться с SAT вообще дело рискованное, только в крайнем случае. Ставил рычаги и чашки на AD, хватило на полгода. Лучше переплатить.
Заказал я как аналог оригиналу (401604793R) правый рычаг в сборе фирмы Febest 2424LOGRH. И пожалел! Везде пишут, что полностью подходит, но нет — проточка под болт выполнена ниже в итоге рычаг подзамену ещё и два болта запорол. У кого Сандеро и Логан НЕ берите этот febest, если не хотите себе ебест(
С учётом прошлого ремонта пришлось экономить ставил рычаги SAT (да дерьмо, но пока только так).
Поменял на Teana J32 оба передних рычага на Febest в сборе. Через 25 тысяч абсолютно в дым были уничтожены сайлентблоки. Они просто порвались почти одновременно на обоих рычагах. При замене рычагов вдобавок выяснилось, что на одном «приехала» шаровая.
Таким образом, рычаг ходит порядка 25 тысяч. Учитывая, что на данный момент его стоимость не сильно ниже оригинила, очень спорная покупка.
Решил купить на пробу, регулируемые рычаги, фирмы Sat. Оказалось, на них нет места, для крепления тяги положения кузова. Пришлось колхозить самому.
Месяц назад перебрал всю подвеску перед и зад. Предыдущий ремонт делал 1.5 года назад и чёрт меня дёрнул поставить запчасти фирмы Febest. Люди! Никогда не ставьте эту фирму себе на авто! Пожалеете уже через месяц. По переду замена всех рычагов, стоек стабилизатора, наконечников, приводов в сборе, стоек вместе с пневмобалоннами и тормозных дисков с колодками. Была вся расхлябанная как телега.
Напишите свой отзыв
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:23
У крыльев API только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:20
У ремкомплектов суппорта MasterKit только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:20
У натяжителей приводного ремня SKF только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:17
У шин GOFORM только 20 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:13
У автомобильного клея 3M только 25 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:12
25 февраля 2022, 20:11
25 февраля 2022, 20:10
У антифриза Texoil появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:05
У опоры амортизатора NAKAYAMA только 10 голосов! Рекомендуете?
Защита картера двигателя
25 февраля 2022, 20:04
В рейтинге лучшие защиты картера двигателя учавствует уже 3 производителей!
25 февраля 2022, 20:03
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 19:30
На антифризы Total написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 18:50
В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 18:28
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 18:02
На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 50 отзывов.
25 февраля 2022, 17:57
В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 5 производителей!
Chery Amulet (A15)
25 февраля 2022, 17:51
В авторейтинге гидрокомпенсаторов для Chery Amulet (A15) участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 17:43
На бамперы Polcar написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
25 февраля 2022, 08:44
У антифриза TCL уже 150 голосов!
25 февраля 2022, 07:52
Краска для суппортов
25 февраля 2022, 02:44
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2022, 23:32
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
23 февраля 2022, 23:03
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 февраля 2022, 15:23
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 февраля 2022, 12:37
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 10:18
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
22 февраля 2022, 12:16
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
- 66
- 2
- 183k
- 54
- 1
- 86k
- 6
- 1
- 12k
- 2
- 14k
Рычаг Febest или CTR
Рычаг Lemforder или CTR
Рычаг CTR или MOOG
Рычаг SAT или CTR
Рычаг CTR или SH
Рычаг CTR или Sidem
Рычаг CTR или HDE
Рычаг TRW или CTR
Какие рычаги выбрать — Febest или SAT?
Если выбирать рычаги из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение рычагов происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие рычаги лучше — SAT или Febest?
В апреле 2022 года на PartReview рычаги SAT в целом оказались лучше, чем Febest.
- Febest получили оценку PR в 47 из 100, a SAT смогли набрать 55 баллов.
- Febest заняли 28 место в рейтинге лучших производителей, a SAT заняли 22 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у SAT (3.4) выше чем у Febest (2.9).
- Рычаги SAT имеют лучшие оценки свойств, чем у Febest:
- Шум — владельцы считают, что это свойство у Febest лучше, чем у SAT.
- Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у SAT превосходит Febest.
Какие рычаги популярнее — Febest или SAT?
Рычаги Febest оказались равносильны по популярности с SAT, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов рычаги SAT превзошли Febest:
- У Febest соотношение положительных голосов (82) к отрицательным (89) составило -7 голосов.
- У SAT соотношение позитивных голосов (75) к негативным (59) составило 16 голосов.
По количеству отзывов рычаги Febest превзошли SAT:
- На рычаги Febest написано 53 отзыва: 21 положительный, 8 нейтральных, 24 отрицательных.
- На рычаги SAT написано 42 отзыва: 21 положительный, 6 нейтральных, 15 отрицательных.
Какие рычаги выбирают автовладельцы — Febest или SAT?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, рычаги SAT возглавили больше авторейтингов, чем Febest:
Febest выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, Nissan Maxima, Toyota Chaser, и другие.
Другие сравнения рычагов
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения рычагов Febest c такими фирмами как: CTR, Lemforder, MOOG, SH, Sidem, HDE, TRW, 555, RTS, MEYLE.
Также доступны сравнения рычагов SAT c такими фирмами как: CTR, Lemforder, MOOG, SH, Sidem, HDE, TRW, 555, RTS, MEYLE.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей рычагов: Febest или CTR, Lemforder или CTR, CTR или MOOG, SAT или CTR, CTR или SH.
Производители автозапчастей: страна и рейтинг
Сейчас в магазинах автомобильных запчастей представлено огромное количество деталей, фрагментарно или абсолютно повторяющих оригинальные запчасти, то есть те, что входят в комплектацию автомобиля, только что вышедшего со сборочного конвейера на заводе. Проблема самостоятельного выбора подходящих деталей осложняется тем, что запчасти имеют различную маркировку и параметры, в зависимости от завода, на котором были произведены. А заводы при этом расположены в мире повсеместно.
Миф о выборе запчасти: оригинал лучше аналога
Среди автолюбителей бытует расхожее мнение, что оригинальные запчасти лучше. Однако это отнюдь не всегда так, все зависит от конкретного бренда и самой детали:
- BILSTEIN – неоригинальная деталь превосходит «родную»;
- BOGE – абсолютно повторяет оригинал по своим характеристикам;
- SACHS – одинаковое качество;
- GUNESH – хуже оригинала.
Стоимость же перечисленных деталей всегда ниже, чем у оригинала.
Также важно знать, что оригинальную деталь часто бывает невозможно заказать в случаях, когда автомобиль снят с производства более чем 8 лет назад: склады заводов распродают остатки деталей оптом.
Таблица производителей аналоговых автозапчастей:
Бренд производителя | Страна производства | Рейтинг в СНГ |
Ashika | Италия | |
GMB | Япония | |
RBI | Тайвань | |
Аutowelt | Германия | |
SAT | Китай | |
TRW | Германия | |
Mando | Корея | |
Kortex | Корея | |
Febest | Германия | |
Hermann | Россия | |
Miles | Корея | |
Nakamoto | Тайвань | |
Toyo | Япония | |
Fenox | Беларусь | |
G.U.D | Турция | |
Kayaba | Япония | |
Kraft | Китай, Россия | |
LYNXauto | Япония | |
P.M.C. | Корея | |
Patron | Китай | |
Stellox | Германия | |
Zekkert | Германия | |
Lucas | Британия | |
H&Q | Россия | |
JapanParts | Италия | |
JapKo | Италия | |
Nipparts | Нидерланды | |
Blue Print | Великобритания | |
Just Drive | Япония | |
Mahle / Knecht | Германия | |
Parts-Mall | Корея | |
MANN | Германия | |
Valeo | Франция | |
INA | Германия | |
Krauf | Германия | |
WAI | Америка | |
IKA | Германия | |
Amiwa | Корея | |
Asva | Китай | |
Nakayama | Япония | |
Ferex | Италия | |
Hessa | Германия | |
Nuvico | США | |
Ruff | Германия | |
GSP | Китай | |
SRL | Польша | |
Iveco | Италия | |
Kolbenschmidt | Германия | |
DT Spare Parts | Германия | |
Akitaka | Китай | |
Точка Опоры | Россия | |
Girling | Англия | |
Delta | Китай | |
Delphi | США | |
DAR | Китай | |
Arctic Cat | США | |
RUEI | Китай | |
Yenmak | Турция | |
Cartechnic | Германия | |
Textar | Германия | |
Sachs | Германия | |
Krafttech | Турция | |
Pilenga | Италия | |
Sidem | Бельгия | |
Febi | Германия | |
Swag | Германия | |
Teknorot | Турция | |
Finwhale | Германия | |
NGK | Япония | |
LUK | Германия | |
Denso | Япония | |
HOLA | Нидерланды | |
TSN | Россия | |
TRIALLI | Италия | |
CAREX | Корея | |
BIG FILTER | Россия | |
ADR | Россия | |
ZOMMER | Китай | |
ERA | Италия | |
PRAVT | Россия | |
ONNURI | Корея | |
MEAT&DORIA | Италия | |
BREMI | Германия | |
FAE | Испания | |
Mobiletron | Тайвань | |
K+F | Германия | |
LMI | Германия | |
AKG | Австрия | |
SWF ZF | Германия | |
BOGE | Германия | |
Pierburg | Германия | |
KILEN | Швеция | |
Bilstein | Германия | |
Siemens VDO | Германия | |
ContiTech | Германия | |
Remsa | Испания | |
BEHR | Германия | |
PAGID | Германия | |
Gates | Бельгия | |
JURID | Германия | |
Brembo | Италия | |
SM | Германия | |
EYQUEM | Франция | |
ATE | Германия | |
SKF | Швеция | |
LESJOFORS | Швеция | |
Hella | Германия | |
Dayco | США | |
INA | Германия | |
KNECHT | Германия | |
ATS | Германия | |
Al-ko | Испания | |
FEBI | Германия | |
FILTRON | Польша | |
Optimal | Германия | |
SFEC | Литва | |
MEYLE | Германия | |
Gabriel | США |
Миф о выборе запчасти: деталь лучше купить в фирменном магазине марки авто
Также среди заблуждений можно встретить такое: лучше всего отдавать предпочтение магазинам с упоминанием в названии нужной марки автомобиля. И природа этого мнения понятна: кажется, что запчасть, например, для автомобиля BMW будет лучше в магазине с таким названием, но эта точка зрения неверна.
Процесс ремонта автомобиля может быть сокращен по времени, если мастер будет знаком со всеми нюансами определенной марки, но вот заказ детали это знание не облегчит – необходимо обращаться к каталогам. Те, кто сталкивался при выборе детали с каталогами, знают, что это очень сложно. Обычно нужно проработать в отделе доставки несколько лет, чтобы освоить все необходимые знания для работы с каталогами:
- принятые сокращения;
- несколько языков;
- устройство каталога;
- программное обеспечение и др.
Выбор между несколькими подходящими, на первый взгляд, деталями встает даже перед людьми опытными в работе с каталогами: так зная даже идентификационный номер транспортного средства (VIN) трудно выбрать детали, не зная, например, точной толщины вала или нюансов заточки зубцов у зубчатых пар (увеличенные угол или нет). Обычно такие подробности указываются в примечании к детали.
Китайский SAT, или скупой платит дважды
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
- Язык
- Стиль
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.