Какой усилитель руля на хендай солярис

Какого типа усилитель руля? Hyundai Solaris

ГУР бывает в том числе и электрический,какой на Соларисе?

в отчете по тест-драйву журнала “Клаксон”, пишут,что присутствуют и обычный и электрический ГУР,причем электрический не информативен

ЭУР говорят все-таки говорят более информативен и удобен.Просто для многих это новинка

для нас электрический усилитель — новинка. Посмотрим,как приживется, потом будут настоящие отзывы

Да? А я, наоборот слышал много того, что ГУР намного информативнее, а ЭУР пустой какой-то, но он вроде меньше кушает бензина. Все таки в ГУРе надо давление держать.

А что интересно в плане надежности? если там электричество, то не случится ли так, что при каком-либо сбое машина повернет не туда, куда надо?

в простой комплектации ГУР,а которые по дорожжеЭУР

Нет, нет! Я узнавал у дилера, меня заверили, что изначально хотели ставить эур, но после испытаний и доработки его заменили на гур. И это заметно.

И как же интересно это заметно? По звуку что ли?

Думаю, что заметно это по руля. Например что он не меняет свое передаточное отношение или более тугой. И дрожь от кочек передается, если это есть все то стоит точно гур.

Там точно стоит гур, не знаю, как на Фэмили, а на Комфорте точно гур. Это чувствуется по тому, что при активном рулении иногда не хватает насосу мощности и производительности, и руль становится тяжеленным. На ЭУРе такого не будет.

На Оптиме тоже будет гур, хотя тестил я машину на эуре. я уточнял у парня на тесте, и он вроде так сказал, что на все машины серийной партии будут ставить только ГУР.

10. ЭУР в Солярис 1. Часть 1. Размышления, запчасти.

image

Как всем понятно из названия, речь пойдет про штатный электроусилитель рулевого управления в Солярис первого поколения. Как многим известно в РФ на всех солярисах первого поколения устанавливался гидроусилитель, что на мой взгляд довольно устаревшее решение, отнимающее мощность у двигателя, хоть и не много, а также в ГУР нужно менять масло, да не часто, но нужно. Одна только рулевая рейка под ГУР стоит в три раза дороже рейки под ЭУР и довольно часто встречающаяся болячка — стук рейки. Кому то помогает подтяжка, кому то переборка, у кого то просто насос завыл и т.д.

Предыстория К слову сказать полноценно машиной я владею уже 3,5 года и проблема с рейкой началось именно у меня. Рейка у меня начала постукивать с левой стороны и в надежде, что это все-таки не рейка, я поменял рулевые наконечники и рулевые тяги, но дело было не в них. В течении двух лет стук из легкого и не всегда проявляющегося, превратился в более отчетливый и стал слышен на много чаще, но как бы странно это не звучало, только на определенных неровностях асфальта и скорости до 50 км/ч. Все это меня начало волновать, т.к. вообще не переношу каких-либо стуков и скрипов, что в подвеске, что в салоне, да и давно потеющие пыльники рулевой рейки настораживали. Чтобы где-нибудь не встать по причине вытекшей или заклинившей рейки, принял решение что то делать. Честно сказать давно задумывался об ЭУР, но все как то денег было жалко. Была еще мысль перебрать мою рейку, но знаю не мало историй, когда рейки перебирали и после этого она работала не корректно и приходилось покупать новую рейку. На момент раздумий новая рулевая рейка стоила порядка 30 000 рублей + к этому всему насос в районе 16 000 итого получаем не плохую сумму. Понимая, что в ближайшее время купить новый автомобиль не представляется возможным, принято решение устранить данный дефект и кататься дальше!

Решение В очередной раз от делать нечего решил зайти на сайт авторазборки, где видел последний раз ЭУР в сборе от американского Акцента. Как оказалось в наличии были аж целых два ЭУР по цене 13 000 — 14 000 рублей. Не долго думая заказал наиболее понравившийся. Далее началась подготовка, купил провода сечением 8 мм2, заказал с Али оригинальный силовой разъем для питания ЭУР, а так же клеммы для блока предохранителей. Кстати с разъемами мне повезло они все были в блоке управления ЭУР, я лишь обжал новые силовые клеммы, а кан-шину и вход зажигания соединил с оставшимися концами оригинального разъема.

Комплектующие Первое и наверное самое основное, рулевая колонка с ЭУР. Фото к сожалению просто напросто забыл сделать, но как он выглядит, можно посмотреть в БЖ других людей, например:Здесь. У меня он выглядел абсолютно также, встает идеально как и родная рулевая колонка без ЭУР. Каталожный номер в сборе: 563101R305.

Далее, если у Вас рулевой карданчик НЕ телескопический, то придется менять и его. Каталожный номер: 564001R200. У меня почему то на машине 2011г. оказался именно такой, хотя по VIN моей машины, должен быть: 564000U000. Не припоминаю, чтобы его меняли по гарантии. Вообщем на него мне тратиться не пришлось)).

imageРулевой карданчик.

Рулевая рейка была заказана новая фирмы Mando. На ней были запилены значки Hyundai/KIA. Артикул на фото. Оригинальный артикул рейки от машины с которой ЭУР: 565001R101.

image Шильдик image На кожух не обращайте внимания, это от рейки с ГУРом. image Идентичны

Так как насос ГУР нам больше не нужен, то нужно было заменить заводской ремень на ремень покороче. Артикул 25212-2В120. Взял оригинальный, по каталогам на Рио 4/X-Line он идет.

Разъем в блок управления. Пригодились только клеммы, т.к. они идентичны оригинальным и к ним подошел оригинальный корпус. Взял для блока предохранителей моторного отсека и в запас на случай если плохо обожму.

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7f36861df8f22f85 • Your IP: Click to reveal 178.132.110.51 • Performance & security by Cloudflare

Почему у Hyundai Solaris — ГУР, а не ЭУР ?

потому что это бюджетное авто. а в таких всегда самое простое и дешевое оборудование, которым и является гидроусилитель руля! Его надо обслуживать и так далее, а электроусилитель нет.

Фишка в том, что первые 40 пилотных Солярисов, осенью 2010 г., были произведены с электроусилителем. Но на премьере для журналистов какой-то автоэксперт »За Рулем» или »Клаксон» высказал мнение, что ему не нравиться работа электроусилителя. Корейцы быстренько махнули на ГУР

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Made on
Tilda