Решена проблема автоскладывания зеркал
Схема реле
В итоге всё получилось, о чём и сделал небольшой ролик. За качество прошу извинить. Делал второпях и на коленке.
PS Пришёл к мнению, что проще всё же отдать 100 руб за реле, отрезать у неё ножку питания катушки
и вставить вместо штатной. Перемычкой сложнее попадать в нужные контакты.
Реле (справа) на месте штатного
Как сложить боковые зеркала на Рено Каптур?
Некоторые манипуляции могут показаться очевидными для выполнения на вашем автомобиле, тем не менее, каждый автомобиль индивидуален, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или арендуете, выполнить их не всегда просто. Поэтому в этой статье мы научим вас как сложить боковые зеркала рено каптур. Действительно, когда вы паркуетесь в центре города или оставляете машину припаркованной ненадолго, лучше сложить их, чтобы избежать повреждений. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные виды существующих боковых зеркал, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида рено каптур, и, чтобы клонировать, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.
Различные виды боковых зеркал на Renault Captur
- Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
- Зеркала с ручным и электроприводом складывания
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием
Как сложить боковые зеркала на Рено Каптур?
Теперь мы узнаем, почему вы пришли на этот сайт, как сложить боковые зеркала рено каптур? Как мы описали выше, каждый вид зеркала складывается определенным образом, ниже вы найдете каждое из действий, которые необходимо выполнить.
Как сложить боковые зеркала заднего вида на Renault Captur?
- Складывающиеся боковые зеркала Renault Captur с ручным управлением: для зеркал такого типа нет ничего проще: вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное усилие.
Как сложить автоматические боковые зеркала заднего вида на Renault Captur?
Наконец, для этого последнего типа зеркал нет ничего проще, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете свой Renault Captur. На некоторых автоматических моделях вы все еще можете складывать зеркала вручную, однако вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал. .
Проблема с боковым зеркалом, которое больше не складывается на моем Renault Captur?
- Боковое зеркало с ручным управлением Renault Captur, которое не складывается: в этом случае что-то должно мешать его соединению, или оно было принудительно и не может сложить, посмотрите на эту сторону.
- Автоматическое электрическое боковое зеркало Renault Captur, которое больше не складывается: В этом случае может быть несколько осложнений, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в своем руководстве, как сделать технику, потому что в зависимости от года вашего автомобиля оно может быть разным. Если проблема скорее в двигателе, то вам обязательно придется менять двигатель зеркала, это случается регулярно, когда зеркало выжимается вручную.
Чтобы узнать больше о Renault Captur, ознакомьтесь с Renault Captur категория.
Как сложить зеркала на рено каптур
Или войти с помощью одного из сервисов
Опубликовал Dimon , 27 января, 2018
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
blog. renault.by
Чтобы новые модели не остались без внимания покупателей, автопроизводители наделяют их новыми опциями, недоступными ранее на прежних авто. Купе-кроссовер Renault Arkana не стал исключением из правила.
Новинка получила в свое распоряжение бензиновый турбомотор, развивающий мощность в 150 л.с., 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию X-Tronic 8-го поколения, 4 подушки безопасности и светодиодную оптику уже в базовых комплектациях, а также целый набор недоступных для владельцев Duster и Kaptur электронных помощников и систем.
Часть их них существенно упрощает управление автомобилем, часть способствует повышению уровня комфорта в салоне купе-кроссовера от Renault. Взяв новинку на тест-драйв, я пробую разобраться, как эти опции работают в реальной жизни?
Первый предмет интереса – камеры кругового обзора: одна впереди, аккурат под эмблемой Renault, вторая сзади, на кромке крышки багажника, и две справа и слева автомобиля, в нижней части зеркал заднего вида.
В качестве серийного оборудования данный девайс доступен лишь в комплектации Edition One. Как дополнительную опцию его можно заказать в составе пакета «Безопасность» и для версии Style, независимо от того, какой двигатель у нее под капотом. Забегая вперед, скажу, что стоимость пакета, помимо системы кругового обзора, включающего в себя боковые шторки безопасности и модуль контроля слепых зон, 1200 рублей.
Много это или мало каждый решает для себя сам, моя же задача попробовать, чем круговой обзор полезен в повседневной эксплуатации, когда приходится парковаться в ограниченном пространстве, с не самым лучшим освещением, как это часто бывает на парковках у торговых центров, либо в узких дворах новостроек, где о том, что большинство жителей имеют личный транспорт, архитекторы попросту забыли. Думаю, жители Малиновки, Сухарево, Каменной Горки и т.д. поймут меня как никто другой.
Как же видит система кругового обзора Renault Arkana, и на каких расстояниях в непосредственной близости к автомобилю можно на нее рассчитывать?
С точки зрения человека, управляющего автомобилем, лично мне всегда важно видеть, что происходит в зонах, скрытых от глаз водителя. Причем со всех сторон. И именно система кругового обзора Arkana такую возможность предоставляет.
Благодаря 4 камерам, на экране медиасистемы автомобиля видны все «слепые» зоны: спереди, сзади и по бокам от автомобиля. Единственное «но», автоматически включается только камера заднего вида. Фронтальную и боковые камеры приходится включать вручную.
Работает система на скоростях до 30 км/ч, чего вполне достаточно при маневрировании в ограниченных пространствах.
Pасположение 4-х камер на Arkana таково, что незамеченным остается лишь та часть пространства, которая находится непосредственно под автомобилем. Все остальные препятствия, как на ладони. Единственное, что хочется добавить к системе, – это наличие динамической траектории при маневрировании задним ходом.
При сочетании системы кругового обзора с парктроником не заметить препятствие на Renault Arkana практически невозможно. Звуковой сигнал загодя намекнет о наличии на пути автомобиля препятствия, а видеокамера позволит оценить реальное расстояние до него и его размеры.
Вторая опция, достойная отдельного упоминания в упомянутом выше пакете «Безопасность», — контроль слепых зон по бокам автомобиля в движении. В Renault Arkana эта система отвечает в движении за «мертвые» зоны, находящиеся вне поля зрения водителя в движении. О наличии помех, в виде попутного транспорта, она сообщает оранжевым лампами, встроенными в наружные зеркала заднего вида. В реальной жизни ее работа выглядит следующим образом: вы собираетесь совершить перестроение или обгон и бросаете взгляд в зеркало заднего вида. Препятствия в нем не видно, но, если горит оранжевый диод в углу зеркального элемента, это, как минимум, намек на то, что с маневром стоит подождать и осмотреться повнимательнее. При этом никаких режущих ухо звуков. Только световая индикация наличия препятствия.
Оценка эффективности шторок безопасности – удел тех, кто занимается краш-тестами машин. К слову, проводят их в большинстве случаев с максимально укомплектованными авто. То, что они тоже есть в пакете «Безопасность» для Arkana, хороший плюс в карму нового купе-кроссовера, и без того уже имеющего в своих активах 4 подушки безопасности и ESP во всех без исключения комплектациях.
Высокий уровень безопасности – далеко не все, чем поражает новый купе-кроссовер от Renault.
Приятно удивляет еще одна из изюминок новинки, которая ранее была присуща только машинам более высокого класса, – атмосферная подсветка салона автомобиля.
Она в Renault Arkana не просто есть (начиная с комплектации Style), а есть с возможностью подбора варианта освещения интерьера 8-ю разными цветами, в зависимости от предпочтений водителя и пассажиров.
И если днем на этот факт не обращаешь внимания, то, когда на улице начинает темнеть, начинаешь понимать, почему компания Renault в своих материалах заявляет о том, что «интерьерная подсветка Ambient Light позволяет создать нужную атмосферу» в салоне нового купе-кроссовера. Это действительно так, и это обязательно нужно ощутить на собственном опыте, равно как и звучание премиум аудиосистемы Bose c 8 динамиками и сабвуфером, расположенном под задним правим крылом автомобиля.