МотоФорум.RU/Форум
12-13 т.км — не нормально. неправильные: режим, смазка, перетянул. где то между истина.
Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы
#3 Сообщение Eos » Ср сен 12, 2012 09:31
Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы
#4 Сообщение JohnAl » Ср сен 12, 2012 10:22
Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы
#5 Сообщение ant77 » Ср сен 12, 2012 10:28
Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы
#6 Сообщение Zavodnoy » Ср сен 12, 2012 10:28
Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы
#7 Сообщение Леприкон » Ср сен 12, 2012 10:30
Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы
#8 Сообщение ant77 » Ср сен 12, 2012 10:38
Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы
#9 Сообщение байкер73 » Ср сен 12, 2012 10:39
Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы
#10 Сообщение dimon3473 » Ср сен 12, 2012 10:46
Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы
#11 Сообщение Spin Doctor » Ср сен 12, 2012 10:56
Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы
#12 Сообщение Zavodnoy » Ср сен 12, 2012 10:59
перетянутая цепь — кочка — маятник кверху — цепь (и бе того натянутая) растягивается между звездами (а не на них) остаются два больших куска растянутой (чуть) цепи и два маленьких нерастянутых участка (цепь в этих местах была на звездах в момент кочки).
проехав таким образом 100-200 и т.п. километров цепь будет растянута по кругу N-ное количество раз.
но наверное если не думать, то перенатяг цепи ни на что не влияет.
Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы
#13 Сообщение JohnAl » Ср сен 12, 2012 13:06
Re: Какие цепи и звёзды выбираете вы
#14 Сообщение Eos » Ср сен 12, 2012 14:37
Did или sfr какая цепь лучше
Всем добрый вечер. Продолжу записи о подготовке к смене цепного ГРМ. Итак сегодня забрал две цепи от Suzuki.
На большой цепи упаковка штатная, а на малой непонятная(((…
А теперь для сравнения положил рядом большую цепь от OSK и большую цепь от Suzuki. Они одинаковые. Единственное в комплекте от OSK всё упаковано гораздо качественнее в штатные коробочки DID.
Запчасти
Suzuki Grand Vitara 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники
Комментарии 33
Товарищ по клубу Сузуки сказал, что у него цепи от “Сузуки” были обе с замками из жёлтого металла. Значит малая цепь под маркой “Сузуки” мне пришла подделка. Буду ставить комплект от OSK там обе цепи с замками из жёлтого металла с маркировкой. и ничего крашеного в жёлтый цвет нет.
я тоже менял ГРМ и на тех которые снимал на одной был замок покрашен в желтый цвет.
Крашеный кисточкой в жёлтый цвет замок малой цепи — визитная карточка Suzuki? )))
зачетные фотки цепей, надо свои распечатать. Походу там никаких маркировок нет.
Did или sfr какая цепь лучше
Всем привет. На моём мотаке (Suzuki DL1000 V-Strom) цепь и звёзды отжили своё. Стояли звёзды JT и цепь SFR Competition 525-я. Замок-защёлка. Отходили около 12000км. Появилось сильное неравномерное растяжение. По прогнозам в цепи осталось около 1000км.
Планирую перейти на 530-ю цепь. Звёзды купить опять JT. Замок ставить под расклёпку. В вилли мотак не поднимать, переключаться плавнее.
Основной вопрос: какую цепь брать? раскошелиться и взять неимоверное дорогую DID (
6000р) или взять опять SFR (на этот раз 530-я, ресурс больше)? В райдере 50% скидка на SFR цепи сейчас и она стоит 1500р.
За 9000р можно купить 6 цепей SFR . Хочу советов.
Devil75rus |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Devil75rus |
Так-то у меня на KSR уже 3-й год Китайский ДИД стоИт, не тянется вааабще KSR стоИт и ДИД стоИт =)))
По сабжу: Ездил на JT 525 X1R, отрицательный отзыв, цепь сугубо для мопедов не более 250сс! На 400-ке растянулась за 1,5 месяца агрессивного вождения. Затем купил JT 525 Z1R, продавцы пытались отговорить, мол нах. тебе цепь на 400 которая предназначена для литров. После аргумента, что X1R растянулся за 1,5 месяца, сдались =) Цепь показала себя достойно. Остаток первого сезона (2014г.) в режиме “стрит” (резкий газ/тормоз, активная работа коробкой) проработала на ура, не разу не подтягивал, мазал через раз, а то и по неделе две забивал болт на это дело. Начала уставать к середине 2 сезона (2015г.), появилось неравномерное растяжение. Начался 3 сезон (2016г.), только в этом году на “уставшей” цепи я накатал
10000км. Если много не ездить, то ещё сезон отходит. Так что да, пожалуй плюсону JT Z1R.
Did или sfr какая цепь лучше
Репутация: 4
Wert
Просмотр профиля
Репутация: 31
сол
Просмотр профиля
Репутация: 4
Wert
Просмотр профиля
Репутация: 31
сол
Просмотр профиля
Репутация: 4
Wert
Просмотр профиля
Репутация: 31
сол
Просмотр профиля
Репутация: 4
Wert
Просмотр профиля
Репутация: 31
сол
Просмотр профиля
Репутация: 4
serg
Просмотр профиля
Репутация: 341
Wert
Просмотр профиля
Репутация: 31
сол
Просмотр профиля
Репутация: 4
Зы. передняя на 15 звезд на штатной резины выдавливала из мотика по спидометру около 147 км. Штаны на этой скорости и на этом мотоцике мокнут сразу.
SD250
Просмотр профиля
Репутация: 41
Huandi
Просмотр профиля
Восемь значков сузуки
Репутация: 136
SD250
Просмотр профиля
Репутация: 41
Huandi
Просмотр профиля
Восемь значков сузуки
Репутация: 136
Одна версия там с задней звездой 49, а другая с 42.
Добавлено (28.07.2008, 18:10) ——————————————— Кода на сам маятник нет — только на комлект в сборе (а он конечно разный). Но не думаю, что там крепления разные.
Did или sfr какая цепь лучше
Репутация: 4
Wert
Просмотр профиля
Репутация: 31
сол
Просмотр профиля
Репутация: 4
Wert
Просмотр профиля
Репутация: 31
Добавлено (18.06.2008, 12:05) ——————————————— но 108 зв. на 49 звезду при свежей цепи всё рано не лезут
сол
Просмотр профиля
Репутация: 4
Wert
Просмотр профиля
Репутация: 31
сол
Просмотр профиля
Репутация: 4
Wert
Просмотр профиля
Репутация: 31
сол
Просмотр профиля
Репутация: 4
serg
Просмотр профиля
Репутация: 344
Wert
Просмотр профиля
Репутация: 31
сол
Просмотр профиля
Репутация: 4
Зы. передняя на 15 звезд на штатной резины выдавливала из мотика по спидометру около 147 км. Штаны на этой скорости и на этом мотоцике мокнут сразу.
SD250
Просмотр профиля
Репутация: 41
Huandi
Просмотр профиля
Восемь значков сузуки
Репутация: 136
SD250
Просмотр профиля
Репутация: 41
Huandi
Просмотр профиля
Восемь значков сузуки
Репутация: 136
Одна версия там с задней звездой 49, а другая с 42.
Добавлено (28.07.2008, 18:10) ——————————————— Кода на сам маятник нет — только на комлект в сборе (а он конечно разный). Но не думаю, что там крепления разные.
Добавлено (28.07.2008, 18:11) ——————————————— Проще заказать с партс-унлимитед тюненую ловушку, если это не вопрос времени и денег.
Did или sfr какая цепь лучше
Всем привет. На моём мотаке (Suzuki DL1000 V-Strom) цепь и звёзды отжили своё. Стояли звёзды JT и цепь SFR Competition 525-я. Замок-защёлка. Отходили около 12000км. Появилось сильное неравномерное растяжение. По прогнозам в цепи осталось около 1000км.
Планирую перейти на 530-ю цепь. Звёзды купить опять JT. Замок ставить под расклёпку. В вилли мотак не поднимать, переключаться плавнее.
Основной вопрос: какую цепь брать? раскошелиться и взять неимоверное дорогую DID (
6000р) или взять опять SFR (на этот раз 530-я, ресурс больше)? В райдере 50% скидка на SFR цепи сейчас и она стоит 1500р.
За 9000р можно купить 6 цепей SFR . Хочу советов.
Devil75rus |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Devil75rus |
Так-то у меня на KSR уже 3-й год Китайский ДИД стоИт, не тянется вааабще KSR стоИт и ДИД стоИт =)))
По сабжу: Ездил на JT 525 X1R, отрицательный отзыв, цепь сугубо для мопедов не более 250сс! На 400-ке растянулась за 1,5 месяца агрессивного вождения. Затем купил JT 525 Z1R, продавцы пытались отговорить, мол нах. тебе цепь на 400 которая предназначена для литров. После аргумента, что X1R растянулся за 1,5 месяца, сдались =) Цепь показала себя достойно. Остаток первого сезона (2014г.) в режиме “стрит” (резкий газ/тормоз, активная работа коробкой) проработала на ура, не разу не подтягивал, мазал через раз, а то и по неделе две забивал болт на это дело. Начала уставать к середине 2 сезона (2015г.), появилось неравномерное растяжение. Начался 3 сезон (2016г.), только в этом году на “уставшей” цепи я накатал
10000км. Если много не ездить, то ещё сезон отходит. Так что да, пожалуй плюсону JT Z1R.