Как снять шкив коленвала волга крайслер

Как снять шестерню коленвала волга крайслер

При обнаружении и устранении упомянутой выше неисправности, я руководствовался следующими основными принципами:

1. Все делается человеческими руками.

2. Если долго мучаться, что-нибудь получится.

3. Глаза боятся – руки делают.

4. Не бывает безвыходных ситуаций.

Кстати многим на заметку — датчики у красйлера довольно надежные, я имею ввиду про тех которые родные. А причина 90 % ошибок БУ это их загрязнение или некорректная установка

Абсолютно верно, главное делать очень внимательно, и все проверив, а то новые запчасти очень кусаются ценами:bayan:

Да они тоже чувствительные, но не настолько как крайслер, хотя положение датчика все таки можно проверить. На ЗМЗ они чаще всего просто умирают

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Демонтаж шкива коленвала.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты внизу.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Новый комплект ГРМ.

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

меняли ремень вместе с роликами на машине с пробегом 102 тысячи. раньше смысла не вижу, подозреваю ГАЗ перестраховывается.

У меня немного пищал ролик привода ГУР генератора и прочее перебрал перестало попробуй скинь ремень и послушай

У меня немного пищал ролик привода ГУР генератора и прочее перебрал перестало попробуй скинь ремень и послушай

По ходу этот звук из коробки или из сцепления, потому что при выжимании сцепления он пропадает. Выжимной? ЕСли, то чем мне это грозит.

Читай в трансмиссии. Я долго выяснял что это.Если сцепа родная то это выжемной трёт о лепестки(не обращай внимание когда притрётся звук пропадёт).У меня была такая фишка — пропало.Даже на фирменном СТО так говорят

Читай в трансмиссии. Я долго выяснял что это.Если сцепа родная то это выжемной трёт о лепестки(не обращай внимание когда притрётся звук пропадёт).У меня была такая фишка — пропало.Даже на фирменном СТО так говорят

Такой полусвист полушипение у меня было первые три минуты работы после стоянок потом проходило.После того как я снимал двигатель и разбирал сцепу и собрал ее из тех же деталий звук исчез

У меня пищал подшипник в ролике натяжителя. А когда поменяли ролик, стало слышно другой писк. Датчик распредвала задевал за саму звёздочку распредвала. В итоге поменяли и его тоже.

Включаем 4-ую передачу, ручник и откручиваем болт шкива коленвала на 1см примерно. Резьба на нем обычная, правая.Съёмником цепляем за проточки на ступице шкива и упираем в болт колена. Я мерил линейкой шкив КВ и шестёрню как всё стояло до снятия на старых местах. Крутим и снимаем шкив КВ. Откручиваем плиту держится на 6-ти болтах.( два передних болта крепления, справа ТРИ болта и один слева).Отводим ГУР в сторону.

Далее перед нами все ролики и ГРМ. Надо ослабить натяжной ролик. Снял старый ремень осмотрел его был уже в микро трещинах. Теперь снимаем шестерню КВ там так же есть шпонка.

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Начинаем сборку

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Выставляем метку коленвала.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Видео по теме

Ремень ГРМ для Волги Сайбер

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ с роликами для установки

Замена ремня ГРМ самостоятельно

  • Ролик-натяжитель;
  • Ролик обводной;
  • Водяной насос.

Хорошего качества считаются ролики фирмы Dayco. При замене также стоит обратить внимание и на состояние обводного ремня генератора и гидроусилителя руля.

Схема замены ремня ГРМ на Волге Сайбер

Первый признак плохого состояния ремней – появление скрипов при повороте руля, также появляется свист при удержании рулевого колеса в крайних положениях. Смену ремня ГРМ следует проводить на автомобильном подъемнике, перед началом операций скидываем клеммы с аккумулятора. Работы выполняем в следующем порядке:

  • Автомобиль вывешивается на подъемнике. Снимется переднее правое колесо, чтобы получить доступ к деталям газораспределительного механизма;
  • Затем демонтируем защиту под двигателем;
  • Снимаем правый передний подкрылок;
  • Удаляем защитный кожух приводных ремней, он находится под передним бампером с правой стороны. В результате получаем доступ к шкиву коленчатого вала и ремням снизу;
  • Снимаем генератор;

Так выглядит генератор для Волги Сайбер

Конечно, заменить ремень ГРМ не так и просто своими руками, но вполне возможно. В среднем работа по замене занимает времени от 4 до 6 часов. В любом случае, в течение дня такой ремонт произвести удается всем.

Оригинальные и неоригинальные детали для замены ремня ГРМ

Например, ремень Gates в октябре 2015 года стоит около 1800-200 руб., Contitech – 1400-1600 руб., Dayco – 1000-1200 руб. Также есть продукция фирмы BOSCH – цена ремня в пределах 1200-1400 руб.

Ремень Gates хотя и недорогой, но его корд идет с металлической проволокой. Скорее всего, такого ремня должно хватить на те же 120 тыс. км пробега.

Все перечисленные ремни ГРМ по качеству ничем не уступают Mopar, и переплачивать в два или в три раза за оригинал особого смысла нет.

Часто для замены ремня ГРМ продаются комплектами. Полный набор состоит из следующих деталей:

Полный комплект для замены ремня ГРМ для Волги Сайбер

  • Ремень ГРМ;
  • Ролик-натяжитель;
  • Ролик обводной;
  • Водяной насос;
  • Сальник распределительного вала (2 шт.);
  • Сальник коленвала.

Такой комплект от производителя Mopar стоит приблизительно 12-13 тыс. руб. Неполный набор, состоящий из ремня и роликов, обойдется где-то 8500-9500 рублей. Комплект роликов с ремнем от фирмы Gates будет несколько дешевле – порядка 6500-7500 рублей.

помощь в снятии шкива коленвала с волги крайслер

Короче народ купил съемник для снятия шкива(отдал косарь) короче трехнога которая на резьбе упирается и все снимается но это не так! вот что произошло со мной на фото видно! короче беда мужики((( все 3 ножки уперлись начал крутить резьбу сильно не даваил! короче сламал все к хренам! вопрос как снять ту хрень которая осталась на коленвале? и еще один вопрос как снять железную защиту открутил справа 2 болта и слева один и не слазиет никак(((

Комментарии 63

Я сегодня точно так же, сломал к х.ям шкив

я снимал с помощью вэдэшки, двух шлицевых отверток и русского мата около часа.

ну чтож попал на шкив(( обидн

в том то и дела Откручен он

понятное дело… яб по делу посоветовал… но надо взглянуть на то что осталось и сколько место доступно?!

хочешь фотку скину

Давай щас сообразим… это надо увидеть чтоб что-то предложить дельное!

хорошо сейчас сбегаю сфоткаю и потом видно будет

короче можно сделать что то типа зубила с болтом чтобы распереть эту хрени и она сама слезет… береш арматуру по толще делаеш из неё с низу полукруг сверху прямоугольник. в прямоугльнике привариваеш пластину 5 мм минимум с резьбой внутри или приварной гайкой лучше чтобы резьба была длинной. под пластину трубку-направляющюю для коленого стержня заточенного как зубило .а сверху болт .смысл такое- накидываеш эту петлю на огрызок шкива ипираешся этим клином дипа зубила и начинаеш затягивать болт! в итоге остаток расклинивается распирается и выскакивает .только не думай что он сам вылезет.придется один фиг по стучать но уже не сильно и не долго

остаток шкива расколоть нельзя ?

Почитал коменты… Греть бить стучать… Все прям мастера. На самом деле ц меня в сервисе такие же мастера так же оторвали кольцо. И все потому что действительно скупки делали тоже самое… Вручали, усираясь крутили за внешнее кольцо. У тебя в комлентах написан прям мануал. Чувак пишет что надо выкрутить болт и его накернить чтоб съемник упирался остреем в него. Мы делали тоже самое, но купили в магазе обычный болт по длине и шагу резьбы. Его надо недозакручивать самими и потом хвататься за внутреннее кольцо. Там даже места специальные есть. А еще совет, зайди в магазин где продается шкив и посмотри на него. Ты сам поймешь как он снимается. Ни в коем случае не греть ни бить не стучать. Он сидит не на горячуюю…

видно этот шкив мотало он уже сам просился наху…й . ставь новый и незаморачивайся

как старый снять во т вчем вопрос((

все как ты говоришь все так и делал! все точь в точь! я сам удивляюсь как

Двиг у него крайслер походу а ты кажись с 402 м спутал…)))

Ну так куда ты там болты хотел вуручивать 2 in я тоже не понял…

Вы в глаза этот шкив видели в живую, там только центральное отверстие через которое он крепится к КВ.

видимо нам попадались разные шкивы…)))

Ничего личного, без обид…

Как снять шкив коленвала волга крайслер

vasilyev_kv

Просмотр профиля

Fracy

Просмотр профиля

Bonusss

Просмотр профиля

vasilyev_kv

Просмотр профиля

Bonusss

Просмотр профиля

Эдуард

Просмотр профиля

У меня на караване снимали так: ежели еще глубже то так:

DODGE CARAVAN 2,4 2004г. (2005 модельный год) На логотипе Dodge изображена голова Архара. Архар на территории России находится на грани исчезновения и занесён в Красную книгу России! Берегите Архаров(Dodge)! ..не копайся в людях, обязательно до дерьма докопаешься. Alexxx545

Просмотр профиля

Vonordna

Просмотр профиля

Fracy

Просмотр профиля

Bonusss

Просмотр профиля

ullusse

Просмотр профиля

ullusse

Просмотр профиля

Bonusss

Просмотр профиля

Медвежутина

Просмотр профиля

Святой Михаил

Просмотр профиля

zmichel

Просмотр профиля

Как снять шкив коленвала волга крайслер

vasilyev_kv

Просмотр профиля

Тепловой фен и 3-х лапый съемник. Область прилегания шкива и колвала нужно нагреть

Fracy

Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

Bonusss

Просмотр профиля

vasilyev_kv

Просмотр профиля

сальнику от теплового фена ничего не будет, он же держит температуру двигателя 90 град

Bonusss

Просмотр профиля

Эдуард

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

У меня на караване снимали так: ежели еще глубже то так:

Сообщение отредактировал Эдуард — 6.9.2012, 0:59

DODGE CARAVAN 2,4 2004г. (2005 модельный год) На логотипе Dodge изображена голова Архара. Архар на территории России находится на грани исчезновения и занесён в Красную книгу России! Берегите Архаров(Dodge)! ..не копайся в людях, обязательно до дерьма докопаешься. Alexxx545

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Распилить его думаю будет еще сложнее.

Vonordna

Просмотр профиля

Fracy

Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

Bonusss

Просмотр профиля

ullusse

Просмотр профиля

Для таких вещёй есть спейсъёмник (крабик с 3 ножками) а на замену на БУшке за 50 отдадут если будет и хорошо поторговаться.

ullusse

Просмотр профиля

Сообщение отредактировал ullusse — 9.9.2012, 16:09

Bonusss

Просмотр профиля

Медвежутина

Просмотр профиля

Святой Михаил

Просмотр профиля

Всем привет друзья. У меня додж стратус 2.4 2001 г.в. Решил поменять ремень ГРМ, что бы снять шкив коленвала, мне подогнали сьемник трех лапчатый, правда большой какой то и я по незнанке нацепил лапки сьемника на края шкива и кода начал тянуть, шкив расслоился если можно так сказать, оказывается шкиф разборный. Как не мучился так и не получилось его собрать как он был. Середина у него стальная, потом резиновое кольцо и потом идет еще кольцо на которое одевается ремень гены, а это кольцо сплав какой то и быть по не боюс. УВАЖАЕМЫ ДРУЗЬЯ!!! НЕУЖЕЛЕ МНЕ ПРИДЕТСЯ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ШКИВ или есть решение.

zmichel

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

помощь в снятии шкива коленвала с волги крайслер

Короче народ купил съемник для снятия шкива(отдал косарь) короче трехнога которая на резьбе упирается и все снимается но это не так! вот что произошло со мной на фото видно! короче беда мужики((( все 3 ножки уперлись начал крутить резьбу сильно не даваил! короче сламал все к хренам! вопрос как снять ту хрень которая осталась на коленвале? и еще один вопрос как снять железную защиту открутил справа 2 болта и слева один и не слазиет никак(((

Комментарии 63

Я сегодня точно так же, сломал к х.ям шкив

я снимал с помощью вэдэшки, двух шлицевых отверток и русского мата около часа.

ну чтож попал на шкив(( обидн

в том то и дела Откручен он

понятное дело… яб по делу посоветовал… но надо взглянуть на то что осталось и сколько место доступно?!

хочешь фотку скину

Давай щас сообразим… это надо увидеть чтоб что-то предложить дельное!

хорошо сейчас сбегаю сфоткаю и потом видно будет

короче можно сделать что то типа зубила с болтом чтобы распереть эту хрени и она сама слезет… береш арматуру по толще делаеш из неё с низу полукруг сверху прямоугольник. в прямоугльнике привариваеш пластину 5 мм минимум с резьбой внутри или приварной гайкой лучше чтобы резьба была длинной. под пластину трубку-направляющюю для коленого стержня заточенного как зубило .а сверху болт .смысл такое- накидываеш эту петлю на огрызок шкива ипираешся этим клином дипа зубила и начинаеш затягивать болт! в итоге остаток расклинивается распирается и выскакивает .только не думай что он сам вылезет.придется один фиг по стучать но уже не сильно и не долго

остаток шкива расколоть нельзя ?

Почитал коменты… Греть бить стучать… Все прям мастера. На самом деле ц меня в сервисе такие же мастера так же оторвали кольцо. И все потому что действительно скупки делали тоже самое… Вручали, усираясь крутили за внешнее кольцо. У тебя в комлентах написан прям мануал. Чувак пишет что надо выкрутить болт и его накернить чтоб съемник упирался остреем в него. Мы делали тоже самое, но купили в магазе обычный болт по длине и шагу резьбы. Его надо недозакручивать самими и потом хвататься за внутреннее кольцо. Там даже места специальные есть. А еще совет, зайди в магазин где продается шкив и посмотри на него. Ты сам поймешь как он снимается. Ни в коем случае не греть ни бить не стучать. Он сидит не на горячуюю…

видно этот шкив мотало он уже сам просился наху…й . ставь новый и незаморачивайся

как старый снять во т вчем вопрос((

все как ты говоришь все так и делал! все точь в точь! я сам удивляюсь как

Двиг у него крайслер походу а ты кажись с 402 м спутал…)))

Ну так куда ты там болты хотел вуручивать 2 in я тоже не понял…

Вы в глаза этот шкив видели в живую, там только центральное отверстие через которое он крепится к КВ.

видимо нам попадались разные шкивы…)))

Ничего личного, без обид…

все как ты говоришь все так и делал! все точь в точь! я сам удивляюсь как

Нужно лапами цеплять за основание т.е вокруг крупящего центрального болта а он походу лапы за обод закрепил иначе его не выломать…

Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем “Крайслер”

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Рука друга.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Двигатель Chrysler.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Натяжной ролик.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Крепление генератора.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Крепление крышки.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Кронштейн генератора.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Демонтаж шкива коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты внизу.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Новый комплект ГРМ.

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Ссылка на основную публикацию
Похожее
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Контакты
Шоссе космонавтов, Пермь
Made on
Tilda