Лампочка ближнего света Москвич 3
У фары хороший доступ из под капота. Открыл, маркировка hb-3.
Так как штатная линзованная оптика зачастую идет на светодиодах, то заказал светодиодные лампочки, которые управляются через bluetooth, можно регулировать яркость и цвет потока: от белого, до жёлтого.
Белый свет подсвечивает дождь и туман перед машиной, поэтому включают противотуманный жёлтый режим
Новый Москвич 3 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
В конце ноября 2022 года бывший завод «Renault Россия» после полугода простоя вновь заработал. И, как и было ранее обещано столичными властями, продукция предприятия будет выпускаться под реанимированной маркой «Москвич»
Первенцем стал компактный кроссовер Москвич 3, он же китайский JAC JS4. Друг от друга машины отличаются лишь эмблемами. Причем оригинальный «китаец» без особой огласки месяцем ранее тоже появился у отечественных дилеров.
Правда, с пуском «Москвича» новых поставок JS4 не ожидается и в дальнейшем кроссовер будет реализовываться только под российской маркой. В Китае модель продается с двадцатого года под названием JAC Jiayue X4 и является рестайлингом уже снятого с производства кроссовера JAC Refine S4.
Плюсы и все минусы Москвич 3
- Дизайн
- Обзорность
- Просторный салон
- Низкий клиренс
- Небольшой багажник
- Подвеска (жесткая)
- Шумоизоляция
- Галогеновая оптика (в базе)
Отзывы владельцев Москвич 3 2023
Не буду говорить, что все идеально и прям все в диком восторге и все такое, скажу как есть, прямо по пунктам:
Теперь из плюсов:
Салон очень просторен. Места существенно больше, чем в той же Крете, например. Рост коллеги 190, при удобной посадке за ней свободно садится пассажир того-же роста и не маленькой комплекции. Без дискомфорта.
Российский (китайский) кроссовер вместо Креты, но зато с гордой надписью на русском — Москвич 3. Не скажу, что это радость большая, но есть что-то в этом символичное!
Символичность в том, что не хочется поддерживать те бренды, которые отвернулись от нашей страны! Даже если их кто-то вынудил вообще третий. Мое мнение, что надо научиться делать машины, по качеству и оснащению такие, как делают в Китае! Надо быть технологически независимыми от тех, кто пытается навязывать своей технологичностью всё остальное, и учить как нам жить. Ладно, это лирика)
Что по машине: конечно выбрал передний привод, сами понимаете почему, автоматическая коробка передач, потому что на механике даже поездить не успел и уже никогда не сяду на нее.
Да, это вариатор, как он будет — время покажет, сколько ступеней не знаю, говорят что 6-ступенчатый вариатор, но это имитация же. Двигатель 150 л.с. довольно бодрый для машины размером с Крету, связка вроде нормальная получилась. Будем наблюдать)
В целом подвеска на Москвиче 3 имеет хороший баланс и в поворотах автомобиль не кренит, и неровности на дороге не чувствуются. С автосалона покрыл метал под арками антигравийкой, но при этом не слышу шума дороги. В целом шумоизоляция авто хорошая и в салоне ничего не скрипит.
Водительское сидение на удивление хорошее, боковая поддержка с двух сторон поддерживает. Мотор и коробка очень радуют и на трассе, и с места. Чувствуешь себя очень безопасно, так как моментально можешь тронуться и оказаться в потоке.
Тормоза хорошие, если включить «автоблокировку колёс», то в пробке после полной остановки можно отпускать тормоз, машина его держит сама, как нажимаешь педаль газа, тормоза сами отпускаются. Если машина под наклоном, то при остановке ещё и электронный ручник автоматически включается.
Вариатор ощущается как обычный АКПП, только абсолютно без рывков и всё время ускорения нет провалов, равномерно разгоняется как троллейбус, без рывков. Кузов жесткий, пальцем не продавливается.
Фары в лёгких сумерках светят не очень заметно (так как цвет жёлтый), а вот в полной темноте ехать очень удобно, есть чёткая граница зоны, где нельзя слепить встречку. Там линза и шторка, поэтому чёткая теневая граница в далеке. Есть регулировка высоты фар. Есть автоматическое включение фар в сумерках.
В целом, машина свои 1,7 млн стоит по ощущениям. Посмотрим что будет с ТО и Гарантией. Очень нравится, что автомобиль хейтят со всех сторон, значит автомобиль не сразу распробуют и ещё долго мы будем кататься по своим городам и удивлять прохожих.
Москвич 3 2023 цены и комплектации
Цена Москвич 3 2023 в России составляет от 1 970 000 до 3 500 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях с турбомотором и электродвигателем, а позже появится начальная версия с атмосферником.
Комплектация | Цена |
1.5 (150 л.с.) MT6 | 1 970 000 |
1.5 (150 л.с.) CVT | 2 035 000 |
EV (193 л.с.) | 3 500 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, EV — электродвигатель
Технические характеристики Москвич 3
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4410 / 1800 / 1660 |
Колесная база, мм | 2620 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Объем багажника, л | 520 — 1050 |
Снаряженная масса, кг | 1440 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 6 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 170 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
В плане техники Москвич 3 и JAC JS4 идентичны. Разве что у «российского» кроссовера слегка перенастроенная программа управления бензиновым турбодвигателем 1.5, поэтому у нас он по паспорту имеет 150 л.с. и 210 Нм, в то время как в оригинальном «китайце» — 136 л.с. при том же крутящем моменте.
Базовая же версия Москвича — с бензиновым «атмосферником» 1.6 (109 л.с., 150 Нм). Но приоритетным такой вариант не рассматривается, поскольку может комплектоваться только механической шестиступенчатой коробкой передач.
А вот турбоверсиям положен также клиноременный вариатор Punch VT3S — как раз такие машины и выпустили в первой партии. Оба агрегата могут работать на бензине АИ-92.
Задняя подвеска — с простой полузависимой архитектурой. Зато тормоза — все вкруг дисковые, в отличии от выпускавшихся здесь ранее Аркан и Дастеров.
Видео тест-драйв нового Москвич 3
Внешний вид
Экстерьер нового Москвич 3 2023 года оставил противоречивые впечатления. Вроде бы ладно скроенный силуэт с узкими полосками светодиодов выглядит современно и стильно, но в тоже время разность световой температуры у дневных ходовых огней и оптики ближнего света сразу бросается в глаза.
Плюс основные фары расположены очень низко и прикрыты поликарбонатными щитками, которые совершенно точно будут быстро изнашиваться в агрессивной дорожной среде. Сбоку — типично азиатский силуэт, как у огромного множества аналогичных «китайцев», так и ушедшей с рынка Hyundai Creta второго поколения.
Стандартная компоновка, когда в бюджетный авто нужно впихнуть максимальное количество пассажиров и груза. Пороги, хоть и снабжены пластмассовыми накладками, но на дверях нижних уплотнителей нет — а значит там постоянно будет скапливаться большое количество грязи. Бесключевой доступ есть, но только с кнопки и только со стороны водителя.
Салон
В интерьере нового Москвич 3 типично китайское сочетание богатого функционала с дешевыми отделочными материалами. Повсюду довольно жесткий и гулкий пластик, дешевый кожзаменитель на боковинах сидений, но при этом два больших десятидюймовых дисплея (один на приборы, второй на мультимедиа).
Сама мультимедийная система оснащена Android Auto и Apple CarPlay. Даже в базе Москвич 3 будет иметь мультируль с широким функционалом. В дальнейшем даже обещают снабжать автомобиль камерами кругового обзора, но пока что будут только камеры заднего вида — производитель ссылается на дефицит компонентов, причем не только у нас, но и у китайцев.
Сзади достаточно просторно. Не настолько, конечно, чтоб можно было заложить ногу за ногу, но жить можно. А вот багажник объемом не блещет. В спецификации лукаво указана цифра в 550 литров, однако это объем загрузки под крышу. Реально же под шторкой всего 320 литров.
Москвич 3 как светят фары
Или войти с помощью одного из сервисов
Опубликовал Anton , 20 ноября, 2022
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Плохие фары, неудобное заднее стекло и ещё четыре проблемы для владельцев «Москвича 3» в России
«Москвич 3» — популярная модель кроссовера в России, но некоторые владельцы сообщают о нескольких проблемах с этим автомобилем. Недавний опрос, проведенный популярной онлайн-платформой Quto.ru, выявил шесть основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы «Москвича 3». В этой статье мы подробно рассмотрим эти проблемы и возможные пути их решения.
Плохие фары
Первая проблема, о которой сообщают владельцы «Москвича 3», — низкое качество галогенных фар в стандартной комплектации автомобиля. Фары обеспечивают недостаточное освещение, что затрудняет вождение в условиях недостаточной освещенности. Однако версия «Комфорт» автомобиля «Москвич 3» оснащается светодиодными фарами, что решает эту проблему. В стандартной версии владельцы могут заменить галогенные лампы на светодиодные для улучшения видимости.
Недостаточная шумоизоляция
«Москвич 3» имеет плохую шумоизоляцию и даже установка дополнительной изоляции, похоже, не сильно помогает. Это делает управление автомобилем шумным и некомфортным.
Отсутствие подогрева сидений
Еще одной проблемой стандартной версии «Москвича 3» является отсутствие подогрева сидений. Дилерам приходится устанавливать подогрев сидений отдельно, что может быть весьма неудобно для покупателей. В версии «Комфорт» автомобиль оснащен подогревом сидений, но многие покупатели все же предпочитают полный зимний пакет, включающий подогрев лобового стекла, подогрев задних сидений и дистанционный запуск двигателя.
Неудобное заднее стекло
Заднее стекло автомобиля «Москвича 3» имеет неудобную конструкцию, что затрудняет водителю обзор через него. Кроме того, низкое расположение передних фар приводит к тому, что они регулярно покрываются грязью.
Необходимое техническое и сервисное обслуживание
Владельцам «Москвича 3» необходимо проводить техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 километров пробега и обязательное нулевое ТО после первых трех месяцев эксплуатации или 3 000 километров пробега.
Электрический «Москвич 3е «неэкономичен
В апреле руководитель пресс-службы КАМАЗа объяснил, почему использование электрического «Москвича 3е» в России нерентабельно. По словам руководителя, высокая стоимость электрозарядки в России делает использование электрической версии «Москвича-3» нецелесообразным.
Присоединяйтесь к телеграм-каналу Правды.Ру с возможностью высказать ваше собственное мнение)