Форд фокус cb8 что это

Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) в кузове CB8 (2010-2019): распространенные проблемы, поломки и болячки

image Сегодня в статье мы узнаем, какие распространенные поломки (болячки) зачастую встречаются у Форд Фокус (Ford Focus) 3го поколения в кузове CB8 (годы выпуска: 2010-2019), а также выясним, как их ремонтировать своими руками, какие существуют способы устранения тех или иных неполадок и, каких верных советов стоит придерживаться при обслуживании автомобиля. Ни для кого не секрет, что любой без исключения автомобиль, особенно современный имеет свойство ломаться. Причин ту большое множество – заводские недоработки (болячки), небрежное и несвоевременное обслуживание машины владельцем, а также неправильная эксплуатация транспортного средства. Тем не менее, международная статистика поломок демонстрирует, что в последние годы количество неисправностей на автомобилях Форд неуклонно растет, не исключением тому является третье поколение этой легендарной марки. Одна из основных причин – стремительное усложнение конструкции, а именно разнообразные высокотехнологичные турбированные моторы, преселективные коробки передач, всевозможные электронные системы и различные помощники, в общем все, что создается в угоду покупателям, которые желают получить очень комфортную, быструю и сверх оснащенную автомодель. image РАСПРОСТРАНЕННЫЕ БОЛЯЧКИ АВТОМОБИЛЯ ФОРД ФОКУС 3 И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 1 . Нестабильная работа двигателей Серьезные проблемы у данной модели особенно характерны для 1.6ти литровых моторов, которые зачастую троят на холостых оборотах после запуска на холодную. Причем стоит заметить, что подобная неполадка имеет свойство усугубляться – появляются ощутимые провалы в тяге. Кроме того, бывает и такое, что силовой агрегат может попросту заглохнуть. image Согласно официальному информации от компании Ford, главная причина вышеописанных проблем кроется в ускоренном отложении нагара внутри цилиндров, а именно в камерах сгорания топлива. Для того, чтобы решить данную болячку, американский автоконцерн обновил прошивку модуля блока управления двигателем, который называется «РСМ«. Как утверждают многие автовладельцы, у которых нередко происходили сбои в работе мотора, новая прошивка и настройки электроники, реально помогают решить проблему с плавающими оборотами и запуском двс.

image 2 . Проблемы с коробками переключения передач Что касается автоматических трансмиссий (АКПП), то гордость компании Ford – преселективная коробка передач линейки PowerShift по праву является основным источником серьезных неполадок. Как правило, данная коробка очень не любит частых пробок, которые вызывают ее перегрев, в следствии чего, трансмиссия начинает отчетливо пинаться и дергаться. Кроме того, дополнятся такая головная боль автовладельца может металлическим скрежетом, рывками и толчками, которые нередко возникают при переключении передач или при наборе скорости. image На данный момент времени вышеописанные проблемы американской автокомпанией пока не решены до конца, поэтому при покупке Форд Фокус 3 с пробегом, внимательно проверяйте трансмиссию PowerShift на разного рода проблемы. В свою очередь, как утверждают официальные дилеры Ford в Европе, частично вышеописанные неполадки устраняется после перепрошивки контрольного модуля коробки передач, после чего вибрации при переключении заметно снижаются, разгон автомобиля становится более плавным, а передачи трансмиссия переключает четче. Однако, что касается России и Беларуси, то до нас (к концу 2020 года) обновленная прошивка пока еще не дошла. Что касается механических трансмиссий (МКПП), то проблема с данной коробкой в основном кроется в частых течах сальника полуоси, особенно правой, причем происходят подобные неприятности на детских пробегах, а если точнее, то сразу после обкатки автомобиля, на 4-10 тысячах километров. Кроме того, не так часто, но подобные проблемы имеют свойство возникать и у левого сальника полуоси. Как утверждают автоспециалисты, главная причина заключается в заводской недоработке, а именно, кромка часто повреждается еще на конвейере завода в процессе установки, а неполная посадка лишь значительно усугубляет ситуацию, что в последствии приводит ситуацию к течи. 3 . Проблемы и болячки рулевого управления Больше всего нареканий в этой части у автовладельцев вызывает электроусилитель системы EPS. Бывают такие случаи, когда при повороте, рулевое колесо резко становится “тяжелым”, после чего на приборной панели загорается соответствующий индикатор с ошибкой “Проверьте рулевое управление”, что на высокой скорости может привести к серьезной аварии. В большинстве случаев, восстановление первоначального состояния электрического усилителя осуществляется при помощи выключения зажигания на несколько минут, с последующим перезапуском. Основная причина данной проблемы кроется в бракованном электродвигателе усилителя, причем последний монолитно объединен с рулевой рейкой. Поэтому, если возникает подобная неисправность и подтверждается заводской дефект, то дилеры производят замену всей рейки в сборе. Кроме того, нередко возникают такие ситуации, когда машину в процессе езды начинает «уводить» в сторону, данная проблема зачастую успешно разрешается путем обнуления памяти электроусилителя или же его перепрошивкой. Что касается самой рулевой рейки, то порой даже на новых автомобилях она начинает довольно ощутимо стучать. Подобные стуки могут возникать уже на 3-5 тысячах километров пробега. Вся проблема кроется в люфте, Который имеется в рулевой тяге, образующийся в горизонтальной плоскости. Самое интересное в том, что до сегодняшнего дня, автокомпания Ford, совершенно ничего не делает с этой неполадкой, а официальные дилеры банально заменяют рулевую рейку по гарантии на новую, однако это действие проблему с повестки дня не снимает, так как вновь установленные компоненты имеют тот же заводской недочет и все повторяется по второму кругу. 4 . Болячки стеклоомывателя Причин неисправности стеклоомывателя может быть несколько. В зимнее время механизме банально замерзает вода в расширительном бачке и добавление в емкость примерно 300 миллилитров спирта зачастую помогает устранить эту неприятность, а бывают случаи, когда нарушается целостность трубок из-за низкого качества материала или ненадежных соединений. Патрубки и трубки стеклоомывателя на Форд Фокус 3 довольно часто лопаются, соскакивают или отсоединиться одна от другой. При это жидкость не уходит не по назначению и не выполняет своей функции. Кроме того, подобная проблема может заключаться в неисправности проводки, нарушении контактов и сгоревшем предохранителе. Наиболее же затратной поломкой в этом случае является поломка моторчика стеклоомывателя, который имеет свойство выходить из строя в зимнюю пару года. 5 . Не открывается лючок бензобака Достаточно частой проблемой Фокуса 3-го поколения, считается не открывающийся люк бензобака. Вероятнее всего причина кроется в разрыве тросика, который блокирует замок на лючке. Именно это причина является наиболее частой у автовладельцев, в связи с чем утрачивается доступ к горловине бензобака. Повреждённый тросик часто оставляет замок на люке в заблокированном состоянии. Как правило, все попытки подручными средствами открыть лючок, чтобы залить топливо не заканчиваются успехом. Устранить проблему можно только заменой порвавшегося тросика. Если нового тросика нет в наличии, то можно на некоторое время просто снять неисправный, чтобы получить возможность заправлять свой автомобиль. 6 . Частые проблемы и болячки подвески В целом, ходовая часть у Ford Focus 3 довольно надежная и продуманная, однако определенные неприятности она все же приносит автовладельцу. Как правило, проявляются все эти неприятные моменты в зимний период года. Как показало время, шасси достаточно не любит российские морозы и по причине этого, втулки стабилизатора имеют свойство отчетливо скрипеть в процессе езды. Кроме того, при езде по неровностям, могут появляться стуки в передней части подвески, однако точный источник автомеханиками пока точно не установлен. 7 . Проблемы со снятием аккумуляторной батареи Казалось бы, снятие аккумулятора не должно вызывать проблем даже у «чайников». Однако у этой модели автомобиля аккумуляторная батарея расположена весьма и весьма неудобно. Чтобы снять батарею на Форд Фокус 3, понадобится физическое усилие и терпение, причем даже непонятно, чего нужно больше. Для начала необходимо снять воздушный фильтр. После этого производится снятие декоративной крышки с аккумулятора и отсоединение пластиковых фиксаторов. Болты выкручиваются и снимается металлическая планка держателя батареи. Провод поверх батареи необходимо отключить. Последний шаг – снятие клемм и сдвигание боковой защиты. Далее батарею необходимо достать, потянув вверх, а затем на себя. Видео : «Стоит ли покупать Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) в кузове CB8 с пробегом? « Таким образом, как можем видеть, Форд Фокус 3-го поколения, как и любой другой современный легковой автомобиль обладает рядом определённых болячек, хотя список их совершенно не велик и не особо опасен для бюджета автовладельца. По нашему мнению, большая часть вышеперечисленных поломок, встречаются отнюдь не на каждой модели Фокуса, а даже, если и происходят, то компенсируется приемлемой стоимостью ремонта. Однако, в любом случае, к тем или иным неприятностям при эксплуатации данного автомобиля, необходимо быть всегда готовым, как говорится, предупрежден – вооружен. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Ford Focus (CB8). Универсал по Хорошей Цене

Хорошей обзорности мешают массивные стойки лобового стекла, а зеркала заднего вида немного искажают картинку.

Аудиосистема SYNC 3 штатно установлена в топовой комплектации Titanium, а для остальных доступна опционально. Имеет восьмидюймовый дисплей и поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

На втором ряду очень тесно, если все пассажиры высокие, то сложно будет с комфортом разместиться в автомобиле. Плюс к этому никаких удобств кроме подлокотника задним пассажирам не предусмотрено. А вот передний пассажир и водитель, наоборот, чувствуют себя очень комфортно.

Объем багажника составляет 476 литров, и 1502 со сложенным вторым рядом сидений.

Двигатель

M8DA, M8DB

Четырехцилиндровый рядный бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра. Имеет мощность 150 л.с., и агрегатируется только с автоматической КПП. Разгон до 100 км/ч составляет 9,3 секунды. Расход топлива на 100 километров составляет почти 12 литров, хотя паспортный расход 6,7 литра. Зато звук работы двигателя приятный, можно и закрыть глаза на расход, но его отчетливо слышно в салоне.

Четырехцилиндровый рядный бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра. Имеет мощность 105 л.с., и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,5 секунды с МКПП и за 13,1 секунду с роботом. Расход топлива 6 литров в паре с механикой, а с роботом на 0,3 литра больше.

Четырехцилиндровый рядный бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра. Имеет мощность 125 л.с., и в паре с механикой разгоняет автомобиль за 11,1 секунду до 100 км/ч, а с роботом за 11,7. Расход топлива такой же как у двигателя IQDB.

Трансмиссия

Focus может оснащаться механической коробкой передач, автоматической и шестиступенчатым роботом PowerShift.

Но автоматическая коробка имеет свойство иногда подтормаживать.

Подвеска и управление

Focus имеет многорычажную заднюю подвеску, а спереди стойки McPherson. А дорожный просвет у пустого автомобиля равен 114 мм. Загрузившись под завязку клиренс составит 84 мм. Из-за этого автомобиль кажется поистине комфортным. Но к сожалению это все чем может порадовать подвеска. При езде не ощущается точности управления, а реактивное усилие на руле невнятное. Тормозной путь тоже оставляет желать лучшего, получилось 38,5 метров со 100 км/ч.

Итоги

После официального заявления Ford об уходе с российского рынка скидки на оставшиеся модели хорошие. Поэтому пока не всё распродали нужно призадуматься. Ценник на Focus универсал стартует с 848 тысяч рублей, а максимальная цена 1,6 млн рублей.

Энциклопедия Ford Focus 5 дв. универсал (2008 — 2011) (Форд Фокус)

Отзывы Ford Focus 5 дв. универсал (2008 – 2011) (Форд Фокус), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Ford Focus 5 дв. универсал (2008 – 2011) (Форд Фокус).

Достоинства / Недостатки

Владельцы высоко оценили качества Ford Focus 5 дв. универсал (2008 – 2011).

Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Не высокий престиж Ford Focus 5 дв. универсал (2008 – 2011) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг.

8.75 (оценка владельцев) — 3 (за возраст)- 0.25 (не престижный) = 5.50 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 13 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 166 оценок.

Модификация Ford Focus 5 дв. универсал (2008 – 2011) была запущена в производство 15 лет назад в 2008 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 13.5 года.

В прошлом, Ford Focus 5 дв. универсал (2008 – 2011) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

Каталог легковых автомобилей () , DYB

Аналогии прослеживается в передней и задней оптике, которые приобрели сложные продолговатые очертания. Бампер теперь имеет крупные вырезы различной формы, придавая облику спортивность и агрессивность. В задней части в центре внимания стильные фары, которые «натекают» не на стойку, как прежде, а на крыло, вдоль рельефной плечевой линии.

Интерьер тоже заметно преобразился. Первым делом в глаза бросается массивная центральная консоль с вертикальными дефлекторами, россыпью кнопок и информационным дисплеем. Перед водителем теперь новый четырёхспицевый руль и современная панель приборов. Самый вместительный среди Focus — универсал с 476-литровым багажником и возможностью откидывания спинки задних сидений. В салоне смогут с комфортом уместиться четыре человека и подросток.

Линейка моторов состоит из трех бензиновых агрегатов: Duratec объемом 1.6 литра (85, 105 и 125 л.с.), 2.0-литровой установки GDI (150 л.с.) и 2.0-литрового дизеля TDCi со 140 л.с. и крутящим моментом в 320 Н•м. Последний способен потреблять всего 5.3 литра солярки на 100 км. В составе трансмиссии может находиться как 5-ступенчатая механическая КПП, так и 6-скоростной «робот».

Самая дешёвая комплектация Ambiente включает электропривод зеркал, стальные 16-дюймовые диски, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, передние стеклоподъёмники, IPS, ABS и 2ПБ. Также существует большой ассортимент пакетов и опций, в которые могут входить такое оборудование, как 2-зонный климат-контроль, датчики света и дождя, ESP, круиз-контроль, парктроник и многое другое.

Новый Focus настолько хорош в плане оснащения, внешности и ездовых качеств, что трудно к чему-либо придраться. Стоит отметить лишь малый клиренс, жестковатую подвеску, а также небольшой багажник у хэтчбека. Конкурентов в гольф-классе достаточно много: Mazda3, Opel Astra, Kia Ceed, Hyundai i30, Toyota Auris, Citroen C4.

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Made on
Tilda