Как закрутить шкив генератора ваз 2110

Замена подшипников и шкива генератора.

image

image image

При разборке выявились особенности генератора “Прамо”, выводы обмоток припаяны к диодному мосту и задний подшипник встает в гнездо корпуса без каких-либо пластиковых втулок.

image image

Собираем генератор и вместо штатного шкива (55 мм) ставим шкив с обгонной муфтой INA (65 мм).

Для установки шкива с обгонкой применяется специнструмент.

Новый шкив на месте.

На автомобиле с верхним креплением генератора шкив встает хорошо и работает со стандартным ремнем привода допагрегатов.

Откручивается шкив генератора ваз 2110 что делать

Началось все в прошлом году, в конце лета. Я решил помыть движку. Она реально была грязная, за неделю до этого я попал в жесткий букс, и на ней был слой грязи. Все было здорово, но на следующий день после мойки я заглох, попал на диагностику, и замену модуля зажигания. Диагност мне между делом сказал — у тебя подшибник на генераторе воет, надо бы заменить.

я его услышал, поменял подшибник, тем более что я и сам слышал неприятный звук(появилось это после мойки). Поехал в гараж, заменил передний подшибник (задний снять не смог). Неприятный звук пропал. Во время снятия гены пытался завести авто на плохо затянутых силовых проводах. Тогда я не знал всей важности контакта силового и возбуждающего проводов. Она меня не поняла, и во время кручения стартера электроника отказала. Проблему понял быстро, гену починил, НО:

На следующий день пропало напряжение зарядки. Это было воскресение, электрика было не найти, погуглив проблему я купил регулятор напряжения, и заменил его. Проблема ушла.Списал проблему на попытку завезти машину при плохом контакте силовых проводов.

Все было здорово, но через несколько месяцев я услышал неприятный звук со стороны гены. Т, К, я не был уверен, что звук исходил от него, я скинул ремень, звук пропал, сомнения тоже. Я подумал снова на подшибник. Был январь месяц, лезть в него совсем не хотелось. Решил оставить проблему до весны. Звук усиливался, свист, переходящий в вой, в один прекрасный день, вой превратился в скрежет, и я обнаружил разрушившийся шкив. Оказалось причиной всему было раскручивание гайки шкива. Отсюда и свист и все остальное. Замена шкива.

Прошел новый год, на дворе 2 января, я поехал к родителям, при выезде из города потухли все приборы. Я залез под капот и увидел отгоревший силовой провод. Я его прикрутил, но через 10км как следствие умер регулятор напряжения. Я вернулся в город на АКБ. Заменил регулятор напряжения.(Уже второй)

Через некоторое время услышал звук открутившегося шкива, который уже слышал. Блин, вот начиная отсюда, я в непонимании. Почему он откручивается? Второй раз за 2 месяца это не случайность. Я разобрал гену, зажал ротор в тисках через резиновые прокладки, проставил под гайку гроверную шайбу, затянул что было сил. Собрал все обратно.

КОНЕЦ АПРЕЛЯ, , , , , , , , , Напряжение упало… БЛ…ЬЬЬ. Не знал че делать, по привычке заменил регулятор напряжения, проблема ушла. На выходных снял генератор, проверил ВСЕ, диодный мост, ротор, статор. Поставил обратно. Напряжение выросло (14,1в)

Но сегодня мы рассмотрим не типовую неисправность, а неисправность достаточно редкую — произвольное откручивание шкива ДВС.

Давайте по порядку, как это было.

Владелец ехал на своей машинке и услышал под капотом характерный щелчок. Через некоторое время на табло загорелась неисправность — перегрев ДВС.

Хозяин остановил на обочине машину и открыл капот. Антифриз кипел. Ремня привода помпы ДВС (ремень привода навесных агрегатов) не было. Характерный хлопок под капотом — это и есть тот момент, когда у вас порвался ремень. Он практически всегда несильно ударяет по капоту и мы в салоне слышим звук, напоминающий негромкий хлопок. После этого продолжать движение нельзя! Необходимо остановиться и заменить ремень.

Дело было недалеко от одного из сервисов г. Н -Тагила. Поэтому, когда ДВС остыл и хозяин долил воды вместо вылившегося кипящего антифриза, он доехал до сервиса, где ему и установили новый ремень.

«Мастера», устанавливая ремень в третий раз, вдруг увидели открутившийся почти наполовину болт крепления шкива коленвала.

Но таких «мастеров» так просто не возьмешь! Они слышали про анаэробный герметик! Тут мы немного отвлечемся от темы, так как многие из вас не знают, что это такое. Анаэрообный гермеетик ( клей) – особый класс акриловых адгезивов, которые представляют собой жидкие композиции различной вязкости, способные длительное время (больше года) храниться в тонкостенной кислородопроницаемой полиэтиленовой таре без изменений своих свойств и отверждаться при температуре 15 — 25 °С в узких металлических зазорах (в порах, резьбовых, фланцевых и цилиндрических соединениях) с образованием прочного полимерного слоя. Почему анаэробный?

Термин «анаэробный» заимствован из микробиологии по названию микробов, жизнедеятельность которых протекает в анаэробных условиях, т.е. в отсутствии кислорода. При попадании анаэробного состава в узкий металлический зазор происходят процессы, при которых кислород взаимодействует с некоторыми его компонентами, расходуясь при этом и создавая бескислородную атмосферу и необходимые условия для его быстрого отверждения.

Но машина все же до нашего «Гибрид-сервиса» добралась.

2. Сам шкив. Посмотрите внимательно на эти две фотографии. На одной шкив снятый с этой машины, на другой наш исправный шкив. Разницу увидели? Если не увидели, то подскажу: на исправном шкиве отверстие под шпонку абсолютно круглое, а на неисправном — разбитое и представляет собой овал. Это тоже одна из причин самопроизвольного откручивания шкива. Шкив не должен «гулять» относительно коленвала! Если же будет такой зазор, как на фото, то при каждой заводке двигателя, будет как бы небольшой удар по шкиву ремнем в сторону откручивания и шкив провернется на пару мм вместе с болтом, откручивая последний!

Началось все в прошлом году, в конце лета. Я решил помыть движку. Она реально была грязная, за неделю до этого я попал в жесткий букс, и на ней был слой грязи. Все было здорово, но на следующий день после мойки я заглох, попал на диагностику, и замену модуля зажигания. Диагност мне между делом сказал — у тебя подшибник на генераторе воет, надо бы заменить.

я его услышал, поменял подшибник, тем более что я и сам слышал неприятный звук(появилось это после мойки). Поехал в гараж, заменил передний подшибник (задний снять не смог). Неприятный звук пропал. Во время снятия гены пытался завести авто на плохо затянутых силовых проводах. Тогда я не знал всей важности контакта силового и возбуждающего проводов. Она меня не поняла, и во время кручения стартера электроника отказала. Проблему понял быстро, гену починил, НО:

На следующий день пропало напряжение зарядки. Это было воскресение, электрика было не найти, погуглив проблему я купил регулятор напряжения, и заменил его. Проблема ушла.Списал проблему на попытку завезти машину при плохом контакте силовых проводов.

Все было здорово, но через несколько месяцев я услышал неприятный звук со стороны гены. Т, К, я не был уверен, что звук исходил от него, я скинул ремень, звук пропал, сомнения тоже. Я подумал снова на подшибник. Был январь месяц, лезть в него совсем не хотелось. Решил оставить проблему до весны. Звук усиливался, свист, переходящий в вой, в один прекрасный день, вой превратился в скрежет, и я обнаружил разрушившийся шкив. Оказалось причиной всему было раскручивание гайки шкива. Отсюда и свист и все остальное. Замена шкива.

Прошел новый год, на дворе 2 января, я поехал к родителям, при выезде из города потухли все приборы. Я залез под капот и увидел отгоревший силовой провод. Я его прикрутил, но через 10км как следствие умер регулятор напряжения. Я вернулся в город на АКБ. Заменил регулятор напряжения.(Уже второй)

Через некоторое время услышал звук открутившегося шкива, который уже слышал. Блин, вот начиная отсюда, я в непонимании. Почему он откручивается? Второй раз за 2 месяца это не случайность. Я разобрал гену, зажал ротор в тисках через резиновые прокладки, проставил под гайку гроверную шайбу, затянул что было сил. Собрал все обратно.

КОНЕЦ АПРЕЛЯ, , , , , , , , , Напряжение упало… БЛ…ЬЬЬ. Не знал че делать, по привычке заменил регулятор напряжения, проблема ушла. На выходных снял генератор, проверил ВСЕ, диодный мост, ротор, статор. Поставил обратно. Напряжение выросло (14,1в)

Шкив генератора ваз 2110

Функции

Ваз 2110 в генераторе открутился шкив

Неисправный шкив приводит к тому, что появляются разные неисправности генератора, так как он выполняет такие важные функции:

Ваз 2110 шкив генератора

Примечание: такой элемент является полностью неподвижным. Несмотря на это, он воздействует на все составные части генератора.

  • ​ В частности, благодаря ему даже ремень перестает колебаться с предыдущей силой.
  • ​ Ремень уже меньше растягивается, благодаря чему он будет функционировать дольше. Поэтому если не заменить вовремя шкив, то ремень может разорваться.
  • ​ Привод ремня работает гораздо тише.
  • ​ Шкив способен разгрузить генератор при повышенных оборотах. В этом случае на двигатель будет оказываться меньшая нагрузка.
  • ​ Используя исправный шкив, аккумулятор не будет разряжаться слишком быстро. Поэтому автомобиль дольше проработает.
  • ​ Изменив шкив генератора, также изменится и передаточное число. В итоге – на холостых генератор будет намного медленнее крутиться, поэтому он ничего не выдаст, и расход бензина, в том числе, будет значительно меньше.

Причины поломок

Ваз 2110 шкив привода генератора

Шкив генератора ломается довольно часто, поэтому чтобы предостеречь свой автомобиль от такой неприятности, следует знать основные причины, по которым это происходит:

  • ​ Шкив генератора, впрочем, как и его внутренне кольцо, в процессе изготовления не закаливаются. Поэтому они являются очень хрупкими деталями, ввиду чего они могут повредиться даже при не очень серьезных ударах.

Примечание: нужно соблюдать все требования по его эксплуатации. Очень важно, чтобы он был хорошо прикреплен, так как небольшой люфт также может привести к его разрушению.

Крепление шкива генератора ваз 2110

  • ​ При установке его на место нужно помнить, что момент затяжки изделия на генератор должен находиться в пределах 80 Нм. Если этим пренебречь, то шкив будет шататься.

Примечание: Затяжка также должна происходить в определенном направлении.

Замена со снятием генератора

Люфт шкива генератора ваз 2110

  • ​ Открыть капот.
  • ​ Снять клемму аккумулятора.
  • Снять ремень генератора.
  • ​ Изъять генератор.
  • ​ Вынуть поврежденный шкив. Обычно снять его непросто, так как он окисляется и надежно присоединяется к генератору.

Примечание: с этой целью и был создан специальный инструмент, предназначенный для демонтажа шкива. Называется он мелкошлицевым профилем.

Примечание: нужно соблюдать меры предосторожности, так как тормозная жидкость при попадании на кожу разъедает ее.

  • ​ Собирать все нужно в определенной последовательности. Сначала нужно вставить шайбу, после – крыльчатку.
  • ​ Затем на место ставится и сам шкив.
  • ​ Вся конструкция закрепляется тремя гайками разного размера.
  • ​ Вставляется гровер.
  • ​ Теперь нужно вкрутить еще одну гайку для более надежного закрепления.

Примечание: вкрутить эту гайку можно при помощи ключа на 14.

Ремонт шкива

Примечание: снимать или устанавливать на место шкив можно только, используя специальный инструмент, называемый мелкошлицевым профилем.

как отвинтить болт шкива коленчатого вала вазов 2110

Читайте так же

. Замена заднего сальника коленвала на ниссан, митсубиси замена заднего сальника. Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива ручками пассатижей и вор.

Как открутить болт коленвала? ВАЗ 2110. (Ваз-2110, ваз-2111, ваз-2112) и lada priora-> как одному открутить болт шкива коленвала? Простой способ.

Что делать, если не откручивается болт шкива коленвала!

Снятие генератора, замена шкива и обратная установка

В статье подробно описана процедура по снятию и установке автомобильного генератора, а также замене шкива.

Автомобильный генератор служит для преобразования в электричество механической энергии при движении транспортного средства. Этот ток служит возбудителем на свечах искры для возгорания горючего в цилиндрах двигателя, он подзаряжает аккумулятор автомобиля при его движении, а также позволяет работать всему электрическому оборудованию в машине.

Как видно это очень важный механизм электрооборудования всего железного «друга». При мельчайших неисправностях следует немедленно произвести ремонт генератора, а для этого его необходимо сперва снять, а после произвести обратную установку – монтаж, что мы и покажем, как это правильно делается на примере автомобиля ВАЗ 2110. На других вазовских моделях процедура похожая и не трудная. Для ремонта этого механизма вам обязательно понадобится схема автомобильного генератора, там представлена она для машины ВАЗ 2106 и 2110, а также принцип работы.

Снятие и установка генератора – пошаговая процедура:

1. Как всегда первым делом снимите с АКБ провод с клеммы «–».

3. От разъёма на генераторе с пометкой «D» отсоедините штекер с проводами.

4. Далее нужно отодвинуть резиновый колпачок, открутить гайку и снять от контактного болта провода с клеммой (пометка «B+»).

5. Достаньте спереди натяжной болт крепления электрогенератора.

6. Полностью снимите гайку, которая крепиться сверху.

7. Достаньте натяжную втулку с резьбой.

8. Теперь приступайте к нижнему креплению генератора – полностью отвинтите ключом гайку.

9. Теперь можно дистанционную втулку снять.

10. Далее аккуратно придерживая электрооборудование одной рукой, другой – достаньте последний болт крепления и снимите генератор автомобиля.

Замена шкива генератора

1. Удерживая хорошо вал ротора от прокрутки шестигранником – открутите гайку, что крепит шкив генератора. Для этих целей в самом торце вала проделано шестигранное отверстие.

2. Установите на гайку головку и через её отверстие вставьте шестигранник в отверстие вала. Придерживая вал от прокрутки – открутите гайку крепления и снимите пружинную шайбу со шкивом.

3. Теперь осталось в обратном порядке установить новый шкив генератора, только имейте ввиду, что пружинную шайбу нужно ставить выпуклой стороной к гайке. Затягивать гайку следует моментом 39–62 Н•м (3,9–6,2 кгс•м).

4. После замены шкива генератора произведите его обратную установку на место автомобиля в порядке обратном снятию. После чего обязательно отрегулируйте ремень привода генератора.

Как открутить шкив генератора ваз 2110

головку с воротком вставляешь, удерживаешь или упираешь в пол. Помощник в включает стартер, не включая зажигание, подав плюс на втягивающее, отворачивается на ура!

погрей горелочкой газовой на крайняк

болт ведь ещё мажут клеем анаэробным,

Ударный пневмогайковёрт как в шиномонтаже может его открутить ?

Засада в том что его иногда тянут нерадивые сервисмены бешенным моментом и всего лишь.

никто тама ничем никогда немажет и немазал

И действительно ли так страшен залом болта ?

значит мне подсунули ручную сборку, ягуар, не меньше

У меня с завода открутился этот болт спокойно без напряга обычным воротком, так же я его и закрутил туда обратно и всё стоит и ничо неоткручивается уже тыков 25 , наверное я тупой

Функции

Ваз 2110 в генераторе открутился шкив

Неисправный шкив приводит к тому, что появляются разные неисправности генератора, так как он выполняет такие важные функции:

Ваз 2110 шкив генератора

Примечание: такой элемент является полностью неподвижным. Несмотря на это, он воздействует на все составные части генератора.

  • ​ В частности, благодаря ему даже ремень перестает колебаться с предыдущей силой.
  • ​ Ремень уже меньше растягивается, благодаря чему он будет функционировать дольше. Поэтому если не заменить вовремя шкив, то ремень может разорваться.
  • ​ Привод ремня работает гораздо тише.
  • ​ Шкив способен разгрузить генератор при повышенных оборотах. В этом случае на двигатель будет оказываться меньшая нагрузка.
  • ​ Используя исправный шкив, аккумулятор не будет разряжаться слишком быстро. Поэтому автомобиль дольше проработает.
  • ​ Изменив шкив генератора, также изменится и передаточное число. В итоге – на холостых генератор будет намного медленнее крутиться, поэтому он ничего не выдаст, и расход бензина, в том числе, будет значительно меньше.

Причины поломок

Ваз 2110 шкив привода генератора

Шкив генератора ломается довольно часто, поэтому чтобы предостеречь свой автомобиль от такой неприятности, следует знать основные причины, по которым это происходит:

  • ​ Шкив генератора, впрочем, как и его внутренне кольцо, в процессе изготовления не закаливаются. Поэтому они являются очень хрупкими деталями, ввиду чего они могут повредиться даже при не очень серьезных ударах.

Примечание: нужно соблюдать все требования по его эксплуатации. Очень важно, чтобы он был хорошо прикреплен, так как небольшой люфт также может привести к его разрушению.

Крепление шкива генератора ваз 2110

  • ​ При установке его на место нужно помнить, что момент затяжки изделия на генератор должен находиться в пределах 80 Нм. Если этим пренебречь, то шкив будет шататься.

Примечание: Затяжка также должна происходить в определенном направлении.

Замена со снятием генератора

Люфт шкива генератора ваз 2110

  • ​ Открыть капот.
  • ​ Снять клемму аккумулятора.
  • Снять ремень генератора.
  • ​ Изъять генератор.
  • ​ Вынуть поврежденный шкив. Обычно снять его непросто, так как он окисляется и надежно присоединяется к генератору.

Примечание: с этой целью и был создан специальный инструмент, предназначенный для демонтажа шкива. Называется он мелкошлицевым профилем.

Примечание: нужно соблюдать меры предосторожности, так как тормозная жидкость при попадании на кожу разъедает ее.

  • ​ Собирать все нужно в определенной последовательности. Сначала нужно вставить шайбу, после – крыльчатку.
  • ​ Затем на место ставится и сам шкив.
  • ​ Вся конструкция закрепляется тремя гайками разного размера.
  • ​ Вставляется гровер.
  • ​ Теперь нужно вкрутить еще одну гайку для более надежного закрепления.

Примечание: вкрутить эту гайку можно при помощи ключа на 14.

Ремонт шкива

Примечание: снимать или устанавливать на место шкив можно только, используя специальный инструмент, называемый мелкошлицевым профилем.

Как без проблем снять шкив генератора ВАЗ 2110? Подробное пошаговое руководство

ВАЗ 2110 – популярный седан, который широко используется на дорогах России. Шкив генератора является важной деталью системы заряда автомобиля, отвечающей за преобразование механической энергии в электрическую. Если возникли проблемы с генератором и необходимо снять шкив для его ремонта или замены, следуйте этим простым шагам.

Инструменты и запчасти, которые вам понадобятся:

  • Головка и рожковый ключ
  • Необходимый ключ для откручивания болтов шкива генератора
  • Ремень генератора

Последовательность действий:

  1. Перед началом работы грузим поршень двигателя 2110
  2. Отсоедините провода от клеммы аккумуляторной батареи, чтобы избежать короткого замыкания и обезопасить себя от поражения электричеством
  3. Снимите приводной ремень. Для этого нужно ослабить натяжитель ремня, затем снять сам ремень с шкива генератора
  4. Закрепите генератор, чтобы предотвратить его падение при снятии шкива
  5. Отверните буферную гайку, которая крепит шкив генератора к валу
  6. Снимите шкив с вала генератора. Обычно он должен выходить достаточно легко, но в некоторых случаях может понадобиться применение силы
  7. Внимательно осмотрите шкив на наличие повреждений. Если вы замечаете любые трещины или износ, рекомендуется заменить шкив генератора на новый
  8. В случае, если вам нужно установить новый шкив генератора, следуйте инструкции производителя по установке

Вот и все! Теперь вы знаете, как снять шкив генератора на ВАЗ 2110. Важно помнить о безопасности при выполнении подобных работ и следовать рекомендациям производителя автомобиля и генератора. В случае возникновения затруднений или непонятностей, всегда имейте в виду, что обращение к профессионалу – наилучшее решение.

Часто задаваемые вопросы

1. Как снять шкив генератора на ВАЗ 2110?

Для снятия шкива генератора на ВАЗ 2110 необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Отсоедините провода от генератора, отверните крепежные винты и снимите ремень привода генератора.
  2. С помощью специального инструмента — съемника шкива — захватите шкив генератора и при помощи гаечного ключа поворачивайте его в направлении, противоположном его вращению при работе.
  3. При достижении необходимого диаметра отверстия в корпусе съемного шкива, снимите шкив с генератора.

2. Где купить съемник шкива генератора для ВАЗ 2110?

Съемник шкива генератора для ВАЗ 2110 можно приобрести в автомобильных магазинах или специализированных магазинах, занимающихся продажей инструмента и автозапчастей. Также возможно приобрести его через Интернет-магазины, где представлен широкий выбор автомобильных инструментов.

3. Какой инструмент понадобится для снятия шкива генератора на ВАЗ 2110?

Для снятия шкива генератора на ВАЗ 2110 понадобится специальный инструмент — съемник шкива. Этот инструмент позволяет безопасно и эффективно снять шкив с генератора. Также может понадобиться гаечный ключ для поворачивания шкива при использовании съемника.

Как открутить шкив генератора ваз 2110

Снятие генератора, замена шкива и обратная установка

В статье подробно описана процедура по снятию и установке автомобильного генератора, а также замене шкива.

Автомобильный генератор служит для преобразования в электричество механической энергии при движении транспортного средства. Этот ток служит возбудителем на свечах искры для возгорания горючего в цилиндрах двигателя, он подзаряжает аккумулятор автомобиля при его движении, а также позволяет работать всему электрическому оборудованию в машине.

Как видно это очень важный механизм электрооборудования всего железного «друга». При мельчайших неисправностях следует немедленно произвести ремонт генератора, а для этого его необходимо сперва снять, а после произвести обратную установку – монтаж, что мы и покажем, как это правильно делается на примере автомобиля ВАЗ 2110. На других вазовских моделях процедура похожая и не трудная. Для ремонта этого механизма вам обязательно понадобится схема автомобильного генератора, там представлена она для машины ВАЗ 2106 и 2110, а также принцип работы.

Снятие и установка генератора – пошаговая процедура:

1. Как всегда первым делом снимите с АКБ провод с клеммы «–».

3. От разъёма на генераторе с пометкой «D» отсоедините штекер с проводами.

4. Далее нужно отодвинуть резиновый колпачок, открутить гайку и снять от контактного болта провода с клеммой (пометка «B+»).

5. Достаньте спереди натяжной болт крепления электрогенератора.

6. Полностью снимите гайку, которая крепиться сверху.

7. Достаньте натяжную втулку с резьбой.

8. Теперь приступайте к нижнему креплению генератора – полностью отвинтите ключом гайку.

9. Теперь можно дистанционную втулку снять.

10. Далее аккуратно придерживая электрооборудование одной рукой, другой – достаньте последний болт крепления и снимите генератор автомобиля.

Замена шкива генератора

1. Удерживая хорошо вал ротора от прокрутки шестигранником – открутите гайку, что крепит шкив генератора. Для этих целей в самом торце вала проделано шестигранное отверстие.

2. Установите на гайку головку и через её отверстие вставьте шестигранник в отверстие вала. Придерживая вал от прокрутки – открутите гайку крепления и снимите пружинную шайбу со шкивом.

3. Теперь осталось в обратном порядке установить новый шкив генератора, только имейте ввиду, что пружинную шайбу нужно ставить выпуклой стороной к гайке. Затягивать гайку следует моментом 39–62 Н•м (3,9–6,2 кгс•м).

4. После замены шкива генератора произведите его обратную установку на место автомобиля в порядке обратном снятию. После чего обязательно отрегулируйте ремень привода генератора.

Как открутить шкив генератора ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

у и собственно вопрос залу — можно ли как-то по другому выкрутиться из этой ситуации ? Может есть како-то хитрый способ снять ремень не снимая шкив привода генератора ? И действительно ли так страшен залом болта ?

головку с воротком вставляешь, удерживаешь или упираешь в пол. Помощник в включает стартер, не включая зажигание, подав плюс на втягивающее, отворачивается на ура!

погрей горелочкой газовой на крайняк

болт ведь ещё мажут клеем анаэробным,

Ударный пневмогайковёрт как в шиномонтаже может его открутить ?

Засада в том что его иногда тянут нерадивые сервисмены бешенным моментом и всего лишь.

никто тама ничем никогда немажет и немазал

И действительно ли так страшен залом болта ?

значит мне подсунули ручную сборку, ягуар, не меньше

У меня с завода открутился этот болт спокойно без напряга обычным воротком, так же я его и закрутил туда обратно и всё стоит и ничо неоткручивается уже тыков 25 , наверное я тупой

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Made on
Tilda