Как включить печку в ниссан кашкай

Как включить печку на ниссан кашкай

На автомобили Nissan Qashqai в зависимо­сти от комплектации могут устанавливаться головные устройства размера 2DIN одного из трех типов:

— головное устройство (без системы нави­гации) с CD-проигрывателем на один диск;

— головное устройство (без системы нави­гации) с CD-проигрывателем на шесть дисков;

— головное устройство (с системой навига­ции) с CD-проигрывателем на шесть дисков и поддержкой формата MP3.

Вид головных устройств и клавиши управ­ления приведены на рис. 1.14 и 1.15.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на авто­мобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый ком­плекс, обеспечивающий максимально ком­фортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружаю­щей среды. Температура в салоне регулирует­ся смешиванием холодного и горячего возду­ха. Блок охлаждения системы кондициониро­вания снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель по­вышает температуру воздуха при любых режи­мах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практиче­ски не зависящее от скорости движения авто­мобиля. Количество поступающего в салон воз­духа в основном определяется режимом рабо­ты вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом.

Воздух из воздухонагнетателя может посту­пать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, нижние сопла корпуса отопителя.

Для направления потока воздуха через бо­ковые сопла обдува слегка надавите на край шторки сопла.

. и откройте шторки, затем.

. вращая дефлектор, изменяйте направле­ние воздушного потока.

При необходимости боковые сопла обдува можно полностью закрыть.

Для направления потока воздуха через центральные сопла обдува слегка надавите на край шторки сопла.

. и откройте шторки, затем.

. вращая дефлектор, изменяйте направле­ние воздушного потока.

При необходимости центральные сопла об­дува можно полностью закрыть.

Объем, температуру, направление и интен­сивность воздушных потоков регулируют пе­реключателями, установленными в блоке уп­равления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции.

Автомобиль Nissan Qashqai в зависимости от комплектации может быть оборудован сис­темой с блоком автоматического управления климатом или кондиционером с ручным уп­равлением. Расположение органов автомати­ческого управления климатом представлено на рис. 1.16. Расположение органов управле­ния климатом с ручным управлением пред­ставлено на рис. 1.17.

На панели блока автоматического управ­ления системой расположены следующие органы управления:

1 — дисплей. Показывает температуру воз­духа в салоне в зоне водителя.

Рис. 1.16. Панель блока автоматического управления климатом

2 — регулятор температуры воздуха в са­лоне в зоне водителя. Для повышения тем­пературы воздуха поворачивайте ручку регуля­тора по часовой стрелке, для понижения — про­тив часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 V (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переключа­ется в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максималь­ной (выше 28 °С) температуре, — в режим не­прерывного нагрева. В обоих случаях постоян­ная температура поддерживаться не будет

3 — клавиша включения притока наруж­ного воздуха. При нажатии на кнопку загора­ется сигнализатор включения притока наруж­ного воздуха.

4 — клавиша включения автоматическо­го климат-контроля. При нажатии на кнопку загорается сигнализатор включения автома­тического климат-контроля.

5 — клавиша выключателя режима ре­циркуляции. ‘ 1ри нажатии на кнопку включа­ется режим рециркуляции и загорается сигна­лизатор включения режима рециркуляции. Этот режим используют для быстрого прогре­ва салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

6 — клавиша выключателя вентилятора.

7 — регулятор производительности вен­тилятора. Для повышения производительно­сти вентилятора поворачивайте реп/лятор по часовой стрелке, для уменьшения — против.

При повышении скорости вращения вентиля­тора (производительности) на облицовке ре­гулятора загораются индикаторы скорости вращения (производительности) вентилято­ра. При понижении скорости (производи­тельности) индикаторы выключаются.

8 — клавиша включения системы конди­ционирования. При нажатии на кнопку вклю­чается система кондиционирования и загора­ется сигнализатор включения кондиционера.

9 — клавиша включения двухзонного режима работы системы климат-контро­ля. При нажатии на кнопку загорается инди­катор включения двухзонного режима работы климатической установки. Можно настроить разную температуру в зонах водителя и пе­реднего пассажира.

10 — клавиша включения обогревателя стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида. При нажатии на кнопку вклю­чается обогреватель стекла двери задка и за­горается сигнализатор включения обогрева.

11 — регулятор температуры воздуха в салоне в зоне переднего пассажира.

Для повышения температуры воздуха в двух­зонном режиме работы системы климат-кон­троля поворачивайте ручку регулятора по часо­вой стрелке, для понижения — против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5°С). В положении, соот­ветствующем минимальной (ниже 16 °С) темпе­ратуре, система переключается в режим не­прерывного охлаждения, а в положении, соот­ветствующем максимальной (выше 28 “С) температуре, — в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура под­держиваться не будет

12 — дисплей. Показывает температуру воздуха в салоне в зоне переднего пассажира.

13 — клавиши распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбра­на любая конфигурация установок:

— подача воздуха в верхнюю часть салона;

— подача воздуха в верхнюю и нижнюю ча­сти салона;

— подача воздуха в нижнюю часть салона;

— подача воздуха в нижнюю часть салона, на ветровое стекло и стекла передних дверей;

— подача воздуха на ветровое стекло

и стекла передних дверей.

На панели блока с ручным управлением системой (рис. 117) расположены следую­щие органы управления:

1 — регулятор температуры воздуха в салоне. Для повышения температуры воз­духа поворачивайте ручку регулятора по часо­вой стрелке, для понижения — против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 “С) температуре, система переключается в ре­жим непрерывного охлаждения, а в положе­нии, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, — в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная темпе­ратура поддерживаться не будет.

Рис. 1.17. Панель блока с ручным управлением климатом

2 — клавиша выключателя режима ре­циркуляции. При нажатии на кнопку включа­ется режим рециркуляции и загорается сигна­лизатор включения режима рециркуляции.

3 — регулятор производительности вен­тилятора. Для повышения производительно­сти вентилятора поворачивайте регулятор по часовой стрелке, для уменьшения — против.

4 — клавиша включения обогревателя стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида. При нажатии на кнопку вклю­чается обогреватель стекла двери задка и за­горается сигнализатор включения обогрева.

5 — регулятор распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбра­на любая конфигурация установок:

— подача воздуха в верхнюю часть салона;

— подача воздуха в верхнюю и нижнюю ча­сти салона;

— подача воздуха в нижнюю часть салона;

— подача воздуха в нижнюю часть салона, на ветровое стекло и стекла передних дверей; ^7 — подача воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей.

Работа системы климат-контроля регулиру­ется датчиками интенсивности солнечного излучения.

и температуры воздуха в салоне.

Датчик солнечного излучения располо­жен в верхней части панели приборов возле ветрового стекла. В зависимости от степени освещенности салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляют­ся в область лица или ног водителя и перед­него пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный режим работы системы управ­ления климатом и более комфортное распре­деление воздушных потоков в салоне темпе­ратуры воздуха в салоне.

Для исключения неверных показаний зна­чений температуры в передней части панели приборов со стороны водителя установлен датчик температуры воздуха в салоне.

Система обеспечивает равномерное тече­ние воздуха из передней части салона авто­мобиля через корпус датчика. Для нормаль­ного движения воздуха предохраняйте вход­ное отверстие датчика температуры воздуха в салоне. Особенно это касается случаев хи­мической чистки салона. Во время уборки са­лона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном протоке воздуха через от­верстие датчика нормальное функционирова­ние системы автоматического управления климатом нарушается.

Для правильной работы системы климат- контроля не закрывайте посторонними пред­метами эти датчики, держите открытыми центральные и боковые сопла системы вен­тиляции и отопления.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯСАЛОНА»

Nissan Qashqai, Qashqai+2. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Система отопления, кондиционирования и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения. Система включает в себя отопи­тель (повышает температуру воздуха при лю­бых режимах работы системы), кондицио­нер (снижает температуру и влажность воз­духа), воздухонагнетатель (вентилятор) и воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в салоне, очищают воздух от пыли), а также блок управления (управляет всеми элементами системы для получения заданных параметров комфорта).

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ

На автомобиле установлен отопитель сало­на жидкостного типа.

Радиатор отопителя объединен с систе­мой охлаждения двигателя двумя шлангами,

проходящими в моторном отсеке. Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатиче­ского блока, установленный под централь­ной частью панели приборов.

Основные узлы отопителя (рис. 12.1):

— теплообменник (радиатор) 6 отопителя, предназначенный для нагревания поступаю­щего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;

— вентилятор (воздухонагнетатель) 11. Эле­ктродвигатель 12 вентилятора с возбуждени­ем от постоянных магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к за­слонкам отопителя и кондиционера. Для полу­чения различных значений частоты вращения вентилятора в цепи питания электродвигателя установлен блок дополнительных резисторов;

— заслонка 15 регулятора температуры воз­духа, поступающего из отопителя в салон.

Рис. 12.1. Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе отопления, кондиционирования и вентиляции: 1 — дефлекторы обдува ветрового стекла; 2 — за­слонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — воздуховоды обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 5 — заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 6 — ра­диатор отопителя; 7 — салонный воздушный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 9 — короб воздухопритока; 10 — воздухозаборник 8 салоне автомобиля; И — крыльчатка вентилятора; 12 — электродвигатель вентилятора; 13 — испаритель кондиционера; 14 — дренажное отверстие для слива конденсата; 15 — заслонка регулятора тем­пературы; 16 — корпус блока системы отопления и кондиционирования

От изменения ее положения зависит количе­ство воздуха, проходящего через теплооб­менник отопителя, и наружного воздуха, про­ходящего в обход теплообменника;

— заслонки 2 распределения воздуха, по­ступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ИВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА»

Расположение органов управления показа­но на рис. 1.10. Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрол ьно-измеритель- ные приборы, расположенные на панели при­боров и других дополнительных панелях уп­равления, нанесены символы функциональ­ного назначения.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ- ЧАСТЬ 1

На панели приборов расположены следую­щие органы управления и контрольно-изме­рительные приборы (рис. 1.10).

1 — центральный блок управления стеклоподъемниками расположен в под­локотнике двери водителя. Блок объединяет выключатели электростеклоподъемников всех дверей.

Рис. 1.10. Панель приборов

2 — внутренняя ручка замка передней двери позволяет открывать переднюю дверь из салона автомобиля.

3 — блок управления наружными зерка­лами и электрокорректором света фар

4 — переключатель наружного освеще­ния и указателей поворота работает в сле­дующих режимах:

— режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включе­ния указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализаторе (см. рис. 1.11). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматичес­ки устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на ры­чаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фикси­руя рычаг При отпускании рычаг вернется в ис­ходное положение;

— режим включения света фар. Чтобы вклю­чить свет в фарах, поверните рукоятку А рыча­га переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключатель может занимать четыре положения:

OFF — все выключено;

AUTO — фары автомобиля включается авто­матически в зависимости от степени осве­щенности на улице;

— включены габаритные огни в пе­редних и задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов. При включении габа­ритных огней в комбинации приборов загора­ется сигнализатор 14 (см. рис. 1.11);

— включен ближний свет фар (чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг от себя). При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор 20 (см. рис. 1.11).

Для сигнализации дальним светом фар по­тяните за рычаг переключателя на себя и от­пустите. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнали­затор 20 (см. рис. 1.11).

Если при выключенном зажигании передви­нуть рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу и отпустить, то активирует­ся функция задержки выключения фар: вклю­чится ближний свет фар, который погаснет через 30 с после закрытия последней двери. Для того чтобы выключить фары, передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к руле­вому колесу и отпустите еще раз.

. до щелчка, при этом включатся противо­туманные фары.

При повороте переключателя (до второго щелчка) в дополнение к противотуманным фарам включатся задние противотуманные фонари.

При включении противотуманных фар и зад­них противотуманных фонарей в комбинации приборов загораются сигнализаторы 31 и 27 соответственно (см. рис. 1.11).

5 — боковые сопла системы вентиляции и отопления (сопло закрыто) предназначены для направления потока воздуха из отопителя или кондиционера.

6 — блок управления аудиосистемой и системой Hands Free расположен на ру­левом колесе. Блок управления состоит из клавиш:

А — клавиша прокрутки. В режиме радиопри­емника нажатием на клавишу вверх или вниз в течение менее 1,5 с переключают предвари­тельно запрограммированные радиостанции.

Нажатием на клавишу вверх или вниз в те­чение более 1,5 с позволяет перейти в режим автоматического поиска следующей или пре­дыдущей по частоте радиостанции.

В режиме проигрывателя компакт-дисков на­жатием на клавишу вверх переходят к воспро­изведению следующей записи, нажатием кла­виши вниз переходят к началу текущей записи.

Б — кнопка информации.

В — кнопка включения режима Hands Free для использования мобильного телефона.

Чтобы пользоваться мобильным телефоном с системой Bluetooth® с функцией распознава­ния голосовых команд, необходимо подклю­чить телефон с функцией Bluetooth® к теле­фонной системе связи Bluetooth® автомобиля.

голосовые команды принимаются с помо­щью микрофона, расположенного около внуг- рисалонного зеркала заднего вида.

Д — кнопка выбора источника сигнала. При нажатии на кнопку SOURCE переключает­ся режим работы аудиосистемы с радиопри­емника на CD-проигрыватель и наоборот.

7 — комбинация приборов (см.

8 — рулевое колесо.

9 — клавиша включения звукового сиг­нала. Для подачи звукового сигнала нажмите на клавишу его включения.

10 — рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка включает электрические цепи при включенном зажигании.

Рычаг можно перевести в следующие поло­жения:

III — щетки стеклоочистителя совершат один цикл (не фиксируемое положение);

OFF — стеклоочиститель выключен;

АВТО — режим работы стеклоочистителя в автоматическом режиме при обнаружении датчиком дождя осадков на ветровом окне;

I — включена первая (низкая) скорость стек­лоочистителя;

11 — включена вторая (высокая) скорость стек­лоочистителя. Чувствительность датчика дождя регулируется поворотным переключателем А: крайнее нижнее положение — высокая чувстви­тельность (щетки включатся при небольшом ко­личестве воды на ветровом стекле), крайнее верхнее положение — низкая чувствительность (щетки включатся при обнаружении на ветро­вом стекле большого количества воды).

Автомобили могут быть оснащены очистите­лем ветрового стекла, у которого пауза между циклами в прерывистом режиме работы зави­сит от скорости движения автомобиля. Когда автомобиль замедляет движение или оста­навливается, время задержки между циклами стеклоочистителя увеличивается на одну сту­пень. Если скорость автомобиля возрастает, время задержки возвращается к установкам, заданным водителем. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя приведет к его выключению. Если скорость автомобиля сильно снизится или автомобиль остановит­ся, то система активируется вновь.

Для включения омывателя ветрового стекла нажмите на рычаг переключателя очистителя и омывателя по направлению к себе. При пода­че моющей жидкости на ветровое окно щетки стеклоочистителя совершат несколько циклов.

Автомобиль оборудован омывателем фар. Омыватель фар автоматически включается при каждом пятом включении омывателя вет­рового стекла при включенном ближнем/ дальнем свете фар.

Б — переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка. Переключатель можно перевести в следующие положения:

OFF — стеклоочиститель двери задка вы­ключен;

1NT — в течении нескольких секунд очисти­тель стекла двери задка работает непрерыв­но, затем в прерывистом режиме с интерва­лом 7-8 с (фиксированное положение);

— при повороте переключателя от себя до упора очиститель стекла двери задка работа­ет в непрерывном режиме (положение фикси­рованное).

Для включения омывателя стекла двери задка нажмите на рычаг переключателя очис­тителя и омывателя по направлению от себя. При подаче моющей жидкости на стекло две­ри задка щетка стеклоочистителя совершит несколько циклов.

12 — выключатель аварийной сигнализа­ции. При нажатии на кнопку выключателя начи­нают мигать указатели поворота и соответству­ющие им сигнализаторы 8 (см. рис. 1.11), уста­новленные в комбинации приборов, а также сигнализатор включения аварийной сигнали­зации 12. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

13 — верхняя вентиляционная решетка.

Для подачи умеренного потока воздуха через верхнюю вентиляционную решетку при нажа­тии кнопки 24 управления вентиляционной решеткой (см. ниже).

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ»

Похожие публикации

Самостоятельно отключается климат контроль. В чем причина?

Друзья, никто не замечал, что кожа на перенаем сидушке растягивается и пузырится. я посмотрел несколько обзоров.везде такая тема. Прошу ваших отзывов. Может под гарантию попадает?

Сегодня поехал на работу ,прогрел машину, включил печку а от туда холодный воздух . Пока доеха задубел . В чем может быть причина . Печка крутит на всех скоростях , только воздух холодный ((((((

Подскажите пожалуйста! Необходимо перевезти груз по габаритам 700х480х700 и весом 60 кг (печка). Возможно ли это сделать в багажнике, убрав полку и сложив сиденья?! А то я ещё полный 0 в этом

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 2,2k
  • Создано 13 г
  • Последний ответ 4 янв
Лучшие авторы в этой теме

desperado 117 публикаций

chuk78 111 публикаций

илдар 93 публикации

spectrum174 76 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
Металлист
alkonokla

Всем доброго времени суток. Взял б/у кашкай 10 г.в. до этого гонял на тойоте и конечно обратил внимание что машина долго прогревается, и в салоне не так тепло как должно было быть. Применил дедовски

Металлист

Ура мля! Все таки лед тронулся, а не я умом. Спасибо что отписались, так как по статистике человек своим счастьем не всегда делится, а вот негативом.

Nissan New Qashqai J11 (2019 год). Руководство — часть 18

При попадании в объектив камеры сильного луча света

Экран может мерцать при флуоресцентном освещении.

Это не является признаком неисправности.

Цвет предметов на мониторе кругового обзора может

Изображение предметов на мониторе может быть не-

Резкость изображения в режиме обзора «с высоты пти-

чьего полета» может изменяться.

При попадании на объектив камеры заднего вида грязи,

Запрещается использовать для чистки объектива каме-

Будьте осторожны, чтобы не повредить объектив ка-

Запрещается наносить полироль на объектив камеры.

БОКОВЫЕ И ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ

Центральные вентиляционные решетки

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Запахи в салоне и снаружи автомобиля могут накапли-

Если автомобиль неподвижен, выключите режим рецир-

Запрещено оставлять в автомобиле без присмотра

Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-

Не регулируйте режим системы отопления, вентиляции

или кондиционирования воздуха во время движения.

При работе кондиционера в системе образуется конден-

Автомобили с системой «стоп-старт»:

Боковые вентиляционные решетки

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Кнопка включения подачи воздуха через центральные и

боковые вентиляционные решетки

Кнопка включения подачи воздуха через сопла обдува

Регулятор скорости вращения вентилятора

Регулятор температуры воздуха

Кнопки переключателя режимов распределения воздуха

: Воздух поступает в основном через решетки обдува

: Воздух поступает в салон через центральные и боко-

вые вентиляционные решетки.

: Воздух поступает в основном через нижние вентиля-

Кнопка режима рециркуляции воздуха

Подача наружного воздуха

Нажмите кнопку режима рециркуляции (

Выключатель обогревателя заднего стекла

Регулятор температуры воздуха

Кнопка включения подачи воздуха через нижние венти-

Регулятор скорости вращения вентилятора

Кнопка включения максимального режима обдува ве-

Кнопка включения/выключения системы кондициониро-

Кнопка режима рециркуляции воздуха

Кондиционер воздуха с ручным управлением

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Для быстрого прогрева воздуха в салоне нажмите кноп-

ку режима рециркуляции (

) в положение ON (Вклю-

Обдув ветрового стекла (ручной режим)

Еще раз нажмите кнопку

Поверните регулятор температуры в положение макси-

мального нагрева (HOT).

Для выключения нажмите

, и произойдет возврат в

Для быстрого удаления тумана или инея с ветрового

После очистки ветрового стекла от инея или конденсата

нажмите кнопку обдува ветрового стекла.

При включении обдува стекол происходит автоматиче-

Охлаждение воздуха в салоне: выберите положение

Отопление салона: выберите положение

Отопление салона и обдув стекол: выберите поло-

Режим вентиляции: выберите положение

Обдув ветрового стекла: выберите положение

Установите нужную скорость работы вентилятора.

ор температуры воздуха в нужное по-

При выборе положения

поверните регу-

Нажмите кнопку A/C (для некоторых вариантов испол-

Режим кондиционирования используется для охлажде-

). После снижения

Рециркуляция воздуха

Нажмите кнопку режима рециркуляции (

Нажмите кнопку режима рециркуляции (

Используйте следующие кнопки включения подачи воз-

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Кнопка режима рециркуляции воздуха

Регулятор температуры воздуха

Рекомендации по эксплуатации системы

Очистите от снега и льда щетки очистителя и возду-

После стоянки автомобиля на солнце двигайтесь в те-

Не открывайте окна во время работы кондиционера.

Кондиционер воздуха необходимо включать хотя бы

Если стрелка указателя температуры охлаждающей

При значительном повышении температуры охлаждаю-

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

NISSAN Blue Citizenship

ОХЛЛАЖДЕНИЕ

До упора по часо-

Регулятор температуры воздуха

ОЧИСТКА СТЕКОЛ ОТ КОНДЕНСАТА И ИНЕЯ

Кнопка включения кондиционера

Регулятор температуры воздуха

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Кнопка обогрева ветрового стекла ThermaClear (для не-

которых вариантов исполнения автомобиля)

Выключатель обогревателя заднего стекла

Кнопка включения/выключения режима двухзонного

раздельного регулирования климата (DUAL)

햻 Кнопка включения подачи воздуха через нижние венти-

햽 Кнопка включения подачи воздуха через центральные и

боковые вентиляционные решетки

햾 Кнопка включения подачи воздуха через сопла обдува

Запрещено оставлять в автомобиле без присмотра мало-

Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-

Кнопка режима рециркуляции воздуха

Кнопки регулятора скорости вращения вентилятора

Регулятор температуры воздуха (для автомобилей с

Кнопка включения максимального режима обдува ве-

Регулятор температуры воздуха (для автомобилей с ле-

восторонним управлением – со стороны водителя, для

Автоматическая система кондиционирования с режимом обдува ветрового стекла (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

: Воздух поступает в салон через центральные и боко-

вые вентиляционные решетки.

: Воздух поступает в основном через нижние вентиля-

Обдув ветрового стекла (ручной режим)

Еще раз нажмите кнопку

Для того чтобы выключить обдув стекол и вернуться

в исходный режим работы, нажмите кнопку

Для быстрого удаления тумана или инея с ветрового

После очистки ветрового стекла от инея или конденса-

При включении обдува стекол происходит автоматиче-

Отопление и удаление запотевания стекла (ручной режим)

Поверните регулятор температуры воздуха со стороны

Значение температуры в зоне водителя и в зоне перед-

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных

Отопление салона (режим AUTO)

Используйте этот режим только для отопления.

Для отключения функции охлаждения кондиционера на-

жмите кнопку А/С (индикатор А/С выключается).

При помощи регулятора температуры установите нуж-

ное значение температуры воздуха в салоне.

Не следует задавать температуру воздуха в салоне ниже

Не рекомендуется использовать данный режим при за-

потевшем ветровом стекле.

Кнопки выбора режимов распределения воздуха

: Воздух поступает в основном через решетки обдува

Не регулируйте режим системы отопления, вентиляции

или кондиционирования воздуха во время движения.

Кондиционер воздуха может охлаждать воздух только

Кондиционер воздуха может использоваться для осу-

При выборе режима AUTO температура воздуха в пасса-

Nissan Qashqai Клуб

LUKAN 140 Сообщения: 155 Зарегистрирован: 21 янв 2011, 10:44 Контактная информация:

Что включать зимой?

Сообщение LUKAN » 25 фев 2011, 23:45

Mr.BIG 2500 Сообщения: 2825 Зарегистрирован: 09 май 2008, 12:15 Откуда: Мск

Re: Что включать зимой?

Сообщение Mr.BIG » 26 фев 2011, 00:03

Внутрициркулярную подачу включаю только при наличии внешних запахов. Иначе опять запотею.

Предпочитаю сперва согреть движок, а потом согревать салон. При этом можно просто температуру на минимум поставить.

Большую часть времени поток направляю на лобовуху. Температуру, при этом, на максимум не ставлю. Чтобы не треснула лобовуха (особенно в сильный мороз).

Вот как бы и всё.

Грантище 1000 Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Что включать зимой?

Сообщение Грантище » 26 фев 2011, 00:47

Ромка 1000 Сообщения: 1281 Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16 Откуда: Вологда Контактная информация:

Re: Что включать зимой?

Сообщение Ромка » 26 фев 2011, 01:52

LUKAN 140 Сообщения: 155 Зарегистрирован: 21 янв 2011, 10:44 Контактная информация:

Re: Что включать зимой?

Сообщение LUKAN » 26 фев 2011, 11:13

Дмитрий Спб 2500 Сообщения: 2975 Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31 Откуда: Только Питер и Зенит. Контактная информация:

Re: Что включать зимой?

Сообщение Дмитрий Спб » 26 фев 2011, 11:36

Гаечка 2500 Сообщения: 2916 Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:27 Откуда: Москва,САО Контактная информация:

Re: Что включать зимой?

Сообщение Гаечка » 26 фев 2011, 12:31

Const 900 Сообщения: 921 Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:58 Откуда: ЮВ М.О.

Re: Что включать зимой?

Сообщение Const » 26 фев 2011, 15:10

LUKAN 140 Сообщения: 155 Зарегистрирован: 21 янв 2011, 10:44 Контактная информация:

Re: Что включать зимой?

Сообщение LUKAN » 26 фев 2011, 15:20

GPS 250 Сообщения: 287 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:11 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Что включать зимой?

Сообщение GPS » 06 янв 2012, 23:51

amurad26 60 Сообщения: 61 Зарегистрирован: 04 окт 2010, 23:03 Контактная информация:

Re: Что включать зимой?

Сообщение amurad26 » 07 янв 2012, 00:10

Дмитрий Спб 2500 Сообщения: 2975 Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31 Откуда: Только Питер и Зенит. Контактная информация:

Re: Что включать зимой?

Сообщение Дмитрий Спб » 07 янв 2012, 00:13

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Ромка 1000 Сообщения: 1281 Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16 Откуда: Вологда Контактная информация:

Re: Что включать зимой?

Сообщение Ромка » 07 янв 2012, 00:20

Sergs163 120 Сообщения: 120 Зарегистрирован: 15 дек 2011, 20:34 Контактная информация:

Re: Что включать зимой?

Сообщение Sergs163 » 07 янв 2012, 07:38

GPS 250 Сообщения: 287 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:11 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Что включать зимой?

Сообщение GPS » 07 янв 2012, 10:28

Дмитрий Спб 2500 Сообщения: 2975 Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31 Откуда: Только Питер и Зенит. Контактная информация:

Re: Что включать зимой?

Сообщение Дмитрий Спб » 07 янв 2012, 23:02

RGD 70 Сообщения: 77 Зарегистрирован: 22 окт 2011, 01:19

Re: Что включать зимой?

Сообщение RGD » 07 янв 2012, 23:36

etenn 160 Сообщения: 174 Зарегистрирован: 14 дек 2011, 20:16 Откуда: Ухта

Re: Что включать зимой?

Сообщение etenn » 08 янв 2012, 01:12

Ромка 1000 Сообщения: 1281 Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16 Откуда: Вологда Контактная информация:

Re: Что включать зимой?

Сообщение Ромка » 08 янв 2012, 02:07

включает подачу фриона и выключает. Ставите на авто температура сама поддерживается в заданном диапазоне

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

У меня так же после лыж.

GPS 250 Сообщения: 287 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:11 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Что включать зимой?

Сообщение GPS » 08 янв 2012, 13:51

RGD 70 Сообщения: 77 Зарегистрирован: 22 окт 2011, 01:19

Re: Что включать зимой?

Сообщение RGD » 08 янв 2012, 20:12

Ромка 1000 Сообщения: 1281 Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16 Откуда: Вологда Контактная информация:

Re: Что включать зимой?

Сообщение Ромка » 08 янв 2012, 23:09

Aurelius 200 Сообщения: 206 Зарегистрирован: 12 июн 2011, 15:24 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Что включать зимой?

Сообщение Aurelius » 31 янв 2012, 00:58

Пельменный Фил 250 Сообщения: 259 Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 14:06 Откуда: Хребет России

Re: Что включать зимой?

Это система вентиляции Mild Flow. Манагер при покупке машины говорила что очень актуально для задних пассажиров — поток воздуха (теплый или холодный) поступает прямиком к ним.

jett 2500 Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24 Откуда: Москва

Re: Что включать зимой?

Сообщение jett » 31 янв 2012, 13:22

Слева от кнопки “рециркуляции”, машинка проткнутая стрелкой. У Вас же климат?

вадим б 900 Сообщения: 999 Зарегистрирован: 12 июн 2011, 18:16 Откуда: Магнитогорск

Re: Что включать зимой?

Сообщение вадим б » 31 янв 2012, 13:40

забор воздуха снаружи-нормальный,рабочий режим ВСЕХ АВТО,просто у некоторых марок есть кнопка включения циркулирования воздуха внутри машины(на короткое время-пыль,пробки и т.д),когда эта кнопка не включена,т.е.не горит-забор воздуха идет в рабочем порядке(снаружи) как у вазов,тазов,волг,запорожцев и т.д.Где вы в кашкае нашли отдельную кнопку включения забора воздуха снаружи.

Как включить печку в ниссан кашкай

На автомобили Nissan Qashqai в зависимо­сти от комплектации могут устанавливаться головные устройства размера 2DIN одного из трех типов:

— головное устройство (без системы нави­гации) с CD-проигрывателем на один диск;

— головное устройство (без системы нави­гации) с CD-проигрывателем на шесть дисков;

— головное устройство (с системой навига­ции) с CD-проигрывателем на шесть дисков и поддержкой формата MP3.

Вид головных устройств и клавиши управ­ления приведены на рис. 1.14 и 1.15.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на авто­мобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый ком­плекс, обеспечивающий максимально ком­фортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружаю­щей среды. Температура в салоне регулирует­ся смешиванием холодного и горячего возду­ха. Блок охлаждения системы кондициониро­вания снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель по­вышает температуру воздуха при любых режи­мах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практиче­ски не зависящее от скорости движения авто­мобиля. Количество поступающего в салон воз­духа в основном определяется режимом рабо­ты вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом.

Воздух из воздухонагнетателя может посту­пать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, нижние сопла корпуса отопителя.

Рис. 1.15. Головное устройство с системой навигации: 1 — выключатель электропитания аудиосистемы/регулятор гром­кости; 2 — клавиша загрузки CD; 3 — цветной дисплей центральной консоли; 4 — проем для загрузки CD; 5 — клавиша воз­врата «ВАСК»; 6 — клавиша подтверждения выбора; 7 — вращающийся переключатель для прокрутки меню; 8 — клавиша извлечения компакт-диска; 9 — клавиша переключения диапазонов FM/AM приемника; 10 — клавиша включения режима воспроизведения CD; И — клавиша поиска радиостанций в режиме радиоприемника/переход к следующей записи; 12 — клавиша выбора заранее запрограммированных радиостанций радиоприемника/клавиша выбора компакт диска в режиме CD-проигрывателя; 13 — клавишу управления вверх-вниз, вправо-влево; 14 — клавиша вызова перечня радио­станций 8 режиме радиоприемника/клавиша «М1Х»: воспроизведение CD 8 случайном порядке/«RРТ»: повторное воспро­изведения CD; 15 — клавиша выбора типа радиопрограммы «РТУ»; 16 — клавиша приема дорожных сообщений «ТА»

Для направления потока воздуха через бо­ковые сопла обдува слегка надавите на край шторки сопла.

. и откройте шторки, затем.

. вращая дефлектор, изменяйте направле­ние воздушного потока.

При необходимости боковые сопла обдува можно полностью закрыть.

Для направления потока воздуха через центральные сопла обдува слегка надавите на край шторки сопла.

. и откройте шторки, затем.

. вращая дефлектор, изменяйте направле­ние воздушного потока.

При необходимости центральные сопла об­дува можно полностью закрыть.

Объем, температуру, направление и интен­сивность воздушных потоков регулируют пе­реключателями, установленными в блоке уп­равления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции.

Автомобиль Nissan Qashqai в зависимости от комплектации может быть оборудован сис­темой с блоком автоматического управления климатом или кондиционером с ручным уп­равлением. Расположение органов автомати­ческого управления климатом представлено на рис. 1.16. Расположение органов управле­ния климатом с ручным управлением пред­ставлено на рис. 1.17.

На панели блока автоматического управ­ления системой расположены следующие органы управления:

1 — дисплей. Показывает температуру воз­духа в салоне в зоне водителя.

Рис. 1.16. Панель блока автоматического управления климатом

2 — регулятор температуры воздуха в са­лоне в зоне водителя. Для повышения тем­пературы воздуха поворачивайте ручку регуля­тора по часовой стрелке, для понижения — про­тив часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 V (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переключа­ется в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максималь­ной (выше 28 °С) температуре, — в режим не­прерывного нагрева. В обоих случаях постоян­ная температура поддерживаться не будет

3 — клавиша включения притока наруж­ного воздуха. При нажатии на кнопку загора­ется сигнализатор включения притока наруж­ного воздуха.

4 — клавиша включения автоматическо­го климат-контроля. При нажатии на кнопку загорается сигнализатор включения автома­тического климат-контроля.

5 — клавиша выключателя режима ре­циркуляции. ‘ 1ри нажатии на кнопку включа­ется режим рециркуляции и загорается сигна­лизатор включения режима рециркуляции. Этот режим используют для быстрого прогре­ва салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

При высоких значениях температуры возду­ха снаружи и внутри в режиме «AUTO» авто­матически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

6 — клавиша выключателя вентилятора.

7 — регулятор производительности вен­тилятора. Для повышения производительно­сти вентилятора поворачивайте реп/лятор по часовой стрелке, для уменьшения — против.

При повышении скорости вращения вентиля­тора (производительности) на облицовке ре­гулятора загораются индикаторы скорости вращения (производительности) вентилято­ра. При понижении скорости (производи­тельности) индикаторы выключаются.

8 — клавиша включения системы конди­ционирования. При нажатии на кнопку вклю­чается система кондиционирования и загора­ется сигнализатор включения кондиционера.

9 — клавиша включения двухзонного режима работы системы климат-контро­ля. При нажатии на кнопку загорается инди­катор включения двухзонного режима работы климатической установки. Можно настроить разную температуру в зонах водителя и пе­реднего пассажира.

10 — клавиша включения обогревателя стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида. При нажатии на кнопку вклю­чается обогреватель стекла двери задка и за­горается сигнализатор включения обогрева.

11 — регулятор температуры воздуха в салоне в зоне переднего пассажира.

Для повышения температуры воздуха в двух­зонном режиме работы системы климат-кон­троля поворачивайте ручку регулятора по часо­вой стрелке, для понижения — против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5°С). В положении, соот­ветствующем минимальной (ниже 16 °С) темпе­ратуре, система переключается в режим не­прерывного охлаждения, а в положении, соот­ветствующем максимальной (выше 28 “С) температуре, — в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура под­держиваться не будет

12 — дисплей. Показывает температуру воздуха в салоне в зоне переднего пассажира.

13 — клавиши распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбра­на любая конфигурация установок:

— подача воздуха в верхнюю часть салона;

— подача воздуха в верхнюю и нижнюю ча­сти салона;

— подача воздуха в нижнюю часть салона;

— подача воздуха в нижнюю часть салона, на ветровое стекло и стекла передних дверей;

— подача воздуха на ветровое стекло

и стекла передних дверей.

На панели блока с ручным управлением системой (рис. 117) расположены следую­щие органы управления:

1 — регулятор температуры воздуха в салоне. Для повышения температуры воз­духа поворачивайте ручку регулятора по часо­вой стрелке, для понижения — против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 “С) температуре, система переключается в ре­жим непрерывного охлаждения, а в положе­нии, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, — в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная темпе­ратура поддерживаться не будет.

Рис. 1.17. Панель блока с ручным управлением климатом

2 — клавиша выключателя режима ре­циркуляции. При нажатии на кнопку включа­ется режим рециркуляции и загорается сигна­лизатор включения режима рециркуляции.

При высоких значениях температуры возду­ха снаружи и внутри в режиме «AUTO» авто­матически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.

3 — регулятор производительности вен­тилятора. Для повышения производительно­сти вентилятора поворачивайте регулятор по часовой стрелке, для уменьшения — против.

4 — клавиша включения обогревателя стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида. При нажатии на кнопку вклю­чается обогреватель стекла двери задка и за­горается сигнализатор включения обогрева.

5 — регулятор распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбра­на любая конфигурация установок:

— подача воздуха в верхнюю часть салона;

— подача воздуха в верхнюю и нижнюю ча­сти салона;

— подача воздуха в нижнюю часть салона;

— подача воздуха в нижнюю часть салона, на ветровое стекло и стекла передних дверей; ^7 — подача воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей.

Работа системы климат-контроля регулиру­ется датчиками интенсивности солнечного излучения.

и температуры воздуха в салоне.

Датчик солнечного излучения располо­жен в верхней части панели приборов возле ветрового стекла. В зависимости от степени освещенности салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляют­ся в область лица или ног водителя и перед­него пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный режим работы системы управ­ления климатом и более комфортное распре­деление воздушных потоков в салоне темпе­ратуры воздуха в салоне.

Для исключения неверных показаний зна­чений температуры в передней части панели приборов со стороны водителя установлен датчик температуры воздуха в салоне.

Система обеспечивает равномерное тече­ние воздуха из передней части салона авто­мобиля через корпус датчика. Для нормаль­ного движения воздуха предохраняйте вход­ное отверстие датчика температуры воздуха в салоне. Особенно это касается случаев хи­мической чистки салона. Во время уборки са­лона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном протоке воздуха через от­верстие датчика нормальное функционирова­ние системы автоматического управления климатом нарушается.

Для правильной работы системы климат- контроля не закрывайте посторонними пред­метами эти датчики, держите открытыми центральные и боковые сопла системы вен­тиляции и отопления.

При низкой температуре наружного воздуха, если система климат-контроля находится в режиме «AUTO», поток воздуха будет на­правляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока температура двигателя не до­стигнет рабочей.

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Nissan Qashqai

1.53.2 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ / Nissan Qashqai

Регулятор температуры воздуха

Кнопка режима рециркуляции воздуха

Регулятор скорости вентилятора

Кнопка включения обогревателя заднего стекла

Переключатель режимов распределения воздуха

Выключатель кондиционера воздуха

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Регулятор скорости вентилятора

Для того чтобы включить вентилятор и установить желаемую интенсивность подачи воздуха, поверните ручку регулятора по часовой стрелке.

Регулятор температуры воздуха

Поверните ручку регулятора, чтобы установить желаемую температуру воздуха, выходящего из вентиляционных решеток на панели управления и напольных воздуховодов.

Переключатель режимов распределения воздуха

Этот переключатель позволяет вручную выбирать режим подачи воздуха в салон, как описано ниже.

Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через нижние вентиляционные отверстия.

Воздух поступает, в основном, через нижние вентиляционные отверстия.

Воздух поступает в салон через решетки обдува ветрового стекла и нижние вентиляционные отверстия.

Воздух поступает, в основном, через решетки обдува ветрового стекла.

Кнопка режима рециркуляции воздуха

• В салон автомобиля поступает наружный воздух.

• Используйте режим OFF для обычных условий работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Положение «Включено» (загорается встроенный в кнопку индикатор):

• Воздух, находящийся в салоне автомобиля, циркулирует по замкнутому контуру.

• Нажмите на кнопку режима рециркуляции воздухав положение ON в таких ситуациях, как: движение по пыльной грунтовой дороге, сильная задымленность окружающего воздуха, необходимость максимального охлаждения воздуха в салоне.

РАБОТА ОТОПИТЕЛЯ

Отопитель начинает работать только после прогрева двигателя.

Отопление

В режиме отопления теплый воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия.

1. Нажмите на кнопку режима рециркуляции воздуха в положение OFF (встроенный в кнопку индикатор должен погаснуть) для нормальной работы отопителя.

2. Поверните переключатель режимов распределения воздуха в положение

3. Установите регулятор скорости вентилятора в желаемое положение.

4. Поверните регулятор температуры в желаемое положение, между средним положением и крайним правым положением НОТ (горячий воздух).

Для ускорения прогрева салона нажмите на кнопку режима рециркуляции воздухав положение ON. После прогрева салона обязательно нажмите на кнопку режима рециркуляции воздуха в положение OFF во избежание запотевания стекол.

Режим вентиляции

В режиме вентиляции воздух поступает в салон через боковые и центральные вентиляционные решетки.

1. Нажмите на кнопку режима рециркуляции воздухав положение OFF для нормальной работы отопителя.

2. Поверните переключатель режимов распределения воздуха в положение

3. Установите регулятор скорости вентилятора в желаемое положение.

4. Поверните ручку регулятора температуры воздуха в желаемое положение.

Обдув стекол

Данный режим используется для удаления со стекол конденсированной влаги или инея.

1. Нажмите на кнопку режима рециркуляции воздухав положение OFF для нормальной работы отопителя.

2. Поверните переключатель режимов распределения воздуха в положение

3. Установите регулятор скорости вентилятора в желаемое положение.

4. Поверните регулятор температуры в желаемое положение, между средним положением и крайним правым положением НОТ (горячий воздух).

Для ускоренной очистки стекла от конденсата или инея установите регулятор скорости вентилятора в положение 4, а регулятор температуры воздуха в крайнее правое положение НОТ.

Отопление салона и обдув стекол

Этот режим обеспечивает одновременное отопление салона и обдув ветрового стекла.

1. Нажмите на кнопку режима рециркуляции воздухав полож. OFF.

2. Поверните переключатель режимов распределения воздуха в положение

3. Установите регулятор скорости вентилятора в желаемое положение.

4. Поверните регулятор температуры в желаемое положение, между средним положением и крайним правым положением НОТ.

Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона Ниссан Кашкай

Система отопления, кондиционирования и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения. Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (снижает температуру и влажность воздуха), воздухонагнетатель (вентилятор) и воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в салоне, очищают воздух от пыли), а также блок управления (управляет всеми элементами системы для получения заданных параметров комфорта).

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Made on
Tilda